Продолжение моей истории с iHerb. Финал.
Напомню, у меня запросили подтверждение, что карта на самом деле принадлежит мне. Я все отправил, в итоге заказ все равно отменили, деньги вернулись на карту. Почесал грудь, решил повторить (интересно стало - пройдет или нет). Нет, не прошло - "шлите код авторизации". Дальше интересное. Звоню в саппорт банка (Сбербанк), объясняю вопрос, девушка говорит "ща сделаем", ждемс, слушаем латинскую мелодию на удержании, потом она возвращается и говорит: "а мы не можем вам сообщить код авторизации, езжайте в отделение и получайте там. Не можем вообще никак." Я потихоньку офигеваю (в прошлый раз вообще не было проблем), а тут какие-то секретики. Я ей говорю, мол, в отделении сказали звонить вам, замкнутый круг получается. На что она отвечает: "Сейчас переведу на другую тетеньку". Ок. Другая тетенька без лишних вопросов сообщает код авторизации. Отправляю в iHerb. Все счастливы.
PS: а в первый раз мне дали неправильный код (вообще не код
).