S
ShitFucker
Новичок
А мне в тот же день пришло письмо с треком, но инфы по треку еще нет.
Тоже от 27 июля одну сегодня забрала. Жду от 25 апреля, 19, 27 и 30 июля.Сегодня получил от 27 июля.
мне тоже не пришлаМне вот интересно, апрельские то пришли посылки людям? Мне вот так и не пришла.
Мне вот интересно, апрельские то пришли посылки людям? Мне вот так и не пришла.
У меня уже 7 суток их трэк не трэкается. Стоит на месте как в первый день. Из магазина не отвечают.
Обращался по общей форме на сайте. Ответили! Ну кстати быстро - 2 дня не прошло. Вот что ответили:А куда обращался?
Ответили!
Нда.. вот айхербовцы попали разве они могут предположить, что информация может обновляться дооолго, а то и вообще не обновиться, даже если посылка уже получена.Предположительно могут быть задержки с обновлением информации в случае если добавление ее на сайт происходит не сразу
мне от 19.04 не пришла, равно как и от середины мая. Июньская-же пришла недели за 2.Мне вот интересно, апрельские то пришли посылки людям? Мне вот так и не пришла.
Аналогично - пока не получу 2 пропавшие посылки или рефанд, заказывать не буду.Всё сворачиваю свои покупки там
Это то же самое, что и у меня 7 суток висит."Поступило на Почту Швеции и отправлено в ММО".
Откуда, интересно, пошло мнение, что они такие белые и пушистые? Может быть все не так. Никаких докозательств отправления посылок нет. Копии чеков не предоставляют. Что стоит магазину из 100 посылок в день одну на 50$ не отправить? Нету прибыли - отлично, не отправим пару десятков посылок вот уже что-то есть. Может быть они вообще никогда не отправляли ваши посылки... В России это вообще удобно, у нас такой менталитет, что спишем все на нашу убогую почту России. А потом магазину стоит сделать паре покупателей возврат, чтобы они на форумах написали об этом. Тогда у покупателей будет надежда, что если их кинет ПР, они хоть на возврат могут претендовать. Но не тут то было. Правилами магазина не предусмотрен возврат. Это чисто жест доброй воли. И вот это и странно. Магазин, который торгует с пересылкой, должен стремиться наоборот предоставить как можно больше сопроводительной информации о посылке, чтобы доказать безупречное выполнение своих обязанностей. Здесь же все засекречено, как СФБ. Хотя нет, риски безусловно чем-то должны компенсироваться. Возврат у них происходит порциями. Вот походу на порцию возврата они и наскребают неотправленными посылками. Интересно, сколько из моих 5 посылок реально было отправлено?Нда.. вот айхербовцы попали разве они могут предположить
Интересно какие вы хотите увидеть документы, если всё это оформляется в электронном виде?...ни одного документа, подтверждающего отправку
А, к примеру, Вы белый и пушистый? Может быть все посылки получаете, но денег хочется с АйХерба срубить? Что стоит периодически писать магазину - посылка не пришла, гоните деньги. К тому жеони такие белые и пушистые? Может быть все не так. Никаких докозательств отправления посылок нет. Копии чеков не предоставляют. Что стоит магазину из 100 посылок в день одну на 50$ не отправить? Нету прибыли - отлично, не отправим пару десятков посылок вот уже что-то есть. Может быть они вообще никогда не отправляли ваши посылки...
В России это вообще удобно, у нас такой менталитет
У меня ни одна посылка "неделями" (я расцениваю это слово как от трех и более недель) не лежала на импорте. И потом при импорте работает и таможня. Не трудно догадаться, что при импорте грузы проверяют тщательнее, чем при экспорте, поэтому то, что в штатах посылка 5 дней шла, а по России 10 - ни о чем не говорит. Государство защищает и себя и своих граждан (ну в это я с натяжкой, конечно), чтобы сюда вещества, оружие, бактерии, химикаты не попадали не в те руки.как посылки ожидают импорта неделями
Посылку Вы изволите тоже в электронном виде получать? Почему то у десятков торгующих китайцев, корейцев, австралийцев. да и американцев и европейцев (говорю за тех, с кем лично имел дела), квитанции, чеки, да хоть просто работающие трек-номера имеются.Интересно какие вы хотите увидеть документы, если всё это оформляется в электронном виде?...
А вот это вообще считаю недопустимо с Вашей стороны, тем более как представителя законности на этом форуме, обсуждать мою личность, да еще и не в профильной теме. Но если это отбросить, я Вам отвечу.А, к примеру, Вы белый и пушистый?
Извините, я вообще не понял к чему это. Меня обвинять за что? За то, что "уплоченный" трек-номер не работает? Или что магазин не может предоставить доказательства факта отправления моей посылки, за которую заплачены мои деньги, а не деньги магазина? Я свои обязательства выполнил полностью и они магазину ясны как белый день. Куда мне жаловаться? В ФСКН? ))) Кто меня защищает eBayer Protection, PayPal?что? Вы без доказательств обвиняете и Вас также ,значит, можно
Это то же самое, что и у меня 7 суток висит.
Вы счастливчик Я не так долго общаюсь с EMS & Russian Post, но у меня уже не один случай, когда между экспортом и импортом проходит более месяца. Конкретно в данный момент у меня висит в EMS посылка из Германии - экспорт был в прошлый понедельник.У меня ни одна посылка "неделями" (я расцениваю это слово как от трех и более недель) не лежала на импорте.
При чём тут посылка? Вы в курсе, что крупные магазины обмениваются с почтовыми службами данными напрямую? Никогда не видели в американских треках записи "Electronic shipment info received"? Т.е. бумажной квитанции может и не быть. Магазин просто присваивает трек-номер посылки. Сам распечатывает "этикетку", клеит её на коробку и просто отдаёт потом контейнер коробок почтовой службе. На сколько я знаю, даже с нашим EMS'ом что-то подобное реально.Посылку Вы изволите тоже в электронном виде получать?
Я не буду спорить, возможно так и есть. Только в этой цепочке, как мне представляется, еще промежуточные операции должны быть. Например кто-то расписывается в том, что контейнер от магазина получил. Кто-то несет ответственность за его содержание. И кто-то в конце концов деньги кому-то платит. Например в ПР когда письма отправляешь заказные тоннами, выдают длинный такой чек на несколько листов.и просто отдаёт потом контейнер коробок почтовой службе