Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Наглое и бесшабашное вранье Константина раскрыто!!!
Нас самих немного мучал вопрос был все-таки или небыл указан у него наш адрес в регистрации.
Вот наш диалог со службой поддержки ebay (life help agent):
12:55:47 PM System Initial Question/Comment: Other 12:55:52 PM System Thank you for contacting eBay Live Help! 12:55:52 PM System You are successfully connected to eBay Live Help. Please hold for the next available Live Help Agent. 12:56:48 PM System We appreciate your patience. You will be able to type in your question as soon as you are connected with a Live Help Agent. Please continue to hold for the next available representative. 12:58:48 PM System Louie G. has joined this session! 12:58:48 PM System Connected with Louie G. 12:59:03 PM Louie G. Hello, thank you for waiting and welcome to eBay Live Chat! My name is Louie. If you're a registered member, may I please start by having you confirm your User ID and first name? 12:59:34 PM 7agzte ebay id: 7agzte name: Dmitriev Konstantin 1:00:08 PM Louie G. Great! Thanks Dmitriev. How may I help you? 1:00:52 PM 7agzte I have a question... My account was suspended and because of that I cant access my addresses... So I just wanted to verify the primary shipping address on my account. 1:01:43 PM Louie G. I’m sorry to hear that, but I’m willing to help you as much as I can. 1:01:53 PM Louie G. Let me just check your account and see what I can do for you. One moment, please. 1:04:03 PM Louie G. 1:08:53 PM Louie G. Sorry for the delay, Dmitriev. Do you have an address in US that you used to register on eBay? 1:09:27 PM 7agzte Yes I do 1:09:57 PM 7agzte [официальный адрес UkrBid] Is that it? 1:10:53 PM Louie G. Yes, it is. Do you have the phone number for that? 1:13:30 PM 7agzte 7-927-32-72-907 1:22:28 PM 7agzte So the registered address and the Primary Shipping Address is a US Address which is [официальный адрес UkrBid] ? 1:22:53 PM Louie G. Yes, it is. 1:24:23 PM 7agzte Ok that is it... Thank You very much for your help!!! 1:25:08 PM Louie G. You are welcome, Dmitriev. Is there anything else I can help you with today? 1:25:30 PM 7agzte No... Thank You!!!!
* я изменил наш адрес в тексте на [официальный адрес UkrBid] из соображений безопасности.
Оператор четко и ясно ответил что наш адрес был в этом аккаунте и как примари шипинг так и регистрационный! ТЕПЕРЬ АБСОЛЮТНО ЯСНО КТО ЕСТЬ КТО !!!
Мы настоятельно просим модераторов форума за клеветническую деятельность, оскорбление и подрыв репутации удалить все посты Константина Дмитриевича на этом форуме, анулировать его регистрацию, не позволять и пресекать попытки дальнейшего участия на ибей форуме.
Мы в свою очередь теперь считаем себя в праве предъявить к оплате наши реальные потери понесенные в результате закрытия аккаунта.
Так же хотелось бы отметить что товары его никто не зажимал и мы были готовы отправить их немедленно после получения оплаты. Мы всегда предельно чесно и прозрачно ведем бизнес с нашими клиентами чего очень хотели бы видеть и с их стороны, но к сожалению "в семье не без урода". Ничего, переживем! Спасибо учасникам форума за поддержку!
Бррр... не понял... это кто из вас двоих общался с eBay Live Help? Если Вы, UkrBid.com, то почему от акка КЮ или Вам известен пароль от его акка? Если это общался КЮ, то откуда Вы знаете этого диалог?
Мы перерыли всю базу чтоб найти кто же это. Нашли, написали, попросили объяснить. Получили ответ: - я выигрываю кучу лотов, а потом плачу за которые считаю нужным, это не первый и не последний счет, на этом я поставил крест, открою еще сколько надо будет.
UkrBid.com писал(а): Здравствуйте всем! ... у Константина стоит наш адрес в Регистрации, он и сам это подтвердил начав кричать сразу что мы не предупреждали и это нигде не написано....
вот начало переписки по данному вопросу
Здравствуйте!
В мое аккаунте один из адресов был указан ваш адрес доставки –вероятно из-за этого!
14.авг UkrBid Fee O $100,00
-$ 106,72 Violation rules of UkrBid
Меня еще очень заинтересовала вот эта запись в балнсе – за что вы хотите взять с меня 100$??
Вроде не за что брать – я с Вами полностью рассчитался – товары лежали меньше 2 месяцев – не пойму чем вызвано?
Нас самих немного мучал вопрос был все-таки или небыл указан у него наш адрес в регистрации.
Вот наш диалог со службой поддержки ebay (life help agent):
12:55:47 PM System Initial Question/Comment: Other 12:55:52 PM System Thank you for contacting eBay Live Help! 12:55:52 PM System You are successfully connected to eBay Live Help. Please hold for the next available Live Help Agent. 12:56:48 PM System We appreciate your patience. You will be able to type in your question as soon as you are connected with a Live Help Agent. Please continue to hold for the next available representative. 12:58:48 PM System Louie G. has joined this session! 12:58:48 PM System Connected with Louie G. 12:59:03 PM Louie G. Hello, thank you for waiting and welcome to eBay Live Chat! My name is Louie. If you're a registered member, may I please start by having you confirm your User ID and first name? 12:59:34 PM 7agzte ebay id: 7agzte name: Dmitriev Konstantin 1:00:08 PM Louie G. Great! Thanks Dmitriev. How may I help you? 1:00:52 PM 7agzte I have a question... My account was suspended and because of that I cant access my addresses... So I just wanted to verify the primary shipping address on my account. 1:01:43 PM Louie G. I’m sorry to hear that, but I’m willing to help you as much as I can. 1:01:53 PM Louie G. Let me just check your account and see what I can do for you. One moment, please. 1:04:03 PM Louie G. 1:08:53 PM Louie G. Sorry for the delay, Dmitriev. Do you have an address in US that you used to register on eBay? 1:09:27 PM 7agzte Yes I do 1:09:57 PM 7agzte Sergiy Sudakov 6609 Reisterstown Rd. #105S, Baltimore, MD, 21215 Is that it? 1:10:53 PM Louie G. Yes, it is. Do you have the phone number for that? 1:13:30 PM 7agzte 7-927-32-72-907 1:22:28 PM 7agzte So the registered address and the Primary Shipping Address is a US Address which is Sergiy Sudakov 6609 Reisterstown Rd. #105S, Baltimore, MD, 21215 ? 1:22:53 PM Louie G. Yes, it is. 1:24:23 PM 7agzte Ok that is it... Thank You very much for your help!!! 1:25:08 PM Louie G. You are welcome, Dmitriev. Is there anything else I can help you with today? 1:25:30 PM 7agzte No... Thank You!!!!
Оператор четко и ясно ответил что наш адрес был в этом аккаунте и как примари шипинг так и регистрационный! ТЕПЕРЬ АБСОЛЮТНО ЯСНО КТО ЕСТЬ КТО !!!
Мы настоятельно просим модераторов форума за клеветническую деятельность, оскорбление и подрыв репутации удалить все посты Константина Дмитриевича на этом форуме, анулировать его регистрацию, не позволять и пресекать попытки дальнейшего участия на ибей форуме.
Мы в свою очередь теперь считаем себя в праве предъявить к оплате наши реальные потери понесенные в результате закрытия аккаунта.
Так же хотелось бы отметить что товары его никто не зажимал и мы были готовы отправить их немедленно после получения оплаты. Мы всегда предельно чесно и прозрачно ведем бизнес с нашими клиентами чего очень хотели бы видеть и с их стороны, но к сожалению "в семье не без урода". Ничего, переживем! Спасибо учасникам форума за поддержку!
Бррр... не понял... это кто из вас двоих общался с eBay Live Help? Если Вы, UkrBid.com, то почему от акка КЮ или Вам известен пароль от его акка? Если это общался КЮ, то откуда Вы знаете этого диалог?
Конечно правда, он же сам выдал свой акк, в котором видно как он себя ведет на ибэй.
Я думаю, и пароль он Сергею не дал, чтобы тот не смог увидеть его регистрационный адрес.
Я конечно могу ошибаться, но по-моему Константин Юрьевич все-таки заслуживает занесения в черные списки всех посредников, с кем он еще не успел переругаться. А пострадали, как выясняется, многие. Инджапан на очереди.
все кто читал этотт топик были одного мнения и поверь этот топик прочитают еще тысячи не на этом форруме так на другом
но вот описаться эти люди здесь не могут - потому и получаетя что вы тут все адекватные - писанули пару строк и рады, типа мы так со всеми баерами будим поступать
Зря, UkrBid.com, назначил какие-то сто баксов... честно... Похоже и вправду мирный выход тут один: 1. UkrBid.com высылает КЮ его товар. 2. UkrBid.com отменяет эти штрафы на КЮ. 3. Они ВМЕСТЕ мирно решают проблемы с еВау и их акками.
Зря, UkrBid.com, назначил какие-то сто баксов... честно... Похоже и вправду мирный выход тут один: 1. UkrBid.com высылает КЮ его товар. 2. UkrBid.com отменяет эти штрафы на КЮ. 3. Они ВМЕСТЕ мирно решают проблемы с еВау и их акками.
блин я давно предлагаю такой выход решения ситуации - причем изначально - сечас борюсь с кодировкой логов в аське - почему-то в ворд они сохраняются с неизвестным мне шрифтом - сечас поробую сохранить в виде файла может че-нить получится
Константин Юрьевич, мы ж написали вам: "... Ваш пейпал перевод на 148 долл был возвращен вам, потому как мы не считаем безопасным принимать платежи от вас по пэйпал, в следствии ваших последних действий там. Пожалуйста согласуйте с нами и оплатите другим способом... Ваши покупки будут немедленно отправлены вам после получения оплаты. С уважением, UkrBid.com"
Константин, я не хочу ввязываться с вами в перепалку на этом форуме. Вы выльете 10 слов грязи на каждое мое слово. Вы лжец, подлый и низкий человек, Вы доказали это своими поступками.
Уважаемый Невидимка, я официально прошу пресечь клеветнические выпадки в наш адрес и анулировать регистрацию Константина Юрьевича!
а как нащет правила, клиент всегда прав? мне тут кстати один умник писал об этом как раз когда был точно такой же конфликт с К.Ю. Наконец-то тут признали, что клиент все-таки не всегда прав бывает! :mrgreen: хоть и не в моем случае... :twisted:
Бррр... не понял... это кто из вас двоих общался с eBay Live Help? Если Вы, UkrBid.com, то почему от акка КЮ или Вам известен пароль от его акка? Если это общался КЮ, то откуда Вы знаете этого диалог?
А разве для того чтобы пообщаться с Live Help нужен пароль? Вот Сергей и пообщался с ним от имени клиента и предполагая какие данные на самом деле забиты в акке, легко прошел проверку, тем самым подтвердив свои предположения. Браво!
Зря, UkrBid.com, назначил какие-то сто баксов... честно... Похоже и вправду мирный выход тут один: 1. UkrBid.com высылает КЮ его товар. 2. UkrBid.com отменяет эти штрафы на КЮ. 3. Они ВМЕСТЕ мирно решают проблемы с еВау и их акками.
Или другой вариант: UkrBid отказывается от своих обязательств перед клиентом, вернет ему деньги, а посылки продавцам.
Константин Юрьевич, мы ж написали вам: "... Ваш пейпал перевод на 148 долл был возвращен вам, потому как мы не считаем безопасным принимать платежи от вас по пэйпал, в следствии ваших последних действий там. Пожалуйста согласуйте с нами и оплатите другим способом... Ваши покупки будут немедленно отправлены вам после получения оплаты. С уважением, UkrBid.com"
Я бы тоже больше не принимал палку от этого человека, учитывая что он попытался возвратить свои ранние платежи UkrBid, т.е. по сути УКРАСТЬ! Вам, Константин Юрьевич, учитывая ваш 8-летний опыт в судебных делах, должно быть известно, какое наказание вам гроизит за это по закону. Ваше объяснение "а я хотел таким способом привлечь их внимание" выглядит смешным.
Кто хоть раз общался с live help понимает , что выложенный выше якобы разговор с оператором - БРЕХНЯ . Такие вопросы решаются как минимум по телефону , там еще те бюрократы сидят .
стиль разговора - брехня , то что выдали информацию по адресу - брехня , обычно операторы говорят - это не в нашей компетенции , и дают ссылку куда писать . это мое ИМХО . если по станиславскому - НЕ ВЕРЮ
А разве для того чтобы пообщаться с Live Help нужен пароль? Вот Сергей и пообщался с ним от имени клиента и предполагая какие данные на самом деле забиты в акке, легко прошел проверку, тем самым подтвердив свои предположения. Браво!
Уважаемые PRODAVEC и Bullish-seller, вы болтаете зря. Просто возьмите и сделайте тоже самое если вам так кажется. Life Help для того и сделали чтоб помочь оперативно решать проблемы и давать консультации. Вы сами кстати часто вживую с ибей общались?
А вообще, похоже некоторые до сих пор не поняли и думают, что мне больше делать нечего или нравится заниматься тут фигней всякой, вешать лапшу и плеваться с буйнопомешанным КЮ!
а как нащет правила, клиент всегда прав? мне тут кстати один умник писал об этом как раз когда был точно такой же конфликт с К.Ю. Наконец-то тут признали, что клиент все-таки не всегда прав бывает! :mrgreen: хоть и не в моем случае... :lol:
послушайте молодой человек - вам бы сидеть в тряпочку молчать или мне привести примеры по вашей деятельности
вощем делайтн что хотите господа у меня уже давно сложилось определенное мнение относительно этого форрума и тех кто тут обитает и о том каким образом появляется подпись - "проверенный посредник"
Вами использованы все сметоды чтобы оболгать меня!!!
и все это ради того чтобы увести разговор от главного... как бы да если разговаривать всем межуд собой .. то это да.
да и кстати я обратился в лайф хелп - мне сказали что это просто обман!!
Мы перерыли всю базу чтоб найти кто же это. Нашли, написали, попросили объяснить. Получили ответ: - я выигрываю кучу лотов, а потом плачу за которые считаю нужным, это не первый и не последний счет, на этом я поставил крест, открою еще сколько надо будет.