Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
помогу, путем проб и ошибок я разобрался в чем дело. если вам необходимо поставить цену 50 баксов, а цена подлетает в 1000 раз, ставите цену 0,05 доллара если в 100 раз, перемещаете запятую на 2 знака.
Вот, кстати, вы бы оба здесь высказались: через какой браузер работаете? - может быть причина и в этом.
Если не помогает смена браузера - или почистить куки там - это уже системная ошибка, глюк ибея. А если это системная ошибка/глюк ибея - то и решать этот вопрос надо не придумывая через запятые увеличивать/уменьшать цену выставляемых лотов на продажу (я понимаю - голь на выдумки хитра (с) , но где гарантия, что опять что-то не начнёт перескакивать в выставленных вами лотах :crazy: ), а через обращение в службу поддержки/саппорт ибея. Этим вопросом должны заниматься спецы.
Kazinec, яндекс браузер. и куки, и кеш... все чистил. и браузер менял. однозначно ошибка ебей. исключительно на лоты, стоимость которых после завершения и перевыставления вновь, хочу поменять. причем не важно, как это делать. Через"продать похожий товар" или редактировать после выставления имеющийся. на "новые списки" глюк не распространяется
Ребята, вот такая ситуация. Выставил лот, человек купил но не оплатил, но с меня снял эбей 10%, как мне быть в такой ситуации? Сделаю рестарт, повешу снова этот лот, и снова снимут? ОбЪсните пожалуйста.
Alex773, проверь в настройках Unpaid Item Assistant. Если он не включен (не помню как стоит по умолчанию), то включи и таймер выбери сколько дней считаешь нужным. UIA в случае неоплаты сам открывает кейс (по тобой выставленному таймеру), дает несколько дней баеру одуматься и если оплаты нет, то кейс закрывается - баеру впишут страйк, а тебе вернут комиссионные. после чего можно перевыставить лот. И не забудь добавить в блоклист супостата.
Alex773, проверь в настройках Unpaid Item Assistant. Если он не включен (не помню как стоит по умолчанию), то включи и таймер выбери сколько дней считаешь нужным. UIA в случае неоплаты сам открывает кейс (по тобой выставленному таймеру), дает несколько дней баеру одуматься и если оплаты нет, то кейс закрывается - баеру впишут страйк, а тебе вернут комиссионные. после чего можно перевыставить лот. И не забудь добавить в блоклист супостата.
яндекс браузер. и куки, и кеш... все чистил. и браузер менял. однозначно ошибка ебей.исключительно на лоты, стоимость которых после завершения и перевыставления вновь, хочу поменять. причем не важно, как это делать. Через"продать похожий товар" или редактировать после выставления имеющийся. на "новые списки" глюк не распространяется
у меня наоборот,на новых лотах :cry:чистила и куки,и кэш или если редактировать старые... (простой релист нормально работает) и умножение у меня на 100 000,уже 0.01 не помогает(( Обращалась в службу поддержки,перекинули письмо на поддержку ком. Там не шибко стали разбираться-прислали письмо ,ответ по смыслу-рассчитываем на долгие партнерские отношения,просите увеличения лимитов Я всю эту переписку опять в русскоязычный саппорт перебросила,пока молчат .Беда прям -_-
Тоже теперь так выставляю XD Главное чтобы потом цена обратно в 100 раз не уменьшилась, а то докажи потом покупателю, что ты не дурак) Тоже напишу в поддержку, однако.
P.S. А вообще видимо такая проблема не у всех возникает, иначе бы уже давно ebay решил её, так как завалили бы жалобами.
raiser, это понятно, я и сам теперь 10 раз перепроверяю, что получается после выставления. Главное, чтобы цена потом сама без ведома не уменьшилась до той, которая была по-настоящему написана при оформлении лота. На экране то он может рисовать одно, а произойдёт покупка - он раз, и вспомнит, что в действительности было написано)) Вообще что за ерунда? Уже несколько дней это происходит как я понял, а на ebay всё никак не исправят, хотя с ихней "дубовой" поддержкой чего ещё можно ожидать...
у меня наоборот,на новых лотах :cry:чистила и куки,и кэш или если редактировать старые... (простой релист нормально работает) и умножение у меня на 100 000,уже 0.01 не помогает(( Обращалась в службу поддержки,перекинули письмо на поддержку ком. ...................... Я всю эту переписку опять в русскоязычный саппорт перебросила,пока молчат .Беда прям
Поддержка ничего не ответила-ни письма,ни звонка ) но заработал новый листинг ,жизнь налаживается :russian: редактирование,перевыставление (с корректировкой ) и листинг через "продать похожий" до сих пор недоступны. Почему то одновременно с этой проблемой резко снизилось количество просмотров и отслеживающих,это плохо :unsure:
Alex773, проверь в настройках Unpaid Item Assistant. Если он не включен (не помню как стоит по умолчанию), то включи и таймер выбери сколько дней считаешь нужным. UIA в случае неоплаты сам открывает кейс (по тобой выставленному таймеру), дает несколько дней баеру одуматься и если оплаты нет, то кейс закрывается - баеру впишут страйк, а тебе вернут комиссионные. после чего можно перевыставить лот. И не забудь добавить в блоклист супостата.
Еще один попался, купил лот , но не оплатил. Прошло 3 дня, я написал ему письмо, но он не отвечает. Хотя активный на Ebay, каждый день совершает покупки ( смотрю по отзывам). Сориться не хочется и плохой отзыв писать человеку, но деньги хочу вернуть который Ebay взял с продажи ( проценты). так вот вопрос, вернуть проценты можно только таким методом?
Alex773, негатив ему все равно не поставите, а писать в позитивном отзыве какой он редиска я не вижу смысла. Писать письма тоже не надо, схема такая: он выигрывает, ему на почту автоматом приходит емайл, где он может нажав на кнопку перейти к оплате. Если он не платит, и не делает запрос на отмену сделки (сами не делайте, вам хуже будет)) то на второй день нажимаете кнопку - send invoice (сразу после аукциона его отсылать не надо) это получается как бы ремайндер баеру. Если все равно не платит, значит либо передумал, либо чего другое, не важно, через 4 дня открывается кейс а дальше как я уже писал ранее. Т.е. фид ему не надо лепить, а комиссию вернуть только так. пускай получает страйки.
Alex773, негатив ему все равно не поставите, а писать в позитивном отзыве какой он редиска я не вижу смысла. Писать письма тоже не надо, схема такая: он выигрывает, ему на почту автоматом приходит емайл, где он может нажав на кнопку перейти к оплате. Если он не платит, и не делает запрос на отмену сделки (сами не делайте, вам хуже будет)) то на второй день нажимаете кнопку - send invoice (сразу после аукциона его отсылать не надо) это получается как бы ремайндер баеру. Если все равно не платит, значит либо передумал, либо чего другое, не важно, через 4 дня открывается кейс а дальше как я уже писал ранее. Т.е. фид ему не надо лепить, а комиссию вернуть только так. пускай получает страйки.
Спасибо за советы! Выставил покупателю инвойс, и сразу он оплатил! Спасибо Вам. Еще у меня есть вопрс, Если поменять трекинг номер посылки в лоте, сообщение прийдет покупателю о смене трекинга?
Alex773, приходит ли сообщение не знаю. Всегда вбиваю треки в Пейпале, и тогда на ибэй он вносится или меняется автоматически. При смене трека в Пэйпал меняется дата шиппинга.
Alex773, приходит ли сообщение не знаю. Всегда вбиваю треки в Пейпале, и тогда на ибэй он вносится или меняется автоматически. При смене трека в Пэйпал меняется дата шиппинга.
я не меняла,но добавляю иногда тот же трек ,но с указанием другого перевозчика после импорта-не знаю,насколько это правильно,кстати.... в этом случае покупатель получает сообщение
у меня наоборот,на новых лотах :cry:чистила и куки,и кэш или если редактировать старые... (простой релист нормально работает) и умножение у меня на 100 000,уже 0.01 не помогает((