Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую всех знающих!! В ибее я новичок. и вот решил сделать первую покупку. выбрал товар. добавил в активное. нажал оплатить сейчас. потом автоматически перешел в пайпел. а там мне сделку отклонили сославшись на то что сделка с моим банком (втб 24) невозможна. в итоге я уже не хочу покупать эти товары. что делать? ибей принудительно спишет средства? каким то образом можно удалить лоты из моей корзины??
metvadim, сделка с Вашим банком (ВТБ24) возможна, я на нём уже не первый год. Лоты из корзины не удаляются, Вы уже подписались под офертой ебея, нажав "buyitnow". Теперь вы обязаны оплатить купленный лот. На какую сумму лот, желательно ссылку. 1. На карте есть необходимая сумма? 2. Карта активирована в палке, код введен? 3. Карта активирована изначально в банке?
Пиши продавцу, мол извините, но товар не буду брать) Никто не будет принудительно списывать деньги, это не совсем законно) У меня кстати вопрос выиграл лот, но продавец сказал что не шлет в Россию, написал ок, а ибей всё просит заплатить =(
metvadim, сделка с Вашим банком (ВТБ24) возможна, я на нём уже не первый год. Лоты из корзины не удаляются, Вы уже подписались под офертой ебея, нажав "buyitnow". Теперь вы обязаны оплатить купленный лот. На какую сумму лот, желательно ссылку. 1. На карте есть необходимая сумма? 2. Карта активирована в палке, код введен? 3. Карта активирована изначально в банке?
1. необходимая сумма есть на карте. карта виза классик. позвонил в втб и мне ответили что с этой карты сделки посредством палки не проводятся. то есть с карты деньги не спишут. 2. карта активирована в палке. но платеж не проходит. 3. да
Реально. У меня ребенок нажал "Buy it now" пока я от компа отошел. Потом написал продавцу что и как, мол отмени. Через пару дней подтвердил на своей страничке что действительно хочу отменить из-за ошибки. И все в порядке.