Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добавлено спустя 2 мин. 40 сек. maxta, код не сработал ( пишет активировано под другой регистрацией.), но по ссылке получилось. правда из 4х мест получения только в два была бесплатная доставка.
Продаю сертификат на 500 баллов при покупке в онлайн-мегамаркете OZON.ru
Сертификат предоставляет скидку в размере 500 баллов при покупке от 2500 рублей в онлайн-мегамаркете OZON.ru. Скидка распространяется на все товары, кроме: услуг из раздела OZON.travel (Авиабилеты и ж/д билеты); товаров из разделов «Бытовая техника» и «Электроника»; товаров подкатегорий «Цифровые игры» и «Цифровой софт» товаров, участвующих в Специальных Предложениях мегамаркета товаров, продавцом которых не является OZON.ru, о чем имеется соответствующее указание в описании товара.
Озон такие молодцы... Вчера заказ с бесплатной доставкой по акции было нельзя оформить, сказали техническая проблема,завтра исправят. А сегодня опять не оформляется, снова позвонила - сказали акцию досрочно отменили, оформляйте с платной доставкой. О как! Своему слову хозяин, сам дал - сам взял. Втихушу.
Озон - гады, товарищи. Я почти год назад, в прошлом июне, предзаказала коллекционку третьего Ведьмака для X-Box One(не успела заказать для ПК, все разобрали). Когда повысили цены - позвонила им, и уточнила: вы тоже повысите для всех, или те, кто успел заказать по старой, заплатят по-старому? Мне тогда в техподдержке ответили, что, мол, не волнуйтесь, кто успел по старой, столько и заплатит. Сегодня захожу в свой кабинет и вижу, что мой заказ аннулирован. Звоню в техподдержку. Оказывается, они мне вчера письмо прислали(которое еще и не дошло), предупредив за день(!), что цена изменилась, поэтому заказ мой по старой цене они аннулируют. И звонить по этому поводу они не звонят, хотя по всяким другим поводам - сколько угодно. Естессно, свободных копий даже по новой цене у них нет. Да, у меня есть цифровая копия, купленная на Стиме. Но я коллекционер! В итоге, благодарям этим козлищам я осталась без коллекционки, которую ждала весь год! И без медальона(год назад я заказала именно на озоне, потому что они медальон за предзаказ обещали) У меня просто зла не хватает. Так дела не делают.
Вопрос:можно ли им как-то жизнь испортить, кроме того, что просто в другом магазине покупать? Я имею в виду, можно ли как-то по закону придраться к ним в этой ситуации?
Жаль, что я не топ-блоггер, которого десятки тысяч людей прочли бы - вот это точно им бы карму серьезно испортило.
Сегодня на меня какой-то "добрый" человек оформил заказ через мобильное приложение, потратив баллы :evil: . Я через мобильное приложение попадаю в чужой личный кабинет. Ничего себе глюки! :durdom1:
Вчера звонил в Ozon, по поводу ситуации постом выше. В результате общения был уверен, что меня поняли: разберутся, заказ отменят, баллы вернут. Сегодня статус заказа -все отправления доставляются. Это просто праздник какой-то. :apsteny: Еще раз что-ль позвонить, или посмотреть к чему все приведет?
а к чему приведет? Баллы списали, деньги на звонок потрачены. Вроде всё
Добавлено спустя 4 мин. 56 сек. я так книги там брал. Заказал около 30 томов книг серии Альфа-Книга Произведения с Иллюстрациями. Хорошее издание, там гравюры из первопечатных произведений в большом кол-ве. Цена за том была около 250 руб, скидку не дали ОПЛАТА ПО ПОЛУЧЕНИИ. Пока делали доставку, цена упала процентов на 20. Я смотрю выставленный мне счет.... он не изменился. Задаю вопрос, если товар ПОДЕШЕВЕЛ, то и мне полагается скидка, покупка должна быть по ДЕЙСТВУЮЩИМ ценам.
И.... мне отказали. Я предложил им забрать заказ и НОВЫЙ оформить по новым ценам. Мне отказали. Выкупил по ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ цене. Мои потери были около 1 500 руб
Продолжение истории с Ozon, описанной мной чуть выше. Написал им, что меня беспокоит ситуация, когда посторонний имеет доступ через мобильное приложение к моему личному кабинету и моим персональным данным. Попросил провести проверку по этому факту. Сегодня получил ответ:
Добрый день, 13a5i1!
Заказ №00000000-0000 был проверен ответственными сотрудниками.
Оснований для беспокойства за сохранность Ваших данных нет.
В качестве индивидуального подхода для Вас зачислены баллы в рамках акции "Скидка 500 рублей на заказ от 3000 рублей через мобильное приложение iOS или Android" на балльный счет.
Можете использовать их в новом заказе.
Надеюсь на понимание.
С уважением, Елена Специалист Службы по работе с клиентами Ozon.ru www.ozon.ru
Нет мотивации для суда. Я ничего не потерял. Меня волнует легкомысленность Ozon по отношению к этой ситуации в целом, и их отношение к утечке персональных данных в частности.