Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу предупредить тех кто использует Froo Apps - Froo! Cross Sell для того чтобы внизу лота прокручивались все другие ваши лоты. Не наступайте на мои грабли!!! Так как ибей с 1 октября 2018 закрывает eBay app center то вылезло такое сообщение: Обновился, добавил превьюшку во все лоты пару кликами. Зашел в один из лотов и офигел, во всех других было тоже самое: то есть нужно кликать на полное описание чтобы посмотреть лот, да и то там много чего теряется. я использую шаблон, так вот он не совсем корректо там показывается и опции магазина тоже. залез в редактирование лота и что я вижу: убрать эту бяку быстро не получилось, типа нажмите, профиксите... Пришлось заливать во все лоты html код и обновлять лоты, предварительно отказавшись от подписки испорченного Froo! Cross Sell Раньше он работал корректно. И вообще как указал ибей: Open eBay Apps program is shutting down in November 2018 В общем нас ждут перемены
При возмещении денег с ибей можно вернуть не всю сумму. Не знаю как у всех, это будет появляться или нет, просто у меня в политиках возврата отмечено, что я удерживаю оплату при возврате в 20%
При возмещении денег с ибей можно вернуть не всю сумму. Не знаю как у всех, это будет появляться или нет, просто у меня в политиках возврата отмечено, что я удерживаю оплату при возврате в 20%
Коллеги, подскажите, пожалуйста, по поводу дефектов за шиппинг. С момента отметки shipped, вбития трека и до момента carrier scanned - сколько времени максимально может пройти? Мне удобнее сегодня запаковать, приклеить треки, вбить на Ебай, а отправить уже на следующий день. Трек начинает трекаться на Russian Post через чуть больше суток с момента вбития трека на ебай. Словлю ли я дефект?
@Lioness, дефект за шипинг это когда вы установили 3 дня на оформление товара и отправку. А отметку об отправлении сделали через 4 дня. Трек номер тут ни причем.
Это когда вы трек на ЕВАУ вбиваете вовремя,а движение по нему появляется после крайнего времени обработки заказа,которое вы указали в листинге.Например у вас один день на обработку и отправку заказа,трек загружен вовремя,а движуха по нему появляется только на второй-третий день.
Товарищи, подскажите, куда пропал edit exclude shipping locations в оформлении листинга? Я так понял, теперь надо игнор на страны делать через настройки акка? Пардон если туплю, но чет никак не въеду
Товарищи, подскажите, куда пропал edit exclude shipping locations в оформлении листинга? Я так понял, теперь надо игнор на страны делать через настройки акка? Пардон если туплю, но чет никак не въеду
Товарищи, подскажите, куда пропал edit exclude shipping locations в оформлении листинга? Я так понял, теперь надо игнор на страны делать через настройки акка? Пардон если туплю, но чет никак не въеду
Может, кто сталкивался, подскажите, плиз Созданы всего две политики доставки, одна грубо говоря 10 баксов, другая 20. При редактировании лотов с более дорогой доставкой (20), все отображается как надо. Как только завершаешь редактирование, и публикуешь лот, в нем отображается более дешевая политика (10). В чем может быть дело? Где копать?
Вы во первых проверяйте что за политика подставлена в лот.Та что по дефолту подставлется первой . При редакции политики возможны ошибки если есть best offer по товару с этой политикой ,поскольку обновление с ошибкой проходит или вовсе не подлежит редакции.
У меня вопрос по возврату с change my mind . Почему то возвращается ( раньше такого не было) оригинальный шиппинг. То есть не только стоимость айтима ,но и мною оплаченная дорога туда. Что это ? Там в сайт преференциях прикрутили преференции по возврату ,но у меня на совсем мелкие суммы выставлено.
Раньше был выбор - вернуть стоимость оригинального шиппинга или нет. Сейчас без выбора пришлось все вернуть. Неправильно как то .
Вы во первых проверяйте что за политика подставлена в лот.Та что по дефолту подставлется первой . При редакции политики возможны ошибки если есть best offer по товару с этой политикой ,поскольку обновление с ошибкой проходит или вовсе не подлежит редакции.
Спасибо за ответ! Это жесть конечно, товарищи. Еле нашел (случайно): Правила, установленные по умолчанию, будут выбраны автоматически, когда вы разместите объявление о товаре. Если вы не установили правила по умолчанию, то будут автоматически выбраны правила, опубликованные в последнем объявлении.
У меня вопрос по возврату с change my mind . Почему то возвращается ( раньше такого не было) оригинальный шиппинг. То есть не только стоимость айтима ,но и мною оплаченная дорога туда. Что это ? Там в сайт преференциях прикрутили преференции по возврату ,но у меня на совсем мелкие суммы выставлено.
Раньше был выбор - вернуть стоимость оригинального шиппинга или нет. Сейчас без выбора пришлось все вернуть. Неправильно как то .
"Я понимаю ваш запрос, но хочу сообщить вам, что в соответствии с директивой ЕС о правах потребителей вы обязаны предоставить покупателям не менее 14 дней с момента получения объекта, чтобы сообщить вам о любом намерении вернуть его. Согласно закону, вы всегда должны возмещать расходы на оригинальную поставку, независимо от причины, по которой покупатель возвращает товар.
Что касается стоимости доставки возврата, то в случае возврата для переосмысления вы можете указать в объявлении, которое несет покупатель. При отсутствии такой декларации вы будете обязаны их оплатить."
переосмысление - это change my mind в переводе на аглицкий,передумал .
"Если покупатель возвращает товар по любой другой причине, включая переосмысление, вам необходимо возместить следующее:
Общая стоимость покупки, включая стоимость товара и любые другие расходы, оплаченные покупателем, плюс стоимость первоначальной доставки, если она оплачена покупателем.
В этих ситуациях вы можете указать в Правилах возврата товара, что расходы по доставке должны быть оплачены покупателем. Если вы не укажете это, расходы по доставке за ваш счет."
Вопрос остается - как указать в правилах возврата что оригинальный шиппинг не возвращается ? От себя могу добавить что есть собственный опыт возврата через ибей по передумал на де - ничего и никакие директивы не помешали вернуть без первоначального шиппинга. Как ?