N
njkbx
Новичок
Спасибо ! Реальный конструктив ! Сравнительный тест просто великолепен ! - он подтвердил мою теорию о том, что использование широкоформатной оптики губит картинку ![quote:95cc3a2ccf="njkbx"]Итак, выкладываю ролики от каркам q2 и F200.
F200HD великолепен.
Полностью согласен с mVlad77 и не согласен с njkbx. Широкоугольник действительно слишком сильно портит картинку. И тряска связана с хреновой держалкой. В нете огромное количество видео с F200 без тряски, не клеем же народ камеру к стеклу приклеивал!
Да, широкий угол это конечно здорово, но сильное ухудшение картинки это плохая плата за него.
Видео 1280 вообще никуда не лезет - номеров вообще не видно в соседнем ряду!
njkbx за видео конечно спасибо! Я в очередной раз убедился, что не ошибся в выборе в пользу 500-го. Обязательно попробую дорогую широкоформатную насадку, скорее всего картинка будет один в один как на каркаме.[/quote:95cc3a2ccf]
Наконец-то, хоть общаться нормально начали! Конструктив есть конструктив! Кому что нравится. Кто-то выберет широкоугольную оптику, кто-то стандартную. А чудес-то не бывает, чем шире угол обзора, тем мельче объекты. При насадке на F500 широкоугольной оптики (судя по примеру на рекламируемом сайте по продаже F500) угол ещё шире. Так, что LordMike, если уж Вам не понравилась запись от Каркам (оптика широкоугольная - но средне), то уж суперширокоугольная насадка Вам должна ВООЩЕ не понравиться.
Насчёт того, что не ошиблись в выборе 500-го. Рад за Вас. Я вот, имею 200-ю и каркам q2. Мне есть с чем сравнивать. Я выбираю Каркам.
LordMike, я кажется приводил пример с тайотой, . Ну зачем такой дальнобойный объектив. Вы что кино собираетесь снимать. Для автомобильного рега важно общую обстановку снимать, машины в соседних рядах, разметку, дорожные знаки. Оптика F200/F500 не позволяет это делать. Факт.
Меня устраивает более широкоугольный объектив Каркама. А насадка на F500 - вот это уже явный перебор. Слишком широкий угол!
А съемка велась на штатном кронштейне каркама и F500. Так что претензии по поводу хреновых держалок не принимаются - они штатные и обсолюно одинаковые. Правда у меня автомобиль достаточно жёсткий - внедорожник. Может поэтому и трясучка присутствует. Ну сами подумайте: это же ясно, чем уже угол обзора, тем трясучка боле заметна будет.
Конструктив, это конечно, хорошо. Ну мне уже явно кажется, что здесь присутствует лобби F500 (материально заинтересованное). Я бы еще понимал, если бы f500 был на аукционе и стоил бы дёшево. Дешевая цена многое бы оправдавала. Но дело в том, что пока F500 продаётся в раше по цене, такой же как Каркам. А каркам на порядок лучше и более приспособлен для применения в авто.
Повторюсь еще раз, я вообще не заинтересован в продвижении каркама. Но я давно занимаюсь системами видеонаблюдения и автомобильными регистраторами. И мне, как инженеру, непонятна логика моих аппонентов. На записях, которые я выложил, явно просматривается преимущество каркама как автомобильного регистратора (не бытовые камеры сравниваем).
Я понимаю mVlad77, который говорит: **.. Каркам по такой цене, когда скоро можно будет купить F500 по цене в два раза меньше на аукционе. Но я не понимаю Sua, который активно рекламирует F500 по цене Каркама!
Sua, я прав или нет? Не представитель ли Вы конторы, которая продаёт F500 в раше?