Я удручен и ушел в депрессию...
Извиняюсь за бардак в тексте. Читать снизу вверх.
Да, Александр
спасибо Вера
Regards,
Vera Freeman
====================
Александр
Вера,
Спасибо за ответ.
Получается возврат средств что по трековым что и по безтрековым посылкам
осуществляется только при возвращении посылки к вам?
====================
Vera (iHerb.com Customer Service)
Здравствуйте, Александр
спасибо за поздравления !
Что касается вопроса по недошедшим посылкам , то обычно мы просим подождать покупателей , пока заказ вернется обратно к нам
Но в исключительных случаях мы направляем запрос менеджеру на рассмотрение возмещения заказа, только когда истекут сроки доставки ( до 3 месяцев) при положительном результате мы возмещаем стоимость заказа за минусом стоимости доставки и складских сборов.
спасибо Вера
Regards,
Vera Freeman
===================
Александр
Вера,
С наступающим Вас Новым Годом!
Спасибо за ответ. Но я хотел бы знать будет ли возмещение и в каком объеме
в случае пропажи трековой посылки? Потому как продолжать заказывать ещё на
протяжении 2-х месяцев при том что посылки до меня ни трековые ни простые
не доходят не очень радует.
Получается наличие трека никак не страхует наши посылки. Не знаю как остальные, но я заказывая трековые, был уверен, что в случае пропажи магазин вернет и стоимость посылки и доставку. На кой иначе нужен этот трек?
В праздники займусь поиском других способов покупок необходимых мне сладостей и бадов в других магазинах. Лично у меня процент пропажи посылок увеличился немеренно, уже 6 из 50, причем большинство пропаж именно в последнее время.
Возможно даже обращусь на опротестовывание операций в банк, благо трекномера есть, товар не получен. С Iherb'ом больше не дружу...
Я понимаю здесь есть заинтересованные люди которым "капает" % от чужих заказов и которые заинтересованы в том чтобы остальные продолжали покупать. Но у меня теперь даже язык не повернется посоветовать друзьям магазин с такого качества.