A
Azimut78
Продвинутый
- Регистрация
- 23 Июл 2014
- Сообщения
- 18
- Баллы
- 204
Приветствую всех!
Достаточно долгое время покупаю всякие шабашки для своего американского автомобиля в одном интернет-магазине в штатах.
25 сентября 2016 г. сделал очередной заказ. Посылка небольшая (в пределах 1,5 кг.).
Продавец ее отправил в Москву 26 октября 2016г. (ждали поступления на склад одной детальки из общего списка заказа) USPS Postal Priority Mail с выдачей трек-номера. В общем все как обычно шло...а обычно посылки приезжали оттуда за 10-12 дней.
Но в конечном счете посылка пошла через кривую задницу. Сначала Люксембург, потом Азербайджан и статус повис п состоянию на 4 ноября 2016г. "отправлено из промежуточного пункта Азербайджан" Скрин трэка прилагаю.
Я написал продавцу, что типа такая вот ерунда выходит, посылку я не получил, а прошло уже 26 дней и я прошу Вас связаться с USPS.
Продавец ответил, что им придется подождать 45 дней, чтобы предъявить претензию почте.
Палка говорит, что по этой транзакции у меня срок до марта 2017 г.
Теперь вопрос: есть ли смысл сейчас открывать диспут на палке или подождать те самые 45 дней?
С одной стороны продавец нормальный, не хочется портить с ним отношения, а с другой стороны 700 баксов-то не лишние.
И каковы в принципе шансы возврата через палку истраченных денег? Я тут почитал -есть инфа, что если трек видится как в пути, то палке могут послать...
Достаточно долгое время покупаю всякие шабашки для своего американского автомобиля в одном интернет-магазине в штатах.
25 сентября 2016 г. сделал очередной заказ. Посылка небольшая (в пределах 1,5 кг.).
Продавец ее отправил в Москву 26 октября 2016г. (ждали поступления на склад одной детальки из общего списка заказа) USPS Postal Priority Mail с выдачей трек-номера. В общем все как обычно шло...а обычно посылки приезжали оттуда за 10-12 дней.
Но в конечном счете посылка пошла через кривую задницу. Сначала Люксембург, потом Азербайджан и статус повис п состоянию на 4 ноября 2016г. "отправлено из промежуточного пункта Азербайджан" Скрин трэка прилагаю.
Я написал продавцу, что типа такая вот ерунда выходит, посылку я не получил, а прошло уже 26 дней и я прошу Вас связаться с USPS.
Продавец ответил, что им придется подождать 45 дней, чтобы предъявить претензию почте.
Палка говорит, что по этой транзакции у меня срок до марта 2017 г.
Теперь вопрос: есть ли смысл сейчас открывать диспут на палке или подождать те самые 45 дней?
С одной стороны продавец нормальный, не хочется портить с ним отношения, а с другой стороны 700 баксов-то не лишние.
И каковы в принципе шансы возврата через палку истраченных денег? Я тут почитал -есть инфа, что если трек видится как в пути, то палке могут послать...