Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прошел год. Новая распродажа и снова тоже самое. Ничего не изменилось. Снова требование личных данных на домене третьего уровня на сайте оформленном в стиле - "а что ж вы хотели за эти деньги".
Доброго дня, всем. Прошу совета. Трек с Али AEFP0000180246RU2 : Отправление будет возвращено из-за ошибки прохождения таможенного оформления. Спор обострился, арбитраж меня не поддержал: требует дополнительных доказательств. Осталось 3 дня. Мне никто с таможни не звонил и не писал. Я искал посылку у таможенных брокеров (eu-tanais.com, opinter.ru, unitrade.su) и перевозчика dpd.ru, писал в ФТС РФ. Никто не знает где посылка, а продавец пишет :"Почему Вы не растаможили груз?". Как доказать, что я не виноват в этой ситуации? Цена вопроса почти 200$...
Но судя по этому треку, отправление доставлялось в Московский регион, в Химки. Причем тут Витебск, обозначенный у вас в профиле? Растаможить такое отравление может только гражданин РФ...
Но судя по этому треку, отправление доставлялось в Московский регион, в Химки. Причем тут Витебск, обозначенный у вас в профиле? Растаможить такое отравление может только гражданин РФ...
У нас в Беларуси такие лимиты, что ничего не закажешь! Я заказывал на родственника в Москву.
Сообщение было автоматически объединено:
Теперь чуть подробнее: две одинаковых посылки отправлялось одновременно (я просил продавца разделить лот на две посылки, чтобы избежать растаможки). Так одна пришла: AEFP0000180262RU2. А со второй проблема. Вот скрины треков обеих посылок. Так я докажу свою правоту?
Ну а почему про это не написали ничего? У вас доставка через курьерку. Чтобы ее получить, получатель должен предоставить курьерской службе данные своего паспорта и ИНН. О он (родственник) это сделал?
Ну а почему про это не написали ничего? У вас доставка через курьерку. Чтобы ее получить, получатель должен предоставить курьерской службе данные своего паспорта и ИНН. О он (родственник) это сделал?
Я сперва написал в поддержку Али. Там оператор меня обнадежил: договаривайся с продавцом, а если нет, то открывай спор, все будет, хорошо. А тут вдруг надо доказывать мне. Я на Али давно, бриллиантовый уровень. Споров было немного за все время (все выигрывал).
Мне никто с таможни не звонил и не писал. Я искал посылку у таможенных брокеров (eu-tanais.com, opinter.ru, unitrade.su) и перевозчика dpd.ru, писал в ФТС РФ. Никто не знает где посылка, а продавец пишет :"Почему Вы не растаможили груз?"
Я с родственником постоянно на связи, я имею в виду, что ему не звонили, не было смс и e-mail...
Я пытался получить у продавца документ, который ему выдал перевозчик (не знаю, как называется, поэтому может китаец меня не понял). Но он мне так ничего и не дал. Но посылка, которая была получена, не вскрывалась на таможне и имела стоимость 7$ (вместо 200$), вес 2.5 кг. Вторая посылка была точно такой же (2.35 кг) и, скорее всего, была задекларирована также.
История, на самом деле, более запутанная. Я оплатил 10 камер наблюдения со склада в России в магазине с Али Techage Official Store (не хотел таможни). Продавец сказал, что камеры на Российском складе закончились, отправка возможна только из Китая. (Я раньше делал заказ в этом магазине, и продавец мне этот понравился). Я согласился с условием, что камеры будут отправлены в 2 посылках (чтобы не превышать таможенный лимит). Продавец сказал заплатить 0,01 доллара, чтобы открыть новый заказ. Я оплатил, после чего продавец отправил 2 посылки: AEFP0000180246RU2 и AEFP0000180262RU2. Я получил посылку AEFP0000180262RU2. А с посылкой AEFP0000180246RU2 у меня непонятки. Товар не запрещенный... Как быть?
Писать заявление в роскомнадзор на привлечение курьерской службы к административной ответственности. Претензию в курьерскую службу о возмещении убытков по факту неоказанных услуг
Писать заявление в роскомнадзор на привлечение курьерской службы к административной ответственности. Претензию в курьерскую службу о возмещении убытков по факту неоказанных услуг
Пользователь Aleksandr Lobachev с форума byuerinfo dot ru (не знаю на ресурсе запрещены сторонние ссылки?) описал свою историю, где в подобной ситуации он выиграл спор благодаря письму с Шереметьевской таможни.
Я тоже написал туда, но ответ пока с Шереметьевской таможни не получил. И тут трек: посылка вернулась. Медиаторы мне сразу деньги и отписали, даже без вычета доставки (как хотел продавец). Просто повезло. Если бы посылку украли, потеряли или уничтожили, я бы еще бодался и бодался с али. И не факт, что победил... Из этого вывод: AliExpress Premium Shipping и связанных с этой доставкой таможенных брокеров нужно избегать. Опыт на собственной шкуре. Огромное спасибо Александру Лобачеву за поддержку, всем удачных покупок!
noreply@[Любая ТК].alta.ru Уважаемый клиент, [Любая ТК] информирует о необходимости предоставления сведений для таможенного оформления. После предоставления необходимых сведений посылка № [любой трек] от [магазин] будет отправлена в Россию. Настоящим информируем, что прибывшие товары подлежат процедуре обязательного таможенного декларирования (в соответствии с Приказом ФТС от 05.07.2018 г. №1060). Просим Вас предоставить сведения, необходимые для таможенного оформления. Для этого пройдите по ссылке https://[tk].alta.ru и введите логин и пароль, полученный по SMS или е-mail Логин: [телефон] Пароль: [любой] Pin-код: [любой] Посылка будет возвращена отправителю, если: 1) Вы не предоставите необходимые сведения в течение 5 дней с момента получения настоящего сообщения. 2) Товары, отправленные в Ваш адрес, не относятся к товарам для личного пользования, т.е. товарам, предназначенным для личных, семейных, домашних и иных нужд физических лиц, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Пожалуйста не отвечайте на данное письмо, оно сформировано автоматически. По возникающим вопросам просьба обращаться по адресу [Любая ТК]@[Любая ТК] , в теме сообщения обязательно указывайте номер посылки [Любая ТК].
Что делать с ними ? Почему дают липовый трек ? Почему когда ещё посылка в стране отправления запрашивают данные ? Можно ли ничего не отправлять и получить посылку? Вернёт ли мне палка все деньги если посылка отправится назад?