teplopro, штукенция очень даже хорошая, мощная. Впрочем
leryk64 тебе уже ответил.
НО! Лично я скептически отношусь к запитке различных девайсов от одного источника. В случае выхода их строя (не дай бог пробой и 12 вольт полетело на приборы) мощного преобразователя сгорит два девайса. Лучше пусть будут два относительно маломощных БП трудяться. Если один выйдет из строя (а он врядли сдохнет при относительно маленькой нагрузке), то второй хоть живой останется.
Ну это моё мнение и принимать ли его во внимание ваше дело.teplopro, там видишь какая ерунда. Навигатор ~1.5 Ампера как минимум хавает если батарея подсела, да ещё рег с севшей батареей ~1 ампер...
Итого 2.5. Получается, что на грани твой DC/DC будет работать и греться как печка...
Оно конечно врядли, что и там и там батарейка сядет, но лучше перестраховаться.
----------------------------------------------------------------------------------------- На заборе тоже написано, а там дрова.
600 миль постоянно тянет. При большем потреблении переодически срабатывает защита. Чаще тепловая.
----------------------------------------------------------------------------------------- Вообще всё же, с моей точки зрения, самая лучшая зарядка для рега в авто это ЗУ на LM2576/2596. Микросхема работает на относительно низкой частоте преобразования, следовательно помех на радио практически нет.
Но низкая частота = большое тепловыделение. Так как корпус микрухи большой, а потребляемый регом ток относительно мал, то этим можно пренебречь. Главное что бы радио чисто пело.
У меня в авто за бардачком уже года два стоит ЗУ от навигатора на LM2576. Сколько регов уже побывало (много, в том числе и для тестов.
), а зарядка одна, только хвостики к регам меняю. И менять не собираюсь ибо отлично работает.