Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доставка посылок из Китая и Гонгконга в Россию: особенности отслеживания
SF Express? Трек 606******? Такие треки все в Россию-Украину-Беларусь идут через Эстонию, Таллинн
Caim, У SF нет никакого Московского центра, все безтреки идут в Россию через ближнюю к Таллину таможню, и далее, вероятно, через Питерскую сортировку ПР в общем потоке безтреков распространяются по России. Трекалка сочиняет про московский центр.
Так европейский центр там что ли находится, что в треке пишется? Я могу ещё добавить номера на LP00***. Они явно до Таллина доходят, и дней на 20 пропадают в экспорте.
Подскажите, какие предельные сроки экспорта посылки из Китая через China EMS (отправлено ePacket в Россию). На сайте China EMS не нашел официальных максимальных сроков. Каковы эти сроки, через которые можно открывать диспут о нарушении сроков доставки до экспорта по Китаю?
Буквально написано следующее, на официальном China EMS (http://www.ems.com.c...r/singleQuery_e): 2016-09-29 18:14:00 GuangDongShengShenZhenShi BJYX Posting 2016-09-30 11:14:36 GuangDongShengShenZhenShi SHENZHEN Despatch from Sorting Center 2016-09-30 11:14:36 GuangDongShengShenZhenShi SHENZHEN Despatch from Sorting Center
По данным http://track-chinapost.com: Local date/time Activity Location Remarks 29-Sep-2016 18:14 Received by Post Office 518112 30-Sep-2016 10:52 Departure export customs SHENZHEN EMS
По данным http://www.17track.net/: 2016-09-30 11:14 深圳市, 离开深圳市 发往深圳邮政速递公司中快(香港)业务部 2016-09-30 11:14 深圳市, 离开深圳市 发往新西伯利亞 2016-09-29 18:14 深圳市, 深圳市布吉速递营销部已收件(揽投员姓名:刁杏辉,联系电话:
Судя по всем данным отправлялась из Шэньчжэнь в Гонконг, а они там буквально рядом на юге Китая, т.е. посылка давно должна была улететь в Россию. Праздники не причем, т.к. это EMS. У меня другая посылка купленная и отправлення через пару часов после этой обычной доставкой AliExpress уже достигла Финляднии. Это же висит с 30 сентября без движения, хотя сегодня рабочий день в Китае.
Самое подлое, что продавец на AliExpress самовольно поменял способ доставки с Ali Standart Shipping (который я специально выбрал, зная про проблемы ePacket) на ePacket, при этом у других людей купивших со мной практически одновременно с обычной доставкой уже в России все расстоможено. Понятно, что можно открыть диспут, после за самовольные действия продавца, но мне сейчас важно понять каковы предельные сроки экспорта через китайский EMS. Эти сроки обязаны быть, по крайней мере, до момента прихода посылки на китайскую таможню в месте экспорта (а по идее суммарно от регистрации в офисе EMS до отправки в Россию), но она даже не достигла таможни. Я не первый раз заказываю посылки со всего света и из Китая, но первый раз в жизни решился через AliExpress и вот уже попал! ((
Тут главное слово, Китайский. EMS действует только там. В Гуанджоу большая сортировочная. Оттуда не только вылетают посылки. Возможно тихо мирно едет на колёсах где то. В Новосибирск, вроде, едет пакет. PS: А мне Али больше нравится. Я тут более защищенным себя чувствую. Просто нужно внимательно читать описание, комплектацию, отзывы реальных покупателей.
Пришел паяльник. Взвесил родное жало, что то больше восьми грамм получилось. И бумажный пакет примерно столько же весит. Пакет на почте, 34 грамма. Значит зря волновался. Меня смутил вес в описании, 250 грамм. А по размерам я там часто ориентируюсь, когда в описании нет. Не всегда свистят, часто совпадает.
/Теперь это им не запрещено. Можно ссылочку на официальное разъяснение от Али? Потому что тех.поддержка мне написала, что я вправе открыть спор после и они накажут продавца (типа минус с рейтинг). Что не стыкуется с вашим заявлением.
Он не может нигде мирно ехать. Это EMS, не обычная доставка, т.е. ускоренная, 9-10 суток более чем достаточно, чтобы посылка оказалась на таможне, с записью об этом в трекинге. Все трекинги, что я видел в интернете с LMxx, имеют записи о прохождении таможни и экпорте. Ни в какой Новосибирск оно уйти не могло, без записи о таможни и экспорта, это какая-то явная ложь, тем более, что оно должно уехать в Москву, а не туда.
Ничего подобного. Я первый раз столкнулся с Али и меня тут же кинули. При этом 100% моих покупок на eBay завершились удачно и там все в разы лучше и юридически грамотно организованно. В нескольких случаях мне без проблем вернули деньги и очень быстро, в части сами продавцы, мгновенно возвращали, трясутся за репутацию на eBay. Тут же уже одна только беседа с тех.поддержкой Али сразу дала понять, что они не меня защищают, как рядового покупателя, а продованов.
Где-тоже эти чертовы сроки предельные по China EMS должны быть, но на официальном сайте они их публикуют, только по overnight предложению. По ePacket ничего не находится тоже. Какая-то скрытность тотальная, явно не в пользу покупателей...(
Это EMS, не обычная доставка, т.е. ускоренная, 9-10 суток более чем достаточно, чтобы посылка оказалась на таможне, с записью об этом в трекинге. Все трекинги, что я видел в интернете с LMxx, имеют записи о прохождении таможни и экпорте.
Не спорю, EMS - экспрес доставка. Возможно что то не понравилось, не пустили в самолёт. Вот статус с Вашего поста выше : "2016-09-30 11:14Шэньчжэнь,Шэньчжэнь развития и оставитьв Новосибирск". Я все маршруты не знаю, возможно и оттуда шлют. В прошлом году, после 11.11, новогодних распродаж, Казахская и наша почты не справились и захлеб нулись(антимат слово портит ). Многие покупатели вытребовали деньги с продавцов за гарантию срока доставки. Теперь, в теории его пишут, по факту, будут тянуть резину до где то 90 дней. Для Россиян гарантии срока доставки больше нет. А тех. поддержка или не всё знает, или не всё говорит. Уже не раз спор незаслуженно выигрывал продавец. Писали письмо в Алибабу. Там соглашались с косяком решающего вопрос, но мол, ничего сделать не можем, деньги ушли продавцу. Предлагали компенсацию купонами.
//Ссылки нет, потому что убрали пункт, в списке претензий. Раньше такой пункт был. Зато теперь бывает такое, как часто не знаю, но уже не редко. Получается тех.поддержка лжет? Могу привести прямо противоположное сообщение на английском с сайта http://www.chinapostaltracking.com/ems/: Fri, Sep 30, 2016 11:14 left Shenzhen to the xinxiboli Nigerian [Shenzhen] Получается не в Новосибирск, а в Нигерию.
Нутром чувствую, что это мошенничество (хотя встречал положительные отзывы на наших сайтах о доставке через него, даже с ePacket). Потому что он меня в переписке уверял, что вот вчера в субботу все дело начнет двигаться, а сегодня воскресенье, опять конец рабочего дня (уже второго после праздников) и никакого движения по посылке...
Весь АliExpress мошенническая система и структура. Там все поставлено на облапошивание и кидание. Как только вы реально с ними столкнетесь. На eBay все иначе.
Во первых, мошенники бывают везде. Во вторых, многие магазины аля продавци работают и на Али и на еБее. Если чувствуете силы, можете попробовать открыть спор. Если всё пойдёт средненько, при разборке работники Али протянут время, пока пакет не придёт, или пройдёт 90 дней. В худшем случае, Вы проиграете спор, и он закроется. А когда придёт брак, вы не сможете ещё раз открыть спор. Ну а может и повезёт, и деньги вернут, и пакет придёт. Но это менее вероятно. Я не энаю, можно или нет, как то надавить через тех. поддержку или Алибабу.
Добавлено спустя 14 мин. 52 сек. А если не секрет, какого рода заказ то хоть? Не запрещённый ли для перевозки на самолёте, может на батарейке что то?
Уважаемый КарлМаркс, у меня есть подозрение, что это связано с большим кэшбэком который мне удалось получить перед праздниками. Продавец отлично видит, что товар с кэшбэком (да еще и купона от Али) и ему совершенно не улыбается продать его гораздо ниже заявленной цены. У него вероятно для таких целей есть левые треки - он никуда товар не отправлял в действительности, ни в какой офис EMS. Он дает такие левые треки только таким вот хитрожопым покупателям, как я, которые воспользовались большим кэшбэком и купонами от Али. Покупатель думает, что ему отправили, волнуется, ждет. А реально AliExpress 2 месяца прокручивает его сумму у себя на счете (процентики капают), продавец доволен тоже, товар за бесценок не ушел, с него взятkи гладки, т.к. ничего без расследования не доказать, а нужно расследование на уровни EMS, реально ли был такой трек выдан в офисе 518112 для моей посылки. В итоге, все довольны, кроме покупателя, которого кинули на товар и на удержание его денег в 2 месяца...
Чтобы открыть спор мне нужны железобетонные аргументы. Поэтому и спросил про предельные сроки доставки по Китаю через ePacket(China EMS). Я то уверен, что этот срок не превышает 5 дней до таможни (может быть 5 рабочих дней), но мне это нужно доказать со ссылкой на официальный ответ China EMS или их публично выложенные данные. В противном случае, меня тех.поддержка Али даже слушать не станет. А если будет ответ, чем им крыть? Если бы мог напрямую связаться с отделом China EMS ведущим внутренние расследования, вопрос бы решился, думаю, достаточно быстро. Я бы им дал трек, они бы выяснили, была ли такая посылка реально отправлена из офиса 518112.
Если по треку имеются реальные статусы, а они имеются - то посылка была и была физически отправлена.
А на ваш кэшбек и купоны от Али продавцу наплевать, его это не касается - он получает ту сумму, которая обозначена в заказе. По купону ему платит Али, а кэшбек вам вообще дает сторонняя организация, не имеющая к Али и продавцу ни малейшего отношения.
Ну и по способу доставки: е-пакет - это отнюдь не ЕМС, хотя и бьется на китайском ЕМС сайте. Стоит он значительно дешевле, идет как обычная почта, хоть и ускоренная. Были в практике случаи, когда е-пакет за 8 дней от отправки доходил до Питера, а бывало, что 2-3-4 недели по Китаю ездил или на сортировках валялся, только потом на экспорт шел. Так что открывать спор на Али через 9 дней после последнего статуса посылки смысла нет - это вообще не срок, и решать они ничего по такому спору даже пытаться не будут. И будут абсолютно правы.
Наивный чукотский юноша! Платит за все продавец. Даже не али! Если али будет за такие дела платить постоянно, то он быстро вылетит в трубу! Сами конторы по кэшбэку пишут, что им оплачивает Али, а он в свою очередь, выкручивает руки продавцам. Типа лучше с кэшбэком, чем совсем не купят. Ну так вот при обычном кэшбеке они может и согласны более-менее, а вот при повышенном вовсе нет. Ну посмотрим. Нашел человека в точности с таким же ePacket с точно такой отправкой якобы в Новосибирск, только в августе в конце, от того же продавца - у него с момента оплаты до получения прошло 15 суток, причем продавец отправил только на 3 сутки (потому что он платил вечером в пятницу), в понедельник. Итого 12 суток из офиса EMS до его почтового отделения. У меня же оплата прошла 28 сентября, утром 29-го уже дали трек, ну а дальше вы все видите. Сегодня 11 сутки. Если бы действительно как у него было, я бы уже во вторник получал, у нас то никаких праздников не было, если оно также, как у него реально в Новосибирск улетело, где с 30 сентября то болтается тогда 9 суток вне Китая??
Ничего подобного. Это у нас так, а на территории Китая идет как EMS, почитайте про ePacket. И в чем тут ускорение, если 10 суток не ответа, ни привета c момента передачи в офис EMS? За это время весь Китай на машине туда-обратно объехать можно. А у человека с точно такими же входными данными - 12 сутки с момента оплаты у того же продавца, получение.
А тут то что не так? Подумаешь, месяц летит, аэропорт посадку не даёт Как говорит народная мудрость, халява наказуема. Почти всегда есть альтернатива, платная доставка. У некоторых Почта России фокусы с отправлениями показывает. Некоторые в другом почтовом отделении получать начинают. Честность и порядочность не главные качества у Россиян.
часто с ali заказываю доставку через ePacket. Для статистики... До Питера самая быстрая доставка - 9 дней, самая медленная 24 дня. Выводы делайте сами... Сейчас ради интереса посмотрел, самая быстрая 7 дней)
Безтрек - как безтрек, не хуже не лучше, других , в пути еще находится детский срок - месяц. На Али, EBay , в GearBest и др. стандартный срок для претензий по безтреку 60 дней, наверняка уложится. Вот через месячишко проблемы с доставкой начнутся, с распоодаж 11.11, киберпонедельника, рождественских нагрузка на китайские почты возрастет в 2-5раз, казахские (Хоргос) и российские почты-таможни лягут, сроки доставки безтреков установят 90 дней.
Безтрек - как безтрек, не хуже не лучше, других , в пути еще находится детский срок - месяц. На Али, EBay , в GearBest и др. стандартный срок для претензий по безтреку 60 дней, наверняка уложится.
Говорю же,что все (ВСЕ) бестреки за последние несколько месяцев так и не пришли. А во-вторых: я не жалуюсь в палку о неполучении безтреков.Стыдно,так как цена как правило не больше 10 баксов да и это так можно на совершенно любое безтрековое послание стучать на неполучение.Всё равно обратное не доказать.