Ребят, помогите, пожалуйста! делала покупку через интернет впервые. И сразу в омут с головой: заказала на китайском сайте сразу аж 3 пары обуви. Они мне разбили посылку на 2, каждая около 2 кг (Кстати, зачем?) и выслали.
С одной из них вопросов нет, разве что на экспорте уже прилично висит, но я почитала, что тут у многих сейчас такие проблемы, так что сильно не переживаю, хоть, повторюсь, у меня это все впервые. Вот инфо по ней для статистики:
RA***CN
20.11.2011 Поступило на почту Китая
21.11.2011 Поступило в транзитный пункт Ханчжоу
23.11.2011 Поступило в транзитный пункт
23.11.2011 Вылетело из Китая в страну назначения
А вот по второй моей "части" от посылки вопрос в следующем. Этот же сайт "пост-трекер" выдает такую инфо:
RA***CN
20.11.2011 Поступило на почту Китая
21.11.2011 Поступило в транзитный пункт Ханчжоу
24.11.2011 Вылетело из Китая в страну назначения
Но по этому же номеру трека на "гдепосылка" имею:
RA***CN:
Статус: Прибыла в транзитный пункт
Дата: 25.11.2011 00:00 (Время в пути: 19 дней.)
Почта Китая
Статус: Покинула почту Китая
Дата: 24.11.2011 00:00
Почта Китая
Статус: Прибыла в транзитный пункт HANGZHOU
Дата: 21.11.2011 00:00
Почта Китая
Статус: Поступила на почту Китая
Дата: 20.11.2011 00:00
Проверила номер этого трека еще и по China Post, там следующее:
RA***CN 2011 arrival at transit office of exchange RUSSIAN FEDERATION 2011-11-25
Это значит, что моя вторая посылка не улетела или все же улетела?Если она еще в китае, то мне нужно связаться со службой поддержки сайта, где я покупала, и сообщить ему, чтобы они ее переотправили и привоили новый трек-номер? Или они в курсе, что она не отправлена и уже присвоили новый номер и заново отправили, просто меня не оповестили?
Объясните мне, пожалуйста!!!