Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация такая: купил у прода http://myworld.ebay.com/cenyonline навигатор 27 апреля, последняя запись в трек-коде :departure from transit office of exchange, GUANGZHOU, RUSSIAN FEDERATION 6 мая До сих пор в РФ не засветилась..
Написал проду, что мол, товарищ, на 43-й день открываю диспут, и что вообще хочу решить проблему мирно. Он пишет: Dear, Thank you for your e-mail. I am very glad to service for you. Could you please give us some time.then we will check with our post office,thank you for your time. any problem,Any Further Question you are Welcome to Contact me, keep in contact, thanks.
Regards, Have a nice day!
Ну проверять-то он может еще неделю или больше, а сроки не ждут... У прода за месяц 136 негативов (ну в общем сами на него гляньте, ссылку привел)
Как поступить в данной ситуации? Сильно не пинайте, впервые сталкиваюсь с неполучением, да и сроки поджимают :x
ну на каждый негатиф у него есть решение), для продавца в 98 тыщ продаж 136 негативов это мало. Блин если мне за 30 дней не придет приорити мама останецо без подарка(((( Диспут открывайте и вам дадут еще 20 дней, на 18й переведете в клейм если не дойдет. Напишите что открываете диспут так как не хотите терять PayPal защиту, будете ждать может быть придет...
то-то и оно, докажет...но ведь посылка принадлежит отправителю, пока получатель не получит. Диспут о неполучении тогда уж лучше, а потом если не дойдет в клайм??
опять же простите за дремучесть диспут открывается на Ebay в Won, где напротив товара под Leave feedback есть вкладка more actions----> resolve a problem----->My item hasn't arrived yet и т.д.?
А в диспуте отписываем проду, что открываете его фактически для продления срока ожидания, понимая сложности и задержки на почте. Надеюсь почему так писать пояснять никому не нужно.
ко мне мелочёвка от него пришла бестрековая.Долго шла. Диспут открыть надо,но вроде прод высылает. Я,когда у него брал,подумал,нет ли там наших " "Ценыонлайн" называется ведь
Unhelling, нормальный прод, по навигаторам у него негативов вроде нет. Сейчас жду от него третий навигатор. Правда с третим Чинапост тупила почти две недели (или прод). Но в итоге 30 мая вылетел в Россию Но по сабжу диспут бы открыл, по крайней мере до момента появления в России.
ну риск в этом деле всегда есть, особенно покупая ноунейм девайсы по 78$. По полученным навигаторам скажу своих денег стоят, даже несмотря на то что в описании было указано WIN 6CE, а по факту получил с WIN 5CE. Это меня даже порадовало))))
У меня тоже ещё апрельские болтаются где-то, по одной уже вернули деньги, ещё 2 на подходе. Как я понимаю, это посылки, высланые когда "бушевал" вулкан.
Так что надо открыть диспут и сесть спокойно ждать.
ну в общем написал я проду вчера вот что: Hello. I propose the following solution to the problem: I opened a dispute on the 43rd day, because they do not want to lose the protection of PayPal. This debate will be a prolongation of my expectations for 18 days as well as a guarantee of my protection from PayPal. I hope you're satisfied with this solution, even though it is temporary. Best regards
на что сегодня получил такой ответ: Thank you for your e-mail. Could you please help us to close the case,then we will refund to you as soon as we can? Looking forward to hearing from you soon. best regards, have a nice day!
че он от меня собственно хочет?? сказать ему что я согласен на рефунд и он мне вернет деньги?
Я бы не стал просить рефаунд в настоящий момент, т.к предположительно посылка идет к вам. а просто попросил подождать прихода посылки. В противном случае, по факту ее прихода вам надо бы отправить проду деньги и т.п
Закрыть диспут и якобы, они потом в скором времени сделают "refund". Ага! Ну-ну. Во время диспута у продавца всегда есть возможность полного/частичного возврата по транзакции.