D
domosedov
Новичок
- Регистрация
- 25 Мар 2017
- Сообщения
- 1
- Баллы
- 0
Здравствуйте, сделал заказ в одном китайском магазине(не али), купил телефон за 459$(Вместе с доставкой).оплачивал картой. Потом со мной связалась поддержка магазина, что заказ слишком большой и нужно подтверждение(попросили сфоткать карту-4 последние цифры и документ(водительское удостоверение)) я все сделал, мне выслали заказ(Почта EMS), трек отслеживается(последний статус - погрузка в самолёт). И вот через неделю мне без всяких объяснений и споров возвращают деньги.
Я сперва написал в поддержку "что с моим заказом?". Мне ответили, что все нормально, товар выслали, отслеживайте по треку. Ок. А через некоторое время мне написала поддержка, что оператор случайно выполнил возврат средств и просят меня оплатить 450$.
Вопрос, как мне поступить, написать, что хочу сначала получить товар, проверить его, а потом пересилить средства и могу ли я получить какую-нибудь скидку за доставленные неудобства, так как все кэшбеки были отозваны из-за возврата?
Я сперва написал в поддержку "что с моим заказом?". Мне ответили, что все нормально, товар выслали, отслеживайте по треку. Ок. А через некоторое время мне написала поддержка, что оператор случайно выполнил возврат средств и просят меня оплатить 450$.
Вопрос, как мне поступить, написать, что хочу сначала получить товар, проверить его, а потом пересилить средства и могу ли я получить какую-нибудь скидку за доставленные неудобства, так как все кэшбеки были отозваны из-за возврата?