Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доставка посылок из Китая и Гонгконга в Россию: особенности отслеживания
Еще дней 5 и зависшие на экспорте посылки так и не попадут в регионы России до НГ с учетом того что на таможню+Московская ПР+неделя по регионам....суммарно полмесяца надо.
Люди подскажите посылка из Гуанчжоу в Украину как идет? У меня сегодня трекнулась с алибабы одна, но указано destination country RUSSIAN FEDERATION. Я чет очковать начинаю
Моя посылка(трек RA00**70CN) Оплачена 06 ноября 2011года. 10.11.2011 Поступило на почту Китая 11.11.2011 Поступило в транзитный пункт Шэньчжэнь 11.11.2011 Вылетело из Китая в страну назначения Шэньчжэнь
Заказал планшет на сайте http://www.aliexpress.com http://www.aliexpres.../103367254.html Номер трека: RR962398896CN, Страна назначения: Россия 06.11.2011 00:00 - Поступила на почту Китая 07.11.2011 00:00 - Прибыла в транзитный пункт SHENZHEN 07.11.2011 00:00 - Покинула почту Китая Уже пошел 33 день как я жду свою посылку. Продавец Jessie Zhao Email: electronic2013@hotmail.com отказывается помогать в розыске посылки. На все мои вопросы отвечает одно - вы не один такой, у меня 20 человек в такой ситуации. Оно может и оправдывает ее, но она не хочет писать и звонить в China Post и узнавать в чем проблемы. В итоге я открыл диспут с участием магазина! Но админы сайта тоже не особо торопятся решать проблему. В общем никак не выходит каменный цветок.... :sorry: Думаю самый действенный способ в данной ситуации - просто писать свое негодование в виде текста на форумах!
Они и не будут ругаться с Вами, они приступают к изучению ситуации и выносят третейское и окончательное решение. . Какое? ????????? Дополню. Миллион процентов, что до истечения 45 дней, выделенных на доставку с момента оплаты, никакого решения принято не будет. Правила есть правила. А вдруг, придет!
Вт, 08.11.2011 18:11:00 Оплачено Чт, 17.11.2011 The item was posted and is being processed for delivery to the addressee., Destination - Russian Federation Чт, 17.11.2011 The item is being processed for departure from Hong Kong ., Destination - Russian Federation Сб, 19.11.2011 The item will leave Hong Kong for its destination, Destination - Russian Federation Пн, 21.11.2011 The item left Hong Kong for its destination, Destination - Russian Federation Пт, 02.12.2011 11:38:00 Импорт, 104001, МОСКВА PCI-1, 0,571, 0, 0 Ср, 07.12.2011 17:38:00 Передано таможне, 104001, МОСКВА PCI-1, 0,571, 0, 0 Ср, 07.12.2011 17:40:00 Таможенное оформление завершено, 104001, МОСКВА PCI-1, Выпущено таможней, 0,571, 0, 0
CP24...6514CN 2011 arrival at transit office of exchange UKRAINE 2011-11-26 CP24...6514CN 2011 departure from outward office of exchange UKRAINE 2011-11-26 CP24...6514CN 2011 arrival at transit office of exchange UKRAINE 2011-11-22 CP24...6514CN 2011 departure from transit office of exchange UKRAINE 2011-11-22 CP24...6514CN 2011 posting UKRAINE 2011-11-21
Имею такую ситуацию, скорее всего посылку задержала таможня, а продавец еще спрашивает "Вы не получили посылку?", вроде по треку не видно. Ничего в моей посылке не может заинтересовать таможню - велосипедный обод и спици.
Hi,friend, Sorry for that! But do not worry,this first parcel had been delayed due to China Customs safety inspection for the passed few days! Because of this incoming holidays,our local Customs enforced this safety inspection for all parcels,no matter if this parcel for export or for import!So there was parcel-rush to local Customs inspection office,and thousands of packages is still piled up in Shenzhen airport now! Anyway,in order to let you receive this parcel earlier,we have to reship you a new parcel via other post service,and this time we shipped you parcel out by Hongkong post service!And this new tracking number is:RB*********HK
And it shows us that in Hongkong post: Destination - Russian Federation
The item (RB*********HK) left Hong Kong for its destination on 6-Dec-2011
When it arrived in Russia,it can be tracked by Russian post web site then!
We appreciate your understanding and patience. We will keep tracking the information, and try our best to offer you any help. You are also welcome to contact us about more shipping solutions.