Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я так и не смог определить какой именно товар я должен декларировать, но с большой вероятность это был он Номер отслеживанияRB488295348SG два раза стоит отметка о таможне, но я никаких данных о себе никуда не отправлял Выпущен таможней 2018-03-11 20:44:13 [Vblizi D.Sharapovo]
Али+перевозчик сливает. Ищите заказ с курьерской доставкой, скорее всего SPSR или подобное. В смс у меня был трек номер не совпадающий с заказом, вычисляла перевозчика сама-через поиск здесь(на странице отслеживания).
Я уже искал заказ с курьерской доставкой: SPSR или подобное, нет у меня таких Но есть такой номер как у вас, по ходу это и есть. Дата заказа совпадает с датой получения смс Этот заказ еще даже не долетел до нашей страны. Расчетное время 23.03.2018. Посмотрим, что будет
Так и у меня не было указано в заказе, что доставка SPSR(перекинута самим SPSR на DPD). Пришлось по трек номеру вычислять самой кто перевозчик. И учтите, что после информации о прибытии в Россию(на сайтах для отслеживания), сама доставка будет растянутой. У меня по указаному номеру посылка прибыла еще 3 марта в Россию, а дальше перевозчик тупо тянул время(держали на складе, ждали накопления других посылок-чтобы не тратиться на транспорт при заборе со склада прибытия). Фактическая доставка только сегодня 17 марта. Звонить в офис(московский) бесполезно, у них там много противоречивой информации можно получить, но все равно держите ситуацию на контроле.
Держит на контроле сроки доставки почтовых отправлений Роскомнадзор) я уже ранее заказывал у этого продавца торары и все приходило почтой россии. Зачем они с этим заказом так поступили мне совершенно не понятно
На сайте SPSR, далее делаем звонок в SPSR и уточняем:доставку будут делать они или DPD. Если DPD, то пусть сообщать вам номер накладной для DPD. После этого переходите на сайт DPD и смотрите по номеру накладной. Такой вот гемор.
Вы хоть получали смс/письмо, а у меня ни того, ни другого. (( Писала и звонила этому Опинтер - тишина везде. Через 1.5 недели истекает срок доставки с Алиэкспресс. Что лучше сделать? Написать продавцу на возврат денежных средств? И вернётся ли ему его товар?
Я бы написал продавцу и попросил разобраться с доставкой. Он, скорее всего, отморозится - но как срок доставки совсем к концу подойдет, открывать диспут по неполучению.
Вы хоть получали смс/письмо, а у меня ни того, ни другого. (( Писала и звонила этому Опинтер - тишина везде. Через 1.5 недели истекает срок доставки с Алиэкспресс. Что лучше сделать? Написать продавцу на возврат денежных средств? И вернётся ли ему его товар?
У меня доставка 2-х заказов от разных продавцов через СПСР(ДПД).От одного продавца два заказа, и от другого продавца 1 заказ. СМС и сообщений на емэйл от СПСР не было ни разу, только от Опинтер. Второй заказ 1-й продавец мне отправил уже через Пони Экспресс, и тут проблем не было никаких. И смс и собщение на емэйл(для заполнения формы)-Пони экспресс отправили полностью и доставка за 11 дней была. А вот с СПСР засада полная.Из общения с первым продавцом-по первому заказу от него(с месячной доставкой вместо 7 дней), я поняла, что вся эта афера с СПСР идет совместно с Али. Более того у Али на странице для продавцов нашла сообщение, что доставка от СПСР может растянуться на 75 дней. Еще раз повторю, что информацию в ОПИНТЕР(по заказу) передает именно Али, не продавец.Но это только по доставке через СПСР. Видно СПСР в этой цепочке тоже не случайно, и чхать они хотели на сроки-которые у вас при оформлении заказа стояли изначально.Предоставлять информацию в ОПИНТЕР или нет-решает пусть каждый сам. Мне пришлось, боялась, что развернут обратно посылки.Таможня в задержках точно не виновата, я им даже звонила.Все задержки именно от Али и СПСР.Продавцы, кстати-в этой афере, тоже скорее пострадавшие, они передают в Али доставку.
Через 8 дней после получения СМС и сообщения по электронной почте от Опинтер (с требованием предоставить личные данные) от них снова пришло письмо аналогичного содержания. За это время посыль была отправлена и (по данным в личном кабинете Али) 20.03 покинула страну отправления.
Кстати сказать, отправления с трек-номером вида AEFP0000333327RU1 отслеживаются в gdeposylka.ru, но в личном кабинете Али данные более свежими оказались (20.03 против 17.03 на сайте gdeposylka.ru). На сайте SPSR отслеживание вообще с датой на 13.03!
Решил придерживаться такого решения: личных данных не давать, а если в срок не доставят, то диспут и возврат платежа (+ письмо продавцу, чтобы он отказался в дальнейшем иметь дело со службой доставки SPSR). И далее всегда при покупках на Али всем продавцам писать в сообщениях, чтобы не слали мне заказ службой SPSR Express.
Если бы получилось массово бойкотировать SPSR Express, то ей пришлось бы отказаться участвовать в мутной схеме взаимодействия с Опинтер.
Добавлено спустя 1 ч. 5 мин. 53 сек. Только что gdeposylka.ru обновила инфу (в личке на Али пока нового нет) о движении посыли: "21 марта 09:51 - Fill required information on opay.alta.ru. Aliexpress Standard Shipping".
Кстати сказать, на сайте SPSR последняя инфа от 13.03, в личке на Али инфа от 20.03, а в мобильном приложении заказ вообще отсутствует (номер такого типа не пробивается)!
Через 8 дней после получения СМС и сообщения по электронной почте от Опинтер (с требованием предоставить личные данные) от них снова пришло письмо аналогичного содержания. За это время посыль была отправлена и (по данным в личном кабинете Али) 20.03 покинула страну отправления.
Кстати сказать, отправления с трек-номером вида AEFP0000333327RU1 отслеживаются в gdeposylka.ru, но в личном кабинете Али данные более свежими оказались (20.03 против 17.03 на сайте gdeposylka.ru). На сайте SPSR отслеживание вообще с датой на 13.03!
Решил придерживаться такого решения: личных данных не давать, а если в срок не доставят, то диспут и возврат платежа (+ письмо продавцу, чтобы он отказался в дальнейшем иметь дело со службой доставки SPSR). И далее всегда при покупках на Али всем продавцам писать в сообщениях, чтобы не слали мне заказ службой SPSR Express.
Если бы получилось массово бойкотировать SPSR Express, то ей пришлось бы отказаться участвовать в мутной схеме взаимодействия с Опинтер.
Добавлено спустя 1 ч. 5 мин. 53 сек. Только что gdeposylka.ru обновила инфу (в личке на Али пока нового нет) о движении посыли: "21 марта 09:51 - Fill required information on opay.alta.ru. Aliexpress Standard Shipping".
Кстати сказать, на сайте SPSR последняя инфа от 13.03, в личке на Али инфа от 20.03, а в мобильном приложении заказ вообще отсутствует (номер такого типа не пробивается)!
Афера изначально создана нашими(сверху). Али и СПСР+Опинтер-механизмы исполнения. Продавцам с Али, и не только с Али, однозначно нужно писать об исключении варианта доставки через СПСР-если компания не указана сразу(хотя, даже при указании в списке-в открываемом меню). Я по второму заказу попросила продавца не отправлять с СПСР, и он спокойно отправил Пони Экспресс-доставка в итоге без проблем. Я поняла-для себя, во всей этой истории, что Опинтер это ненужный посредник, действующий крайне медлительно, грубо затягивающий сроки доставки, и не гарантирующий сохранность личной информации. Пожалуйста,отпишитесь потом- по рузультату, какой у вас он в итоге получиться, мне лично интересно. Ну, а бойкот СПСР и Опинтер нужен-это очевидно, но если он будет массовым.
мне продолжают слать по электронке письма, пока игнорирую и жду что будет дальше
From:noreply@opay.alta.ru [mailto:noreply@opay.alta.ru] Sent: Friday, March 23, 2018 12:56 PM To:gorov78@mail.ru Subject: Экспресс-груз LP00095213380851 Вы сделали заказ на сайте aliexpress.com. Номер заказа LP00095213380851. Для того, чтобы оперативно задекларировать Вашу посылку, нам необходимы следующие данные для предоставления в Федеральную Таможенную Службу (в соответствии с Соглашением "О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском"): Пожалуйста, пройдите по ссылке и заполните предложенные поля: opay.alta.ru
Главное-чтобы Али потом не решил спор не в вашу пользу, с обоснованием:не предоставлена требуемая информация для таможенного оформления. Попробуйте позвонить в СПСР и потребуйте выслать смс или сообщение-со ссылкой на страницу оформления. Правда, в моем случае я их так и не дождалась, ни по одному из 2-х заказов, хотя требовала. Потому и интересен ваш вариант результата.
Первое (на будущее): при выборе способа доставки на Али следует избегать оставлять выбор "По умолчанию", при котором используется связка AliExpress Standard Shipping + SPSR + Опинтер. Можно выбирать ePacket или J-NET - это всё Free shiping. При платной доставке также выбирать другие компании, а не SPSR.
Второе: личных данных Опинтеру на opay.alta.ru не давать. Ждать извещения о предоставлении личных данных самой SPSR. Если извещения не будет, как и посылки, то к концу срока закрытия заказа (на Али 60 дн.) открывать спор и возвращать оплату. -------------------------------------------------------------------- У SPSR в F.A.Q. на вопрос "Зачем вносить персональные данные?" имеется ответ: "SPSR Express запрашивает персональные данные на основании Приказа ФТС (Федеральной Таможенной Службы) России № 1772 от 15.09.2014г. ... ...Если ранее вы получали заказы через Почту России, вам не нужно было предоставлять персональные данные, так как Почта России является почтовой службой и не запрашивают данную информацию."
Звонил на горячую линию в SPSR [8 (800) 555-54-45] - Опинтер своей роднёй они категорически (похоже мой звонок по этому вопросу не в первой тысяче) не признают и предлагают то, что у них в комментарии на сайте при мониторинге заказа по трекинг-номеру (или номеру накладной).
У меня так: "13 мар. - Ожидает прибытия в страну назначения (получателя). Комментарий: Отправление еще не поступило в СПСР-Экспресс для дальнейшей доставки. Просьба ожидать дополнительного оповещения о прибытии." - Из чего сделал вывод: Опинтер игнорировать, ждать оповещения о прибытии заказа и/или предложения самой SPSR заполнить их форму своими личными данными.
По SPSR-врут откровенно, что с Опинтером не связаны. В-первый раз(при звонке) тоже говорили:нет. Потом признались, что это их партнер. Ну а в целом-по SPSR:шарага полная, полностью согласна, что ее нужно теперь избегать.
Желающим не заморачиваться с предоставлением личных данных (кроме как в извещении на Почте России) следует избегать в качестве перевозчиков компании SPSR (Pelican International, «СПСР-экспресс», таможенный брокер «Опинтер»), DHL, UPS, DPD - они участвуют в эксперименте ФТС.
Всё это из-за введения ИНН (Приказ ФТС России от 24.11.2017 № 1861 «Об использовании в качестве пассажирской таможенной декларации документов, содержащих сведения, необходимые для выпуска товаров для личного пользования»), из-за которого начался эксперимент Федеральной таможенной службы, который позволяет оформлять посылки, приходящие из иностранных магазинов в адрес физических лиц, по реестру (списку) - это мне разъяснил Magenta на сайте http://buyerinfo.ru в теме "Кто такой opay.alta.ru, и почему он требует мои персональные данные?"
Это на будущее, а сейчас стоит ориентироваться на инфу по движению вашего заказа на сайте перевозчика, при трекер-номере (подобного типа) AEFP0000333327RU1- это SPSR.
Другими словами, давать Опинтер личные данные нежелательно, да ещё в их форме, где заниженная (в моём случае в четыре раза) стоимость заказа и её исправить не получится - это всё может привести к неприятностям, ведь это получатель предоставляет (и несёт ответственность за их достоверность) данные.
Добрый день, скажите как до опинтера этого достучаться? Посылка висит уже 2 месяца opay.alta.ru. В SPSR говорят им ничего не передавали, мы не знаем.На почту не отвечают , телефон занят постоянно. Никаких смс с паролем на телефон и почту не приходило
Добрый день, скажите как до опинтера этого достучаться? Посылка висит уже 2 месяца opay.alta.ru. В SPSR говорят им ничего не передавали, мы не знаем.На почту не отвечают , телефон занят постоянно. Никаких смс с паролем на телефон и почту не приходило