Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доставка посылок из Китая и Гонгконга в Россию: особенности отслеживания
Сегодня заехал на почту поискать свои пакеты (3 без трека и 1 трековый), а мне говорят, что сегодня пришел один. Обрадовался, надеялся на трековый... но не он... :( пришел тот, на который не жалко было бы и сроки диспута пропустить... всего $1,25. По остальным глухо 5.11 :(
Ну, вот зависон от 19.11 вроде проходит. Кто отчаялся-ждите
18.11.2011 Поступило на почту Китая Центр Обработки Международной Корреспонденции, Гуанчжоу 19.11.2011 Поступило в транзитный пункт Гуанчжоу 19.11.2011 Вылетело из Китая в страну назначения Гуанчжоу 8.12.2011 21:49 Импорт МОСКВА PCI-1
Ну, вот зависон от 19.11 вроде проходит. Кто отчаялся-ждите
18.11.2011 Поступило на почту Китая Центр Обработки Международной Корреспонденции, Гуанчжоу 19.11.2011 Поступило в транзитный пункт Гуанчжоу 19.11.2011 Вылетело из Китая в страну назначения Гуанчжоу 8.12.2011 21:49 Импорт МОСКВА PCI-1
да ну как сказать у тебя другая ситуация... наш самолет либо сбили либо массовая кража( либо китайский фургончик с посылками перевернулся сгорел или еще чего....
Заказ с Ванкла отправили двумя посылками. Треки подряд. В Китае шли синхронно - экспорт 18.11. Вчера первую забрал на почте, а вторая даже на импорт еще не попала... :crazy:
28 ноября выиграл лот у продавца из Гонконга. Оплатил. Пересылка по условиям была безтрековая. Но, 8 декабря получаю письмо со следующим текстом: Dear valued customer? Hello?
Here is the tracking number of your parcel : RB*********HK and you can logon hongkong: http://hongkongpost.com
Thanks again for your great purchase and great understanding. We sincerely hope our item and customer service can give you the BEST BUYING EXPERIENCE on eBay.
Как я понимаю продавец затянув с отправкой дал мне трек номер. По гонконговской почте трек трекается и пишет: The item (RB*********HK) left Hong Kong for its destination on 6-Dec-2011. Как я понимаю посылка покинула Гонконг 6 декабря. А на почте России этот трек не трекается. Почему?
У кого-нибудь есть посылки с импортом Москва EMS за 7 декабря? Что то уже 2 дня не пускают на таможню - я начинаю волноваться. Судя по статистике на таможню они попадают максимум за 1 сутки.
И вообще, часто бывает что посылка зависает на стадии Импорт?
У кого-нибудь есть посылки с импортом Москва EMS за 7 декабря? Что то уже 2 дня не пускают на таможню - я начинаю волноваться. Судя по статистике на таможню они попадают максимум за 1 сутки.
И вообще, часто бывает что посылка зависает на стадии Импорт?
Будет немножко оффтопа, но все же(все негодование связано с застрявшей 6 ноября в Шеньжене посылкой): Итак. Кто-то ругает алиэкспресс, кому-то он очень нравится(я в этой группе) - у него есть одно преимущество. При грамотном выборе продавца, а это не так сложно сделать, если чувствуешь реальную цену товара и немного читаешь отзывы(пусть даже продавец не сильно раскрученный), я всегда получал хорошее индивидуальное отношение и вникание в проблемы, если они появлялись. Совсем другое впечатление у меня о Динодиректе: Никакого желания разобраться, не могут позвонить на почту и спросить о судьбе посылки, департамент доставки у них вечно недоступен. В поддержке сидит некая виртуальная Отта(сменяют они друг друга или человек на энергетиках работает), которая убивает своей тупостью(говорю прямо): Китайский трек пытается отследить на сайте гон-конгской почты, про таможенную облаву 6 числа они вообще не в курсе. Самое крутое, это когда она читает статус трека posting Russian Federation как принято Российской стороной - говорит типа я альтернативномыслящий, посылка в России и скидывает мне картинку с сайта China Post. притом не видит, что постинг 5 ноября, а отправка из страны 6 ноября. Уже когда я дал ей ссылку на Russian Post, она поняла что посылки в России нет. В общем, рассказывать долго и муторно, им приходится все разжевывать - думаю только диспут их расшевелит. Dinodirect - вы нисколько не клиентоориентированы, вы г..но!
Заказал планшет на сайте http://www.aliexpress.com http://www.aliexpress.com/snapshot/103367254.html Номер трека: RR962398896CN, Страна назначения: Россия 06.11.2011 00:00 - Поступила на почту Китая 07.11.2011 00:00 - Прибыла в транзитный пункт SHENZHEN 07.11.2011 00:00 - Покинула почту Китая Уже пошел 33 день как я жду свою посылку. Продавец Jessie Zhao Email: electronic2013@hotmail.com отказывается помогать в розыске посылки. На все мои вопросы отвечает одно - вы не один такой, у меня 20 человек в такой ситуации. Оно может и оправдывает ее, но она не хочет писать и звонить в China Post и узнавать в чем проблемы. В итоге я открыл диспут с участием магазина! Но админы сайта тоже не особо торопятся решать проблему. В общем никак не выходит каменный цветок.... Думаю самый действенный способ в данной ситуации - просто писать свое негодование в виде текста на форумах!
подскажите, а вы все на али с доставкое ЕМС покупаете ? Обычно смотрел фришипинг восновном только для США (тоже находил хорошие цены- но доставка ЕМС все перебивала)