• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Открывать ли диспут?

  • Автор темы Amon Raa
  • Дата начала
A

Amon Raa

Новичок
Регистрация
2 Июн 2008
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Мск
Форум честно читала, страниц 15 искала похожее, но не нашла ..
Ситуация такая: купила у продавца (паверселлер) костюмчики маскарадные к Халловину две недели назад, там доставка стояла у одного костюмчика UPS Worldwide Express у второго - Standard Int'l Flat Rate Shipping. Это вроде как срочная доставка, + по цене была она у него была самая дорогая среди всех продавцов этих костюмов, я потому у него и заказала, подумала раз дороже чем у всех, значит быстро будет... т.е. за 2 недели по идее дойти должно было.. И написала ему просьбу, чтобы побыстрее отправил, чтоб успели доставить..
И ни ответа, ни привета.. Он их до сих пор я так понимаю еще даже не отправил, письма не было...:ROFL:
Что делать, диспут открывать или что? или просто потом отрицательные фидбеки поставить?
костюмчики эти мне уже в общем не нужны, Халловин вчера был :ROFL:
 
D

Dave007

Новичок
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
497
Баллы
0
Местоположение
Москва
Вы ему письмо писали, чтобы трекинг скинул?
 
R

remi

Новичок
Регистрация
19 Окт 2006
Сообщения
61
Баллы
0
Местоположение
Chateau-Chinon, France
Жалко, конечно.
Но они могли и на таможню угодить :ROFL:
А причем тут продавец? Он ведь только за своевременную отправку отвечает...
 
Hiksos

Hiksos

Новичок
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
125
Баллы
0
Местоположение
Иркутск
Попробуйте все таки добиться от продавца ответа, если он не отправил (что врятли), то откажитесь от покупки, пусть вернет деньги. Скорее всего он отправил, если через еще 2 недели так и не будет посылки, можно наверное диспут открывать. Хотя по идее через UPS Worldwide Express костюмчик должен был прибыть в считаные дни...
 
A

Amon Raa

Новичок
Регистрация
2 Июн 2008
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Мск
Вы ему письмо писали, чтобы трекинг скинул?
нет, потому что трекинг мне не особо нужен.. бывает пишут просто, без трекинга, что отправлено.. ну и оно приходит потом в течение месяца ..
а тут он ваще ничо не написал и ни на просьбу не ответил....

Попробуйте все таки добиться от продавца ответа, если он не отправил (что врятли), то откажитесь от покупки, пусть вернет деньги. Скорее всего он отправил, если через еще 2 недели так и не будет посылки, можно наверное диспут открывать. Хотя по идее через UPS Worldwide Express костюмчик должен был прибыть в считаные дни...

а как это сделать? письмо послать спросить еще, послал или нет? если молчать будет то открывать? а если вдруг ответит, то как отказаться? ему написать или через ебей как-то?

You did not answer my letter and at all did not write that the items have sent. As also Halloween has already come to an end, and you still have not sent them, do not send already. I open debate about the refund.

вот если так написать, это нормально? и возврат там если - он будет за товары с доставкой или только за товар?
 
A

Amon Raa

Новичок
Регистрация
2 Июн 2008
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Мск
Жалко, конечно.
Но они могли и на таможню угодить :ROFL:
А причем тут продавец? Он ведь только за своевременную отправку отвечает...

не знаю даже...
ну написал бы в ответ на просьбу-то хоть что отправлен, это ж элементарная вежливость... таможне, я так понимаю (почитав форум этот), барахло подобное неинтересно ваще...
потому и написала вам, чтобы со стороны посмотреть - вроде как от досады чтоб зря не напортить, мож он и правда виноват тока в невежливости, а я тут диспут задумала открывать уже..
 
7.40

7.40

Powerseller
Регистрация
13 Мар 2006
Сообщения
2 741
Баллы
0
Местоположение
СССР
2 недели неполучения через ЮПС вполне достаточно для открытия диспута. А уж там в диспуте и трек появится, если есть конечно он вообще.
 
A

Amon Raa

Новичок
Регистрация
2 Июн 2008
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Мск
о! тогда щас открою, спасибо) письмо ему послала щас, что открываю диспут.. :ROFL:

О, вот еще вопрос - в диспуте я просто скопировала то же, что и ему в письме.. (You did not answer my letter and at all did not write that the items have sent. As also Halloween has already come to an end, and you still have not sent them, do not send already. I open debate about the refund.)

:ROFL: а щас думаю, может, там нужно было вообще подробно прямо все описать? чуть ли не с цитатами - мол, такого числа заказала, такое-то письмо послала, ответа нет, посылки тоже ..
Скажите, плз, как оно в диспутах-то писать нужно?
 
S

SlautKa

Новичок
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Ой, и мне подскажите! Пытаюсь открыть диспут. Paypal попросил найти transaction ID и нажать на него. Потом написал

Please wait while we return your information

И все. Больше ничего не происходит. Пробовала дважды.... Это что за глюк. Я же не думаю, что больше часа ждать нужно?
 
S

SlautKa

Новичок
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Все, сорри. Разобралась.... :ROFL:
 
7.40

7.40

Powerseller
Регистрация
13 Мар 2006
Сообщения
2 741
Баллы
0
Местоположение
СССР
Amon Raa ждите ответа, потом добавляйте если что надо будет
 
Stepawka

Stepawka

Новичок
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
316
Баллы
0
Местоположение
Питер
Тоже заказывал У Павера Маску для Хэлоуина и примочки для фокусов... на письма (их было не меньше 7 и через Ебая и просто так на мыло Пейпала продавца) не отвечает ни разу...

Диспут открывать не могу.... жду 43 дней, т.к. если и едет мой груз ко мне, то ПРИОРИТИ (но почему козел даже трекинг мне не выслал??? Я в шоке от него)

Расстроен=( :ROFL:
 
CD880

CD880

Продвинутый
Регистрация
3 Июн 2008
Сообщения
720
Баллы
401
Местоположение
Санкт-Петербург
Stepawka

Потому что PowerSeller... Многие перцы с подобным жетоном на странице даже писем наших не читают, а отвечать - это вообще нечто...

На самом деле, открытый на таких героев диспут очень часто побуждает к ответу...
 
A

Amon Raa

Новичок
Регистрация
2 Июн 2008
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Мск
Тоже заказывал У Павера Маску для Хэлоуина и примочки для фокусов... на письма (их было не меньше 7 и через Ебая и просто так на мыло Пейпала продавца) не отвечает ни разу...

Диспут открывать не могу.... жду 43 дней, т.к. если и едет мой груз ко мне, то ПРИОРИТИ (но почему козел даже трекинг мне не выслал??? Я в шоке от него)

Расстроен=( :D

а диспут почему вы открыть не можете? :ROFL:
 
A

Amon Raa

Новичок
Регистрация
2 Июн 2008
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Мск
вот, письмо пришло, ответил он типа, что отправил USPS и сказал номер треккинга.. Посмотрела по треккингу - 29 посылка в Россию уже пришла.. но до меня пока не дошла..
Но по описанию же он UPS должен был послать, тогда бы вовремя и пришли бы они? Что делать, закрывать диспут, или спросить почему он USPS отправил, а не UPS?
Вощем по ходу он на доставке все равно обманул меня..

The seller has provided the following Shipment Tracking Information for your review:
Shipping Company: USPS
Shipment Tracking Number: CJ217293900US
The seller has provided the following Order Status information for your review:
Order Status: Shipped
The seller is providing this feature through the PayPal website as a means for communicating this information to you. Please note that the Shipment Tracking Information and Order Status displayed above is exactly as the seller entered it.
If you have questions about this transaction, PayPal encourages you to directly contact the seller to amicably resolve any outstanding questions you might have.
 
D

Dave007

Новичок
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
497
Баллы
0
Местоположение
Москва
Естественно запросите, какого он отправил USPS а не UPS. Вам нужна была посылка срочно. Просите частичный рефанд, так как USPS должно стоить на порядок дешевле.
 
A

Amon Raa

Новичок
Регистрация
2 Июн 2008
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Мск
В письме от ПэйПал стоит Shipping & Handling via Standard International Flat Rate Shipping - US to 115XX.
Это UPS значит, или UPS? что-то я уже запуталась..
O! и я щас посмотрела, он из описания товара убрал USP Worlwide( стоит Expedited Int'l Flat Rate Shipping и Standard Int'l Flat Rate Shipping..
 
CD880

CD880

Продвинутый
Регистрация
3 Июн 2008
Сообщения
720
Баллы
401
Местоположение
Санкт-Петербург
Amon Raa

Standard International Flat Rate Shipping - самый дешёвый вид отправлений. Стандартной почтой USPS. Но то, что стоит в invoice - ничего не значит. У меня пара магазинов пишет в invoice то же самое, а отправляет FedEx-ом...

P.S. А сколько вы платили за shipping?
 
A

Amon Raa

Новичок
Регистрация
2 Июн 2008
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Мск
Shipping & Handling via Standard International Flat Rate Shipping - US to 115XX (includes any seller handling fees) $84.89 USD
 
R

remi

Новичок
Регистрация
19 Окт 2006
Сообщения
61
Баллы
0
Местоположение
Chateau-Chinon, France
...
O! и я щас посмотрела, он из описания товара убрал USP Worlwide( стоит Expedited Int'l Flat Rate Shipping и Standard Int'l Flat Rate Shipping..
А так можно сделать?? Научите каким образом... :)
А я-то по простоте душевной считал внесение изменений в дискрипшн после ставок или продаж делом невозможным! :p
 
Live

Similar threads




Вверх
Live