Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я ж написал с бородой но: "С 11 июля российским получателям зарубежных посылок придется запастись терпением. В силу вступает положение, согласно которому посылки должны быть задекларированы в течение трех часов; если этого не произойдет их отправят на склад временного хранения, где они теоретически могут пролежать полгода."
а как запахло жареным, "герой" заметая за собой следы, срочно ушел в подполье, бросив на произвол судьбы своих последователей и соратников, и не принеся извенений
все правильно человек сделал: сформулировал в форме шаблона то, что многие хотели бы, но не смогли, или времени не хватило сделать самостоятельно. и результат дало - людей заметили и на почте, и в минкомсвязи, думаю, и администрации президента тоже. другое дело, что в рф чиновники делать ничего не хотят и поэтому им проще всех спамерами назвать, благо, народ проглотит. не исключаю, что в европе бы так просто эти чиновники не отделались...
про плюсы: все на добровольных началах. я воспользовался шаблоном, посчитал нормальным плюсануть человеку, создавшему его. но это некоторым не понять, на работе же все исключительно за идею вкалывают, материальное поощрение - мусор и суета.
относительно того, что тема оказалась отовсюду выпилена: если это произошло по желанию тс - тогда ладно; если это инициатива админов - досадно, что прогибаются, но тоже можно понять.
ну а lanos желаю, чтобы его посылки и дальше гуляли месяцами в небытии.
я не об этом: «Наши клиенты всегда хотят получать свои заказы без задержки, и мы не задумываясь сразу выбрали своим логистическим партнером Почту России по показателю цена-качество, и ни разу не пожалели об этом. Подтверждением тому является неуклонный рост количества заказчиков по всей России».
помнится мне один из владельцев другого магазина рассказывали обратное.
Я бы сказала, что люди увидели то, что хотели увидеть. Основная масса людей не знают/не умеют защищать свои права. Текст заявления, жалобы для них тоже часто препятствие. Если им объяснить алгоритм действий, дать образец, они будут себя защищать сами. Привожу пару примеров: знакомую научила как написать исковое в рамках защиты прав потребителей и сходила с ней на пару заседаний. Последующие два дела она успешно выиграла сама. Соседку научила как оформить жалобу в пенсионный и по каким инстанциям пройти. Результат- пенсию пересчитали с 4800 до почти 8 тысяч. С тех пор она не плачется на УК и пр. , а знает как действовать.
lanos, у нас в бостоне люди отличают законное и справедливое требование к власти делать свою работу хорошо от спама. проблема есть? - есть. в этом случае будьте любезны ее решать, коли это в вашей компетенции. не можете - освободите кресло.
я давно перестал писать жалобы,ибо мой имэйл занесен у этих ведомств в блэк лист.Единственное здравое решение в таких ситуациях,после 30 дней просить продавца,что бы тот подал в офф розыск посылки со своей стороны.Как правило,через5-7 дней рисуется импорт.Помогает в 70% ,есть ленивые продавцы,которые просто врут,что обратились с розыском.
Понятно почему убрали тему про ускорение посылки. НО ПОЧЕМУ УБРАЛИ ТЕМУ КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛУЧАТЬ ПОСЫЛКУ НА ПОЧТЕ ( того же автора ) ????!!! АУ АДМИНИСТРАЦИЯ !!!!! :Bravo: Ну нельзя же БОЯТЬСЯ настолько !!!! Вы так докатитесь до того , что статьи конституции будут под запретом !!!
Там есть очень интересное, имхо интересней шаблона:
"Изречения заместителя гендира «Почты России» в «Ведомостях»: «Вторая проблема, связанная с качеством, — как ни странно, субъективная. В последние годы мы столкнулись с совершенно новым для нас клиентом. Он отличается от того среднестатистического клиента, который был у нас раньше. У нас появилось огромное число людей, которые покупают товары в интернете. У нас появилось огромное количество клиентов, которые предъявляют нам совершенно иные требования, нежели раньше. К этим требованиям мы оказались не готовы и только постепенно пытаемся к ним адаптироваться. Это, конечно, психологический фактор, но учитывать его нужно обязательно.»
«Есть, конечно, и четвертая проблема, связанная с сохранностью почтовых отправлений. Я понимаю, что это почта, здесь никто ничего не теряет, но тем не менее кое-что все-таки теряется. Конечно,доля этих потерь находится в рамках принятого норматива по миру и не является критичной. Кроме того, мы постоянно боремся за ее снижение. Но при этом так сложилось, что пропадают обычно посылки, интерес к содержимому которых у получателей высокий. К примеру, если в посылке лежат теплые вещи, пересылаемые куда-нибудь на Север, то они почти никогда не пропадают. А если в посылке лежат четыре iPhone, то иногда пропадают. И несмотря на то, что статистика у нас положительная, надо понимать, что по каждому такому поводу у нас есть претензии от клиентов. И, кроме того, человек, у которого пропала посылка, допустим, с четырьмя iPhone (такой инцидент у нас недавно был, когда пропали iPhone, а вместо них положили соль), он выкладывает эту историю в интернет на всеобщее обозрение. А человек, у которого помяли фрукты, как правило, не выкладывает — это другой клиент, другой пользователь.»
там не одной буквой не упоминается это. Приведите оттуда цитату , если я что-то не понимаю, которая дает основания для закрытия темы "как правильно получать посылку". Только то , что их автором является одни человек ?
Да, мне тоже понравилось, как товарищ избегает употребления слова "украли". Так сложилось. Это не мы. Оно само... :unsure: Напоминает голубого воришку Альхена из советской классики.