Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ситуация - товар отправлен из Канады 62 дня назад и на тракинге до сих пор висит одно сообщение '' товар покинул тер Канады'' два месяца маленький пакет висит где-то между Канадой и РФ. Хотя продавец явно не виноват , хотелось бы выяснить, у кого нибудь есть опыт открытия диспута после 60 дней с момента проплаты товара ?. Конечно все уже поздно , но возможно ли какие вспомогательные движения со стороны EBAY на фоне новых правил защиты покупателей.... кто имел подобные ситуации?
С Канадой вообще беда какая то.Посылка на экспорте с 3 февраля,на импорте так и не появилась.Поскольку покупку оплатил 26 января и сумма не маленькая,пришлось открыть диспут.Продавец за 2 недели так ничего внятного и не смог выяснить о судьбе посылки.
Я боюсь любой опыт, который кто-либо имел по данному вопросу, будет отрицательным... 04/03 получил посылку из Канады, отправленную 29/12. Авиа. "Летела" она, таким образом, 66 дней... Кейз я открывать не стал, так как прекрасно знаю уже, что такое Canada Post и их гоночные почтовые черепашки...
dandy99 Да ничего внятного - ваша посылка прибыла в страну назначения,и все.Я со слов одной форумчанки узнал,что до нового года посылки от этого же продавца доходили за 3 недели.А теперь на импорте за месяц с лишним даже не появилась.
Да. Посылки кстати реально так и не дошли, зная нашу почту диспут открывать не спешил, но через 2 месяца попытался - ничего не получилось. This dispute closed because it was opened for more than 45 days after the transaction date or did not meet other filing criteria.
Я боюсь любой опыт, который кто-либо имел по данному вопросу, будет отрицательным... 04/03 получил посылку из Канады, отправленную 29/12. Авиа. "Летела" она, таким образом, 66 дней... Кейз я открывать не стал, так как прекрасно знаю уже, что такое Canada Post и их гоночные почтовые черепашки...
Господа, да такое сплошь и рядом с посылками из Китая после декабря 2009 года. До сих пор приходят от туда посылки отправленные в конце ноября - декабря. Одна посылка из США затерялась где-то без трека от января...
Да, почта РФ скорее таможня работает отвратно ,но тут bull shit со стороны канадской почты - почему статус отправления не фиксируется??? usps фиксирует все......
а у нас на почте объявление повесили, сфоткать не получилось, но написано что то типа
уважаемые клиенты, просим извинения за причиненные неудобства по доставке вызванные модернизацией и внедрением новых технологий на сортировочном центре.
З.ы. поздновато они как то народ оповещать стали ((