Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обсуждение вопросов по доставке с iHerb (сроки, плачи и пр.)
А мне нужен. А как реагирует таможня на посылки с таблетками от посредников? Очень хотел бы заказать по такой цене, но боюсь нарваться на гемор с таможней. Мне кажется айхербовские посылки не вскрывают только потому-что там есть логотип iHerb, так как их очень много и магазин точно не торгует запретными веществами. На моем маленьком отделении почты почти каждый день кто-то получает посылку с айхерба. Я представляю что в киеве на таможне происходит.
Отмою пару пятен грязи с айхерба 4 января обновились статусы трех посылок, которые считал утерянными. Пришли все три одним скопом. К сожалению тупанул и не посмотрел на трек номера нашей почты дабы убедиться кто именно задержал так посылки.
Безтрековые так и не пришли, но я их уже и не жду.
В целом пока продолжу пользоваться магазином но только с трековыми посылками, чего и остальным рекомендую по своему печальному опыту.
Видать что то с почтой произошло, очень много не доходов в ноябре. Перед Новым годом получал тоже за 15-18 дней. Сейчас уже 25 дней ничего не приходило.
Заказала всего 7 посылок (5 безтрековых, 2 с треком), пришли на сегодняшний момент только 4. От 25 марта 2012 (без трека) - это была вторая посылка, не пришла и за неё вернули деньги. От 27 июля 2012 (без трека) тоже не пришла, в службу поддержки писала несколько раз, но увы... От 14 декабря 2012 (с треком) ее жду....но она так и не трекается, проверяю на post-tracker.ru. Если не придет, то однозначно на айхерб я больше не ходок.
Unfortunately we have received word that DHL Global Mail are returning 17 large pallets back of packages that were unable to be delivered. Primarily due to issues with Customs. A large majority of those were from your country. Please allow us a some time to go through those packages and make the necessary refunds. When a refund is done we will be notifying out customers to let them know. We apologize for any inconvenience this has caused you and we thank you for your patience. Так что ждем и надеемся.