Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обсуждение вопросов по доставке с iHerb (сроки, плачи и пр.)
Спустя почти ~2 месяца, посылка даже не вышла на импорт, первый и последний статус на Fedex это Shipment Information ReceivedSep. 05, 2013
Смотрел некоторые представленные на форуме треки на Fedex в поле Shipper Ref. No. указан номер, по всей видимости это номер заказа.
У меня же в этом поле NONE.
Попугаи из техподдержки пишут следующее:
Vera (iHerb.com Customer Service)
Oct 18 12:13 (PDT)
Информация по местонахождению заказа обновляется так скоро как работники таможни и почтовой службы России отсканируют и добавят информацию на сервер FedEx . Предположительно MOГУТ БЫТЬ ЗАДЕРЖКИ с обновлением информации в случае если добавление ее на сайт происходит не сразу после сканирования. Другими словами, если посылка была отсканирована, но информация на сайт добавлена неделю спустя - это вызовет задержки в отслеживании, но не в доставке.
Сроки доставки варьируются от 3 недель до 3 месяцев, поэтому еще есть время для прибытия Вашего заказа Задержка в отслеживании может быть связана со многими факторами , пожалуйста подождите обновления в системе отслеживания.
ждать 3 месяца а потом если не придёт писать им чтобы возместили утерянную посыль.не факт что вернут всё деньги.скорее всего вычтут доставку.но и это не факт.мутные они стали причём давно.
Сегодня трекчекер откуда-то взял статусы, они повторяются. Но вопрос в том, откуда они, если на сайте FedeX-а их нету? [attachment=p:84297:2013-10-24 09_32_14-TrackChecker v1.0.8 (b333) portable sv112.png]
ждать 3 месяца а потом если не придёт писать им чтобы возместили утерянную посыль.не факт что вернут всё деньги.скорее всего вычтут доставку.но и это не факт.мутные они стали прич
Если: 1. Прошло 2 месяца. 2. Посылка не получена. 3. Деньги iherb возвращать отказывается в письменной форме (email) 4. Вы платили картой VISA или MС.
Вы имеете право обратиться в банк-эмитент карты с заявлением на chargeback. Chargeback - это процедура расследования сделки со стороны платежной системы. Если будет установлено, что Вы не получили товар - деньги будут возвращены в полном объеме (принудительно списаны у iherb-а). Процедура длительная(и не всегда бесплатная), в моем случае это заняло 2 или 3 месяца с момента подачи заявления. Удачи!
ждите 3 месяца а потом в банк.хотя еси ведут себя некрасиво можно и сразу.вообще то украинцам завидовали.по их словам посылки доходили быстро.ща будете с евросоюзом может наладится доставка
Хорошо, что догадался первую покупку с отслеживанием заказать. Поле Shipper Ref. No. не всегда содержит номер заказа (лично у меня чаще не указан), так что на NONE не обращай внимания.
Сегодня трекчекер откуда-то взял статусы, они повторяются. Но вопрос в том, откуда они, если на сайте FedeX-а их нету? [attachment=p:84297:2013-10-24 09_32_14-TrackChecker v1.0.8 (b333) portable sv112.png]
Скорее всего посылка ушла куда то не туда (другая страна например), на fedex инфу правят, а вот трекчекер запоминает все шевеления, мой трекчекер не видит такой инфы по твоей посылке, только Shipment Information Received, а твой запомнил какие то косяки. Сейчас iherb будет ждать либо возвращения посылки назад с последующим отправлением тебе, либо недожидаясь возврата - отправит новую посылку (например 8 октября, о чем была какое то время инфа на fedex, а потом ее потерли дабы не вызывать панику среди ожидающих). Короче их косяки.....ты увидел то, чего не должен был увидеть, по-этому тех.поддержка и вымораживает, типа ждите. Думаю, что посылка рано или поздно придет к тебе. Обращение сюда: https://www.facebook...ussian?filter=2 возможно ускорит процесс, если iherb еще не переотправил.
Не жлобиться и заказывать первую только с отслеживанием "Международная авиапочта с Отслеживанием" во-первых так спокойнее, во-вторых первая покупка со скидкой (в случае использования "подарочного кода/купона", а его как правило все используют) в 5-10$ (заказ до 40$ скидка 5$, заказ свыше 40$ скидка 10$) которые полностью или частично перекрывают плату за доставку. А вообще у них загон есть, если будут какие то проблемы с доставкой (а с безтрековыми они случаются чаще), то они неохотно возвращают средства назад, мотивируя тем, что ты новый покупатель и в тебя веры нет. P.S. Мой купон на всякий случай ***** , но можно использовать любой другой, по желанию.
Не жлобиться и заказывать первую только с отслеживанием "Международная авиапочта с Отслеживанием" во-первых так спокойнее, во-вторых первая покупка со скидкой (в случае использования "подарочного кода/купона", а его как правило все используют) в 5-10$ (заказ до 40$ скидка 5$, заказ свыше 40$ скидка 10$) которые полностью или частично перекрывают плату за доставку.
Всегда заказывал без трека. Во-первых, всё приходило. Во-вторых, сейчас акция по бесплатной доствке от 40$. Но случилось страшное - сменился персонал в почтовом отделении, в итоге, не приходят извещения, не могут найти посылки, а потом оказывается, что отправили обратно (по треку видно с опозданием). После общения с почтовым начальством надеюсь, что это явление временное. Но к чему я это, - рекомендую брать с треком, ибо проще отыскать в случае чего. Хотя сам заказываю без трека
не, лучше без трека не надо постоянно лазить в интернет и проверять где трекается посылка заказал и забыл
ну а если посылка не пришла за 3 месяца, вы имеете полное моральное и законное право сделать возврат денег, ну а с почтой должен разбираться отправитель
ну а если посылка не пришла за 3 месяца, вы имеете полное моральное и законное право сделать возврат денег, ну а с почтой должен разбираться отправитель