Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
очень даже возможно. российские реалии, у некоторых еще, как это не удивительно и не смотря ни на что, дети есть, родственники - еще и им перепадет. объяснимо, короче.
Злоумышленники использовали специально созданный блог в ЖЖ (http://lawmanru.livejournal.com/1404.html), в нем размещены всего 4 сообщения (первое датировано 23 февраля 2013 года) на одну и ту же тему, в том числе образец заявления. Для распространения организаторы «спам-акции» использовали различные форумы и интернет-сообщества. Они попросту дезинформировали граждан, направив их по ложному пути, не позволяющему решить проблемы. http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscompany/item?newsid=7714
Человек составил грамотные "болванки" заявлений. Это вызвало лавину обращений в контрольные органы. Вместо того, чтобы "включить" свою функцию надзора, Роскомсвязь назвало это "спам-атакой" и начало прессовать автора http://www.rsoc.ru/news/rsoc/news19241.htm , который поспешил слиться, что печально. "Почта России" также разместила соответствующее заявление на своем сайте: http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscompany/item?newsid=7714 Я тоже "жертва" "Почты России" и очень не люблю когда вместо выполнения своих прямых обязанностей госорганы начинают прессовать заявителей. Поэтому теперь делом занялась всерьез я - Екатерина Говоркова. Я более-менее активный формумчанин на этом форуме, хотя количество моих сообщений не позволяет иметь доступ во все разделы форума. Мои координаты Роскомнадзор, Россвязьнадзор и "Почта России" сможет легко установить по моим обращениям к ним ли в моем ЖЖ, так что я вполне открытый и реальный персонаж.
Информация о ходе дела будет в моем блоге, который легко нагуглить. Надеюсь, мы вместе сможем сдвинуть этот колосс и даже заставить работать. Образцы заявлений и алгоритм действий для восстановления своих прав, изменения ситуации с монополистом почтового рынка - "Почтой России" буду освещать в журнале. Я верю, что ситуация изменится в лучшую сторону в ближайшие месяц-два.
Пока же я прошу всех сохранять ВСЕ наклейки на почтовых отправлениях, особенно акты на внешнее состоние отправления.
все правильно человек сделал: сформулировал в форме шаблона то, что многие хотели бы, но не смогли, или времени не хватило сделать самостоятельно. и результат дало - людей заметили и на почте, и в минкомсвязи, думаю, и администрации президента тоже. другое дело, что в рф чиновники делать ничего не хотят и поэтому им проще всех спамерами назвать, благо, народ проглотит. не исключаю, что в европе бы так просто эти чиновники не отделались...
Вот если также дружно, но в свободной форме написать обращения в приёмную Президента, обращая внимание на то что ПР шаблонно не доставляет, шаблонно задерживает, шаблонно даёт отписки и шаблонно не замечает жалобы своих клиентов... А вместо этого придумала себе врага в стиле 37-го года, который (враг) ввёл в заблуждение доверчивых пользователей. Видимо ПР считает что у её клиентов всё хорошо?
Ну так что, вместо того. чтобы тут трындеть ни о чем, пишем сюда
? Главное, не шаблонно и по существу, сообщив следующее:
за последние 6 месяцев на моё имя поступило ххх МПО (перечислить номера) каждое мпо было в пути хххх дней, по ххх фактам задержки в ПР была написана претензия и запрос на возмещение согласно ст.ст 52-56 ПОУПС, однако ответ на них был такой...(перечислить номера исходящих). Прошу дать оценку действиям структурных подразделений ПР и обязать ПР выполнять свои обязанности чётко и в срок, согласно международному и национальному законодательству....
Сегодня в 19.30 по Москве в программе "вам слово" на BBC . будет обсуждаться работа почты россии. Тема ""Почта России": ваш опыт "Почта России" попросила МВД расследовать массовую отправку жалоб на работу предприятия, поступивших в адрес московского управления Роскомнадзора."http://newsforums.bbc.co.uk/ws/ru/th...?forumID=16796
Хех, ну что ж, удачи тогда. В удаленном топике один пользователь запрашивал данные у USPS. Так вот оказалось, что его посылка почти неделю валялась в Сингапуре, прежде чем улетела в Россию. Не может обычная посылка так быстро Импортиться. ЕМС да, но не обычная. Собственно поэтому у них и разница в цене доставки. Иначе какой смысл отправлять дорогим способом?
а если ЕМС отправление экспорт 11/02, импорт 04/03, страна отправления - Германия, служба ЕМС по своим правилам пересылает МПО только напрямую, только авиа, а немцы клянутся что отправили 11/02 и называют номер борта и рейс?
Не понятно кому вы задаёте вопрос, но отвечу. У ЕМС есть контрольные сроки международной почты, в отличие от обычной. Соответственно при нарушении сроков вы можете взыскать с них компенсацию. Если нужна компенсация - жалуйтесь.
Нет , привычка всегда отвечать за свои поступки. Я достаточно "пропиарена" своими делами, гугл Вам в помощь, чтобы понять, что в известности "авансом" не нуждаюсь.