Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тоже РС и Банк в кармане.пытаюсь зачислить деньги на счет Шипито, получаю-Невозможно завершить это действие с выбранной картой. Выберите другую карту.Выбираю Визу классик от Альфа-Банка-и платеж проходит.Так что не знаю,на кого думать-на палку или Русский Стандарт.
Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
Итак,результаты тестирования.имею 3 карты,приязанные к палке 1)Русский стандарт(Mastercard) 2)Альфа Банк-Мужская карта(Visa Classic) 3)Альфа Банк обычная (MasterCard)
С карт Альфа-Банка оплата проходит без проблем,с карты Русского Стандарта-Невозможно завершить это действие с выбранной картой. Выберите другую карту.
В очередной раз звонил в call-центр банка РС, отвечают что запросы на снятие денег от PP приходят, но отсутствует код авторизации. Что это за код, оператор внятного ответа дать не может. Все вопросы говорит решайте с палкой. Карта полностью функциональна, лимитов нет, денежных средств достаточно для операции, которая не проходит.
Ого странно даже звучит. Сегодня звонил им они сами ничего незнают.. Говорят скажите номер карты вашего виртуального кошелька. Ну я им типо, а где именно он находится? -Я незнаю где именно, где-то на сайте ищите... Оказалось это она имелла веду номер счёта.
КАК и у всех таже проблемма, не могу оплатить товар, излазил весь форум и случайно нарвался на эту тему, а то уже конкретно испереживался, ранее написал здесь сообщение и один умник ответил что у него с этой картой (https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic44223s15.html#1062374)всё нормально и я вообще поник, хотя с утра звонил в поддержку русского стандарта, мне наоборот ответили мол ваша карта активна и всё в порядке, а поддержка палки пока молчит, уважаемые друзья пишите если появиться какая информация, а то даже если заводить какую карту в банке_это недели 2 как минимум, а у меня висит неоплаченный товар, неохото рейтинг портить на ebay, а виртуальную заводить как то не охото
И вот какого хэ вот это - "Brief Planned Downtime on May 26th" они не могли поместить на странице, куда люди попадают, когда щёлкают оплатить? Это что, так технически сложно? Я не спец по компьютерным технологиям - поэтому и спрашиваю. Кто что думает по этому поводу?
завел в палку новую карту, оплата прошла без проблем. так что, судя по всему, это Русский Стандарт что там намудрил. всегда подозревал что нельзя этому банку доверять...
у меня тож РС и тож неработает (и тоже банка в кармане) в ТП писал и в палку и в банк посмотрим что ответят.... по сути если обращений много от разных людей должны зашевелиться
UPD Вот что ответили в банке:
Уважаемый Владимир Борисович! Информация передана в ответственное подразделение Банка для анализа возникшей ситуации.