Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обсуждение вопросов по доставке с iHerb (сроки, плачи и пр.)
Сказать, единичный мой случай или нет. Если задержка с доставкой носят массовый характер, то мне, покупателю, пока не стоит волноваться. Это, например.
Сказать, единичный мой случай или нет. Если задержка с доставкой носят массовый характер, то мне, покупателю, пока не стоит волноваться. Это, например.
Если вам, в предновогодний армагедец, повезло получить аж три посылки за столь короткий срок, это повод порадоваться за себя, а не задолбать поддержку какого либо магазина глупыми вопросами и претензиями.
У меня посылки от других продов и магазинов имеют статусы экспорт 3 ноября, 11 ноября, 18 ноября и т.п. Конечно, виноваты отправители из Германии, США, Гонконга и т.д. что самолеты их почты летят по полтора месяца до России.
У меня посылки от других продов и магазинов имеют статусы экспорт 3 ноября, 11 ноября, 18 ноября и т.п. Конечно, виноваты отправители из Германии, США, Гонконга и т.д. что самолеты их почты летят по полтора месяца до России.
К сожалению, я не знаю, как летят их самолеты, сразу с каждой посылкой или месяц собирают полный борт, или едут поездом, или плывут пароходом. Поэтому не берусь судить, кто виноват. Я всего лишь задал вопрос проду и сообщил свое мнение об ответе на форуме. Полагаю, это и есть "глупость" по мнению Крутого eBay'erа. А правила мне понравились. Предупредить вопрос в личку можно указанием причины сразу.
Добавлено спустя 4 мин. 1 сек. Добавлю, что магазин мне очень нравится, но сроки доставки - это всегда неопределенность.
у Айхерба как раз морем идут, насколько помнится. Вот и представьте, если авиа даже виснут после экспорта больше месяца, то тихоходные понятно, еще дольше задержатся. Пока доедут, пока проваляются до первой сортировки, отправятся на таможню и т.д.... Вечность пройдет. А уж сейчас перед праздниками вообще везде кошмар творится. Поправить ситуацию можно было бы расширением штатов сотрудников почты, введением дополнительных постов и сортировок. Но разве это в наших или продавцов силах? Это даже не в силах самой почты, увы.
какие результаты? все с точностью до наоборот, все стало хуже и просвета не видно, посмотрим чем трагедия этого года закончится, по хорошему все предпосылки для почтовой революции созданы.
Доставляет не курьерская служба магазина, а почта России, так же как сотни тысяч, если не миллионы других посланий рождественско-новогодних распродаж-поздравлений, и это вещь очевидная... или нет?
Ладно ещё одна очевидная вещь - отметка о прибытии в РФ ставится только тогда, когда из складских завалов посылка "поступает в работу" у таможни, а на сколько дней-недель-месяцев у них завалы, и в какой из них попала именно ваша посылка, никакой магазин-продавец не узнает, даже если заведёт штатного телепата (ибо телепаты фейлят против чёрных дыр ^_^ ).
Добавлено спустя 3 мин. 36 сек. ЗЫ тут кто то интересовался, как вещества стекло упаковывает, пришла маленькая стеклянная бутылочка ванильного экстракта, два раза обёрнута в пупырчатый полиэтилен, который сам предварительно сложен вдвое, сверху и снизу склеено скотчем.
стекло всегда хорошо пакуют, раньше еще поверху пупырки картонный тубус сворачивали... проблема с пластиком, который последнее время даже в пакеты не убирают... вот как я был рад когда 4 поллитры оливы пришли целыми без пакета я вот только об одном жалею, шоколад и чай к НГ был заказан, но... ну все сами знаете