Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обсуждение доставки Эконом, от 23.99 долларов за 1кг.
Причиной, видимо, являлось то, что в почте РФ глобально ставили новое ПО. У нас в городе из-за этого ряд отделений даже заказную корреспонденцию не могли отправлять.
Уважаемые клиенты! С сегодняшнего числа всем клиентам снова доступен Полярный Экспресс Море. Напоминаем вам основные принципы этого вида отправки. Отправка от нас происходит еженедельно по понедельникам. Полярный Экспресс отправляет морские посылки раз в месяц (обычно в первую среду месяца). Максимально допустимый вес 20 кг. Максимальные размеры: любое измерение - не более 1,05 м; сумма длины и периметра наибольшего поперечного сечения - не более 2 м. Средние сроки доставки 2-3 месяца.
Здравствуйте! Зависла посылка с треком 19039380629US. Уже почти 10 дней трек не обновляется, остановился на "departure to country destination" ! Подскажите, что это может быть? До этого посылки доходили без проблем. Спасибо за помощь!
Здравствуйте! Зависла посылка с треком 19039380629US. Уже почти 10 дней трек не обновляется, остановился на "departure to country destination" ! Подскажите, что это может быть? До этого посылки доходили без проблем. Спасибо за помощь!
Добрый день! Живу в Латвии. Отправлял посылку из штатов через Pochtoy.com в Москву (способ доставки BPost-EMS) на рабочий адрес, с которого другая служба доставки должна была забрать эту посылку и привезти в Ригу. В Pochtoy.com меня убедили, что это абсолютно надёжный вариант. Трекинг-номер отправления 19727998191US. Посылка благополучно дошла до Москвы, прошла таможню, а с 19.01.2016 01:45 получила статус "Передано курьеру для вручения" и всё остановилось. Повлиять на ситуацию в Москве никаких возможностей у меня нет. В тикете на Pochtoy.com ничего конкретного ответить не могут. Посылку, похоже, никто доставлять не собирается. Итог следующий. Все кроме EMS свою часть работы сделали. Заставить EMS делать свою работу никто не может. Я вместо посылки получил кучу проблем. Требуется помощь.
Добрый день! Живу в Латвии. Отправлял посылку из штатов через Pochtoy.com в Москву (способ доставки BPost-EMS) на рабочий адрес, с которого другая служба доставки должна была забрать эту посылку и привезти в Ригу. В Pochtoy.com меня убедили, что это абсолютно надёжный вариант. Трекинг-номер отправления 19727998191US. Посылка благополучно дошла до Москвы, прошла таможню, а с 19.01.2016 01:45 получила статус "Передано курьеру для вручения" и всё остановилось. Повлиять на ситуацию в Москве никаких возможностей у меня нет. В тикете на Pochtoy.com ничего конкретного ответить не могут. Посылку, похоже, никто доставлять не собирается. Итог следующий. Все кроме EMS свою часть работы сделали. Заставить EMS делать свою работу никто не может. Я вместо посылки получил кучу проблем. Требуется помощь.
К сожалению мы сами в первый раз сталкиваемся с тем что ЕМС так откровенно игнорирует все запросы, обычно если и затягивают доставку то не больше чем на 1-2 дня. Сейчас пытались еще раз оформить жалобу на недоставку посылки, но оператор заявил что сегодня около 3 часов назад посылка выдана курьеру на доставку. Будет ли она точно доставлена они опять же не сообщили, предложили перезвонить после 7 вечера по Москве.
К сожалению мы сами в первый раз сталкиваемся с тем что ЕМС так откровенно игнорирует все запросы, обычно если и затягивают доставку то не больше чем на 1-2 дня. Сейчас пытались еще раз оформить жалобу на недоставку посылки, но оператор заявил что сегодня около 3 часов назад посылка выдана курьеру на доставку. Будет ли она точно доставлена они опять же не сообщили, предложили перезвонить после 7 вечера по Москве.
К сожалению, на данный момент отправки этими почтовыми службами для нас глубоко невыгодны, поэтому и пришлось убрать скидку. Ни одна компания не будет работать в постоянный минус, если не стремится к собственному банкротству).
У кого-нибудь есть движение по треку посылок из партии от 08.06.16г.? У моей последняя запись от 13 июня о приёме на почте в Берлине. В тикете ответили, что задержка информации идёт из-за очередного обновления программного обеспечения Почты.