Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обсуждение вопросов по доставке с iHerb (сроки, плачи и пр.)
foosto, я не раз видела в цитатах ответов Веры, что они вычитают при рефандах доставку и еще какие-то физы. Но, при действующей акции "бесплатная доставка" такие вычеты неоднозначны, тут я с Вами согласна.
У меня вообще интересно получается. Заказ сделала 5 февраля. Дали трек RE. 27 февраля появилась на экспорте в Швеции. На днях снова ввожу свой номер на федексе, пишут только что 12 февраля In transit to destination country. Другие номера не вводила, что за чертовщина такая - не понятно..
Поняла почему так получается. Сайт федекс иногда тупит и выдает информацию по чужим трекам. Вот например сейчас, копирую свой RE500447843SE, а на сайте пишут:
No results found for following Tracking Code(s): LK164562315US
Дополнение: Ох я не могу... теперь трекуют мне чей-то другой заказ RE500469146SE ...
Mivi, у них надо возврщаться на страницу ввода трек номера, желательно её обновить (F5) и затем заного вбить трек и проверить. А вообще интересная ситуация, у меня на сайте ПР инфа раньше бьется, чем на федексе о_О
Попал я с этим айХербом. Зарегистрировался там, сделал заказ на кучку витаминок, оплатил. Через два дня приходит письмо, мол благодарим за заказ, но в целях чьей то безопасности устраиваем Вам проверку - выбирайте, два варианта: либо снимаем сумму и возвращаем и Вы через интеренет-выписку говорите нам эту сумму, либо указываете номер транзакции. Пишу им, что мой банк не предоставляет услуг отслеживания через интеренет движений по счёту и что мне для того что бы выполнить их задания надо отпрашиваться с работы, ехать в банк, отстоять очередь и выпросить непонятно у кого непонято что. Пишу, что если знал бы о такой проверке - не связывался бы с вашим магазином. В ответ два дня тишина. Проверил через банкомат - деньги сняли - товар Пендинг. Пишу: либо верните деньги, либо вышлете заказ - тишина. Вопрос: они положили на меня и о деньгах можно забыть?
вы попали .впервые слышу про проверки которые устраивает этот магаз.что то новое в их арсенале.с деньгами история вообще мутная.если б палка была то без вариантов.я давно задавал в этой ветке вопрос народу-почему у них нет палки если они такой крутой магаз.ответа нет по сей день.найдите почту англоязычной Т.П и пишите им и вообще на всякую почту их менеджеров.а в банке нельзя отменить платёж?
Мы хотим, чтобы Ваш заказ был отправлен к Вам как можно быстрее, но для Вашей и нашей защиты очень важно убедиться, что кредитная карта используется своим владельцем. Для того, чтобы убедиться, что Вы являетесь владельцем карты, пожалуйста, выберите один из двух методов проверки.
Первый Вариант:
Снятие небольшой суммы.
Наш представитель сделает запрос на снятие возвращаемой суммы в 1-2 доллара. Система спишет с карты выборочную сумму от 1 до 2 долларов, а затем сразу же вернет ее. Мы попросим Вас посмотреть списанную сумму на интернет-выписке карты, или связаться с Вашим банком, чтобы узнать эту списанную сумму.
Примечание: Если счет Вашей карты в иностранной валюте, пожалуйста, обратите внимание на точную сумму в долларах США, а не на сумму в другой валюте. Банк может проверить для Вас сумму в долларах США.
Второй Вариант:
Проверка по коду авторизации
Наш представитель попросит Вас предоставить код авторизации, относящийся к Вашей покупке от iHerb. Вы можете получить этот код, обратившись в банк или компанию кредитной карты и запросить код авторизации, который был предоставлен iHerb Вашим финансовым учреждением. Обратите внимание, что код авторизации является уникальным для каждой транзакции по кредитной карте.
А почему Вы не можете сообщить им код авторизации? Его можно узнать, позвонив в службу поддержки банка, в интернет банкинге он не указывается. Второй вариант - выписка, как я поняла, у Вас нет интернет-банкинга, а смс уведомления о снятии средств с карты у Вас подключены?
А почему Вы не можете сообщить им код авторизации? Его можно узнать, позвонив в службу поддержки банка, в интернет банкинге он не указывается. Второй вариант - выписка, как я поняла, у Вас нет интернет-банкинга, а смс уведомления о снятии средств с карты у Вас подключены?
Честно говоря я естественно могу изыскать возможности и средства по выполнению их заданий, но вся эта суета не стоит тех витаминок которые заказал. Несколько лет назад я проходил подобную процедуру при привязке карты на Палке. Точно уже не помню, но суть была примерно та же - они снимали 1$ и я должен был сообщить номер транзакции. Тогда у меня на это ушло полдня и в банке на меня смотрели с круглыми глазами - я был первый кто проходил у них подобную процедуру, долго выясняли где это смотреть, кто её должен предоставлять, имеют ли они права предоставлять такие данные. Никаких смс оповещений к карте не привязано, никаких телефонов службы поддержки не знаю - ехать надо в банк и там разбираться, опять бегать из кабинета в кабинет. Переживу без витаминок с айХерба, деньги бы вернули - и забуду об их существование.
У меня при первой оплате Кукурузой тоже такое было. Все вопросы решила, позвонив по телефону в службу поддержки. Nurik11 не первый, у кого просят подтвердить карту, очень многие об этом пишут. В России очень высокий уровень киберпреступлений, в т.ч. с пластиковыми картами, вот и страхуются магазины. Nurik11, ну, если ни интернет-банкинг не подключен, ни смс-подтверждения нет и со службой поддержки связаться никак, то да, наверное, проще отказаться от покупки. Но вообще странно, как вы без этих инструментов интернет-шоппингом занимаетесь.
тоже не получил посылку от 20.12.2012. две другие от 21.01.2013 и 24.01.2013 пришли очень быстро, за 2 недели. написал в поддержку. ответили нечто следующее (перевод с английского):
Мы думаем, что произошло следующее: ваша таможня считает, что посылка содержит запрещённые продукты или, что местные таможенные сборы не были оплачены. В любом случае, ваша таможня не отпускает ее для локальной доставки. Что мы собираемся делать: в нашей политике доставки говорится, что iHerb не несет ответственности за посылки, которые теряются при транспортировке, но мы сделаем исключение с вашим заказом. В течение следующих 5 рабочих дней, iHerb вернем вам порядка 100%, включая доставку. Будущие заказы: перед размещением будущих заказов мы просим Вас обратиться к таможне и узнать о правилах импорта и ограничениях. Мы осуществляем доставку продуктов на международном уровне с 1996 года и наша информация свидетельствует о том, что ваша таможня является проблемой в этом обстоятельстве.
интересно, что ж такого опасного увидела таможня в арахисовом масле и кленовом сиропе? таможня ведь в таком случае должна была мне сообщить. ну или вернуть посылку адресату. или нет?
ну, хорошо, что хоть деньги вернут...
п.с. посылка была безтрековая, т.к. в Украину в прошлом году с треками не отправляли.
это миф который распространяют дилетанты и коммерсы поднимающие деньги на страхах.это из серии 2000 года и конца света в назначенное кем то время.примерно такой же миф про вирусную опасность.никому наши задворки не нужны потому как все основные серверные мощности находятся не в нашей стране а атакуют именно их.какой смысл проверять карту при оплате на травке?он им деньги свои отдаёт и какая им на фиг разница куда отсылать товар.он же не их счёта бабки снимает.ерунду вы говорите.про то что пишут многие-могли бы и сцылку привести где про это пишут в отношении айхерба.
будьте так добры, вы не могли бы подсказать здесь или в личку какие-нибудь магазины-аналоги iHerb? Буду очень признательна!
А по теме: я сегодня получила трековую посылку с треком RE*SE, заказанную 5 декабря. Что меня поразило, на протяжении всего пути прохождения этой посылки, трекалась она только на фидексе. При том что посылка была с треком, ей зачем то присвоили внутренний трек RA*RU. Меня это очень удивило. Бывало такое у кого?
Ну, про состояние коробки, в которой пришло мое декабрьское добро, я лучше промолчу, складывается впечатление, что ее жевал динозавр, хорошо что внутри не было ничего хрупкого, мылу пофигу.
Когда я первый раз заказывал на ихербе, меня тоже заставили сообщить номер транзакции. Звонок в Кукурузу решил вопрос, с тех пор покупаю уже без проблем. Так что не надо паники, вопрос решается реально за 5 минут...
Не поленилась найти карту, подтверждающее высокий уровень киберпреступлений в РФ http://globalsecuritymap.com/ Добавьте к этому одну из самых крупных интернет-аудиторий в Европе+ продолжающийся тренд ее быстрого роста
Как открыть карту кукуруза. Конвертация рублей в доллары США и другую иностранную валюту при оплате покупок на сайтах иностранных магазинов. Курс перевода рублей в доллары.
Всем привет. Долгое время пользовался Визой Альфа-банка, бед не знал, но жизненные обстоятельства вынудили перейти на Визу Сбербанка. Проблема следующая: Сделал 4 покупки с www.iherb.com, системы оплаты ПП там нет, напрямую с карты, магазин проверенный, но тут, в последствии оказывается, что, на...
это очередная блажь.вы плохо прочитали что я написал.магаз занимается борьбой по предотвращению краж с кредитных карт ? нет он торгует БАДами и его дело принять оплату и выслать посылку на предоставленный адрес.