Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обсуждение вопросов по доставке с iHerb (сроки, плачи и пр.)
Хочу поделиться опытом возврата средств за оплаченный, но не доставленный IHerb товар. В октябре 2012-го я сделал заказ на IHerb($80) с платной доставкой($4) на Украину. Спустя 2 месяца ожидания, так и не получив товар, я списался с их поддержкой и узнал, что деньги возвращать они не намерены. После этого я спросил совета в этой ветке и "Эля Калуга" рассказала о правилах системы Visa, которые требуют поставки товара, оплаченного картой этой системы и позволяют держателям карты вернуть деньги у недобросовестных продавцов. Процедура расследования покупки называется chargeback. В декабре 2012-го я подал заявление на возврат средств в банк-эмитент моей карты в связи с отсутствием поставки товара и приложил к нему свою переписку с поддержкой IHerb. В переписке были зафиксированы 2 факта: истечение крайнего срока (2 мес.) поставки товара и отказ в возмещении. Через некоторое время в банке меня попросили предоставить также детализацию заказа. Итого примерно через 1,5 мес. с момента подачи заявления Visa приняла решение в мою пользу и деньги были заблокированы на моей карте. Через пару дней(спустя 3,5 мес. с момента заказа) от IHerb-а пришло письмо о том, что моя посылка вернулась к ним и они частично возместят ее стоимость От возмещения IHerb я отказался и еще через 1,5 мес. мне полностью вернули деньги. Процедура chargeback в моем банке была бесплатной.
Спасибо этому форуму и в частности "Эля Калуга" за хороший совет!
Простите, а почему именно через 2 мес. вам в голову пришла идея потребовать деньги за неполученную посылку? Почему, например, не через неделю, или через полгода?
"Эля Калуга" рассказала о правилах системы Visa, которые требуют поставки товара, оплаченного картой этой системы и позволяют держателям карты вернуть деньги у недобросовестных продавцов. Процедура расследования покупки называется chargeback.
О да! iHerb вдруг оказался недобросовестным продавцом, попросту мошенником, обманывающим доверчивых украинцев, а вдобавок и россиян! А в чём же, интересно, его недобросовестность? Покажите нам всем информацию на сайте iHerb о том, что магазин клянётся разбиться в лепешку, но доставить товар на Украину в срок ровно в 2 мес, а если не получится, то вернёт вам деньги?
P. S. Я искренне надеюсь, что в результате ваших действий по защите своих прав пострадает лишь ваш аккаунт на iHerb (который на месте магазина я бы забанил навсегда, а заодно и вашу банковскую карту, и ваш IP), а не покупатели из России и Украины, которых массово могут послать в далёкое далёко, исключив их из списка стран, куда осуществляется доставка.
P. P. S. Эле Калуге, по всей видимости, уже пора возглавлять армию блондинок, орущих на каждом углу о недоставленных посылках, а потом получающих и посылку, и деньги за недоставку, и рапортующих в блогах и на форумах о торжестве справедливости.
Простите, а почему именно через 2 мес. вам в голову пришла идея потребовать деньги за неполученную посылку? Почему, например, не через неделю, или через полгода?
О да! iHerb вдруг оказался недобросовестным продавцом, попросту мошенником, обманывающим доверчивых украинцев, а вдобавок и россиян! А в чём же, интересно, его недобросовестность? Покажите нам всем информацию на сайте iHerb о том, что магазин клянётся разбиться в лепешку, но доставить товар на Украину в срок ровно в 2 мес, а если не получится, то вернёт вам деньги?
P. S. Я искренне надеюсь, что в результате ваших действий по защите своих прав пострадает лишь ваш аккаунт на iHerb (который на месте магазина я бы забанил навсегда, а заодно и вашу банковскую карту, и ваш IP), а не покупатели из России и Украины, которых массово могут послать в далёкое далёко, исключив их из списка стран, куда осуществляется доставка.
P. P. S. Эле Калуге, по всей видимости, уже пора возглавлять армию блондинок, орущих на каждом углу о недоставленных посылках, а потом получающих и посылку, и деньги за недоставку, и рапортующих в блогах и на форумах о торжестве справедливости.
Дело в том, что магазину вовсе не нужно писать на сайте, что 2+2=4 или что стоимость авансово оплаченного товара должна быть возмещена, если он не доставлен в срок - для этого есть правила международной торговли, вытекающие из них правила Visa и просто здравый смысл. Мой аккаунт на IHerb-е и карта в порядке, они ведь знают, что я действовал в рамках своих законных прав через официальные процедуры платежной системы Visa. Так поступил бы американец, француз, даже поляк. Но у жителей СНГ, к сожалению, свой менталитет и своя реакция на попытку защиты своих прав. Если Вы намекаете, что я получил посылку и потребовал деньги - как вы объясните тот факт, что посылка вернулась к IHerb?
Погодите, а если бы они сказали, обычный срок доставки до 2-х мес, но крайний срок может быть до 1 года? Вы бы сидели спокойно и не требовали назад деньги?
Что касается моральной части права требовать возврата средств за авансово оплаченный товар + платную услугу доставки - тут вообще нечего обсуждать и никакая страница на сайте магазина с так называемыми "правилами" этого не изменит.
На воре и шапка горит? Конкретно на вас не намекаю, но прецеденты были. Тот факт, что ваша посылка вернулась назад, говорит лишь о том, что, оказывается, в этой ситуации был виновен не ужасный капиталист в лице iHerb-а, а великолепная таможня / почта Украины. Но вы, конечно же, ничего не предъявите ни родной почте, ни таможне.
Да, ваши обличающие посты мы все прекрасно помним. iHerb нагло всех обманывает и ворует миллионы! Особенно им нравятся богатые и доверчивые русские и украинцы! А если будут возмущаться и через Визу забирать свои кровно заработанные, то начнут в шампуни кислоту добавлять, а в чипсы — цианистый калий. Еще и деньги за это возьмут, вот ведь сволочи какие!
На воре и шапка горит? Конкретно на вас не намекаю, но прецеденты были. Тот факт, что ваша посылка вернулась назад, говорит лишь о том, что, оказывается, в этой ситуации был виновен не ужасный капиталист в лице iHerb-а, а великолепная таможня / почта Украины. Но вы, конечно же, ничего не предъявите ни родной почте, ни таможне.
Не понимаю Вашего тона - не зная меня лично Вы заочно намекаете, что я вор потому что воспользовался официальной возможностью моей платежной карты? Вы в своем уме? Великолепная почта Украины не единственный из существующих способов доставки в Украину из США. Но единственный на момент покупки способ доставки(платный), предлагаемый IHerb - а значит IHerb несет ответственность за качество работы этой службы.
peace_frog вы так рьяно защищаете iherb что это наводит на не очень хорошие мысли.вы там не на подсосе ли?или работаете там по совместительству? по моему вы излишне возбуждены.может попить чего?
Это вообще у него шедевральное заявление!!! Ага, а таможенники с почтой отправляют в Iherb отчет в конце месяца: сколько они завернули назад в магазин посылок ))))))))))) Потом iHerb их массово благодарит за содействие в организации столь изящной схемы мошенничества.
Кстати, отличить украинских таможенников и сотрудников почты можно по шелковистым волосам (шампуни — подарки от iHerb за сотрудничество), белоснежной улыбке (паста и щетки) и конечно же здоровому блеску глаз (куда же без витаминчиков, тем более что их постоянно изымают)! ))))))))))))))))
Да, а еще iHerb несет ответственность за работу почты России, таможни России и Украины, ну и, думаю, нужно добавить сюда почту Швеции и Германии в нагрузку! Ой, забыл, iHerb еще и ответственный за работу почтовой службы USPS в США!
Спасибо, повеселили под конец рабочего дня!!! ))))))))))))))