Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ограничили продажи до 0 лотов и 0 долларов в месяц
А кто их знает, причем к нам эти чуваки, из-за которых нас блочат. Мне почему-то кажется, что на каждый такой ник лимит стоит. Забанили за связь с каким-то trd3215 пару тысяч человек - все, хватит, берут следующего. Мой очередной акк, кстати, позавчера тоже за связь с nur16 заблочили. Причем акк даже не на com зарегистрирован - проверяла теорию, что блочат только тех, кто на американской площадке регистрируется и работает. Не пашет теория - я на com даже не логинилась ни разу с этого акка. А все равно прихлопнули.
Раньше я тоже на посредников грешила. Но, как бы ни была заманчива эта теория - она тоже не работает. Прошвырнитесь по англоязычным форумам - иностранцы, которые работают без посредников, тоже стонут от этих рестриктов и банов.
Затем попытался поднять лимит со своего аккаунта. В итоге вылезло вот это Established seller account An established seller account is one with more than 90 days since the first successful sale. For example, you created a seller account last year and completed your first sale six months ago - this is an established account. If the first sale was last week, it wouldn't be an established seller account.
В итоге получается- 90 дней со дня первой успешной сделки.Только тогда можно поднять лимит.Попробуем.По остальным критериям-нормально.
Ну так всем эти 90 дней лепят, госстандарт типо. Раньше, кстати, тоже можно пытаться к ним с просьбами лезть. Я обычно после каждых 8-10 заработанных фидов в чат лезу и начинаю канючить, мол, посмотрите, какой я хороший продавец, как меня покупатели хвалят. Результат обычно отрицательный, советуют ждать до конца срока. Но однажды попался хороший парень - через 64 дня увеличил лимит до 25
Ну вот... А у меня наоборот - 2 акка на com блочат как положено - в порядке живой очереди. А ЮК акк после стандартного первого подтверждения личности фигачит - мама не горюй (ну фигачил по крайней мере в начале лета)...
dremura Им я так понял все равно на established account. Я когда им звонил, то так и сказал, что у меня есть первый established account, разблокируйте мой второй аккаунт. Они сказали, что им все равно нужно потверждающие документы, и чихать они хотели на заслуги перед Отечеством первой степени Может вам повезет конечно с оператором
Сейчас нахожусь в стадии решения данной проблемы - поделюсь впечатлениями. Первым делом я написал в русскоязычную группу поддержки - посчитал, что так проще выразить свои мысли (все же на одном языке оно как-то поспокойнее, хотя английский на крепкий Intermediate потяну). Получилось у меня вот такое сообщение:
"Здравствуйте. В качестве покупателя на Ebay зарегистрирован около двух лет (насобирал 82 положительных отзыва), недавно решил попробовать себя в качестве продавца. Интернет аукцион дал лимит на 10 товаров либо на 500 $ в месяц. Сразу выставил на аукцион 3 товара (т.е. мог выставить еще 7 товаров в этом месяце). Спустя 2 дня обнаружил следующее сообщение "You can sell up to 0 items or up to $0.00 per month, whichever comes first.", подкрепленное полным ограничением на ваставление товара на продажу: (васлал копию электронного письма, которое уже публиковал выше ) :sohappy: Никаких других аккаунтов я не заводил - все время пользуюсь одним и тем же. Подскажите, пожалуйста, что мне необходимо сделать, чтобы доказать что я являюсь честным пользователем и иметь возможность дальше пользоваться аукционом Ebay? Большое вам спасибо за рассмотрение моего вопроса"
Буквально через несколько часов получил следующий ответ (оперативность приятно удивила):
"Здравствуйте, .... Спасибо за отправленное в адрес русской службы еВау сообщение. Вы написали о проблемах с продажей товаров. Я охотно отвечу на ваш вопрос. Для рассмотрения запроса о снятии ограничений, вы можете отправить копии документов нам, ответом на это сообщение: - страницу паспорта с Ф.И.О и страницу паспорта с пропиской. - любой счет за кв-ру, где есть Ф.И.О. и адрес указанный вами при регистрации. ВАЖНО: документы присылайте в форматах jpeg, png, gif. Удачи! С уважением, Oleg"
В качестве документов отправил - разворот паспорта, прописку от туда же и выписку из ЖЭСа о месте жительства.
Сегодня утром получил такое письмецо:
"Important: This is an automated message. Your email hasn't been read. Please contact us using the phone number below.
In order to help you more quickly, please contact us by phone. When you call the number below, you'll be able to talk with a customer support specialist who can help you with your issue.
You can talk to us by calling (866) 540-3229.
We are available from 5:00AM – 10:00PM PT, seven days a week.
When you call, you'll be asked to селект фром the following options:
-- Press 1 for questions about buying on eBay -- Press 2 for questions about selling on eBay -- Press 3 for questions about your eBay account -- Press 4 for questions about your PayPal account
If your question is about unpaid items, Feedback, or any investigations about your account please press 3 from the first menu and then press 3 again at the second menu.
В общем, как я понял - товарищ Олег из Русской поддержки клиентов отправил за меня запрос на И-бей сервис, отвечающий за решения проблемы НУЛИКОВ, и сейчас эти товарищи хотят лично со мной побеседовать, после чего должны будут "Простить нельзя помиловать". В общем, у меня парочка вопросов, уважаемые акулы И-бея: 1) как лучше связаться с США (по городскому телефону или по мобильному - разорюсь, наверное - сам нахожусь в Беларуси (или не так страшен черт?)). Если по скайпу, то подскажите номерок, пожалуйста. 2) Чего ожидать от звонка - просто задушевной беседы с милой девушкой- оператором о том, что я не "мертвая душа" или будет что-то посерьезнее (куча вопросов, проверка документов и все в этом роде). 3) Если кто-то звонил в поддержку, не могли бы вы восстановить в памяти хронологию общения (время разговора, как представлялись (Здравствуйте, мой ID kronasundersar1863 я получил сообщение на и-мейл, в котором был указан данный номер телефона (звучит глуповато )) :lol:
Думаю, что этими вопросами задавался каждый, кто в первый раз сталкивался с проблемой Суспендов. Так что на ваши ответы будут интересны многим новичкам.
Не пойму почему они упирают именно на телефонный разговор eBay работает по всему миру и далеко не все говорят по-английски. Как для меня, то позвонить не проблема и даже заготовленный текст с горем пополам прочитаю. А вот, как понять то, что мне ответят - это большой вопрос, тут опыт общения нужен. Странная у них политика. Хоть бы русско-говорящий саппорт у них был, что ли...
Урааа!!!! Сняли 0/0 и даже подняли лимит! Теперь мне великодушно разрешено продавать аж 10 лотов или на сумму целых 500 баксоф!!! Сделал вот так, как здесь Матяшко рекомендует. Вчера сделал ковровую бомбардировку по всем адресам и факсам, но зато всего один раз! Получил кучу отписок с предложением позвонить и только одно письмо счастья.
PS Меня беспокоит только то, что теперь неизвестно где лежит стопка факсов и сканов с моим паспортом. Как бы не узнать, что на меня еще и кредит взяли в банке...
Подскажите, это адрес российской поддержки rswebhelp@ebay.com ? Или куда нужно писать на русском языке? 0/0 за связь с nur16 :crazy: Я так понимаю, если им звонить, то нужно разговаривать на английском языке?
Да, лучше позвонить им - так быстрее вопрос решается. Сейчас у них как раз рабочее время.
Мне после звонка оператор выслала подробную инструкцию, куда и какие документы отсылать. Через неделю ожидания и повторных звонков лимиты восстановили.
Возникла и у меня такая проблема. Правда связь "пришита" с другим пользователем(ru****-***t). Звонить без предварительной отправки документов есть смысл?
Спасибо. Пока курю форум - просто тут так много курить .... :roll: . Добавлю про инструкции. это действительно помогает. Я так избавлялся от своего суспенда. Просто с британского переправили на американский чего раньше (за неделю :evil: ) не встречал. Вот и интересовался особенностями их общения. Сорь если кого обидел вопросами новичка. Понимаю их много и устают люди на них отвечать. Спасибо за советы!!!
Недавно прошел процедуру восстановления нового акка после блокировки из-за связи с nur16 Теперь близится время окончания 90-дневного карантина. Есть надежда, что лимиты совсем снимут.
Вопрос: мне нужно будет опять рассылать письма и факсы с мольбой о снятии ограничений или их снимут автоматически на 91 день?