Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В общем посылку получил. Заказы делал в конце ноября через них, в конце декбря отправили, итого два месяца. Выкупали мои заказы на ебэй в течении нескольких часов после заказа, к этому претензий нет. На складе собирали и отправляли две-три недели, при этом то "склад в выходные не работает", то на этой неделе отправим, хотя аналогичное писали на предыдущей. Поддержка так себе.
Оплачивал доп упаковку, но не понял за что я заплатил: в большую коробку закинули первый товар в упаковке продавца невскрытый, второй был вскрытый, но тоже в упаковке продавца, третий был без упаковки продавца - и все это лежало в смеси трех разных видов специальных надутых пакетиков/подушечек, часть из которых сдулась и поэтому все это там болталось в коробке. Инетерсно, если доп упаковку не оплатил, в простом полимерном пакете пакете отправили б чтоли, а не в картонной коробке?
Помимо этого, по третьему товару я закзывал комплектацию с дополнительным адаптером, на ебэе в истории продаж видно, что в тот день была продана та комплекатция, которую я заказывал. Однако до меня этот адаптер не доехал, предполагаю, что во время перепаковки был утерян. Поддержка на этот счёт сообщает, что "отправили в том виде, в котром пришло" (как в том, если он в общей коробке был без упаковки продавца?), а так же говорят, что надо было заказывать доп услугу "Инспекция" (это когда вам 5 фото присылают). Зачем дполнительные фото, если б товары не вскрывая нормально упаковали в одну общую коробку и отправили.
Итого, рад что так легко отделался (в отличии от тех, у кого возникли проблемы на таможне или потеряли заказ), но связыаваться я с ними больше не буду.
У меня еще веселее получилось. В начале января три раза спросил, можно ли привезти ноутбук. Мне в ответ, конечно можно, везите, до 750 долларов спокойно. Итак посылка на складе, отправляю на упаковку, упаковка долгая, почти две недели. Внезапно приходит сообщение: "санкционный товар", и "следует вернуть товар продавцу".
Посмотрим, что будет дальше. Но пока вот так. Поддержка не знает ответы на вопросы.
Оплачивал доп упаковку, но не понял за что я заплатил: в большую коробку закинули первый товар в упаковке продавца невскрытый, второй был вскрытый, но тоже в упаковке продавца, третий был без упаковки продавца - и все это лежало в смеси трех разных видов специальных надутых пакетиков/подушечек, часть из которых сдулась и поэтому все это там болталось в коробке. Инетерсно, если доп упаковку не оплатил, в простом полимерном пакете пакете отправили б чтоли, а не в картонной коробке?
У форвардеров, у которых нет опции оставить свои комментарии по поводу желаемой вам упаковки, а таких большинство - нужно сразу же писать в поддержку, хотя это тоже не гарантия, что вам упакуют должным образом.
Все, капут почте глобал. Уже пару дней как они обновили список запрещенки: "Также не сможем привезти товары из следующих категорий вне зависимости от их стоимости:
Компьютеры, ноутбуки, планшеты и любые комплектующие для них
Объективы для фото- и видеокамер
Оружие и любые детали к нему
GPS-навигаторы, эхолоты, дроны и другие товары двойного назначения
Бинокли, телескопы
Паяльники
Стационарные телефоны и док-станции для радиотелефонов
Генераторы бензиновые и дизельные"
Если с пунктами 2,3,4,5 и 8 - вопросов нет, то чем им ноутбуки, планшеты, комплектуха к ним, паяльники и стационарные телефоны не угодили? Ноуты и планшеты составляют довольно значительную долю покупок россиян на ебай-амазоне-bh. Это что же теперь этот форвардер возить то будет?
Здравствуйте, Подскажите, пожалуйста, какой следует указывать billing address при заказе в немецком интернет-магазине bike-dicount на адрес pochta global и оплате киргизской картой?
Здравствуйте, Подскажите, пожалуйста, какой следует указывать billing address при заказе в немецком интернет-магазине bike-dicount на адрес pochta global и оплате киргизской картой?
Все, капут почте глобал. Уже пару дней как они обновили список запрещенки: "Также не сможем привезти товары из следующих категорий вне зависимости от их стоимости:
Компьютеры, ноутбуки, планшеты и любые комплектующие для них
Объективы для фото- и видеокамер
Оружие и любые детали к нему
GPS-навигаторы, эхолоты, дроны и другие товары двойного назначения
Бинокли, телескопы
Паяльники
Стационарные телефоны и док-станции для радиотелефонов
Генераторы бензиновые и дизельные"
Если с пунктами 2,3,4,5 и 8 - вопросов нет, то чем им ноутбуки, планшеты, комплектуха к ним, паяльники и стационарные телефоны не угодили? Ноуты и планшеты составляют довольно значительную долю покупок россиян на ебай-амазоне-bh. Это что же теперь этот форвардер возить то будет?
Как по мне Почта Глобал вполне адекватная служба, в сравнении с аналогичными есть все-таки преимущества. Если покупаешь сам, у меня, например, карта имеется иностранного банка, то там и отслеживание без проблем, а вот знакомые их выкупом пользовались и там только после того как со склада посылка будет отправлена. Бесплатно зато в безналоговом штате адрес предоставляют, как понял это адрес их склада, куда и попадает изначально покупка
Сегодня пришла инфа от почты глобал, о том что тщательный досмотр партия прошел, и они готовят новые документы для отправки партии, когда отправят дополнительно сообщат, о задержки на досмотр писал выше
да пизд****ы они еще те теперь пишут что опять на проверке неужели до отправки нельзя проверить есть ли у тебя в партии санкционные товары? моральные уроды
А теперь новости по поводу почты Global. Решать вопрос с доставкой электроники не планируется, так что все, кто встряли, будут пересылать свои гаджеты по США за свой счет.
запчасть, стоимость доставки 71,36 $, вес 4,7 кг посылка отправлена из штатов 10.01.2023, в финке трекнулась: Дата события: 01/22/2023 Место события: Финляндия, Virolahti, 500580 Операция: Партионный приехала в подмосковье 31.01.2023. доволен
мне обратно в магазин резона не было никакого, ибо платил криптой, штрафы за конвертацию+времени прошло реально много, пока они соображали, что не могут выполнить обязательство. Сейчас все в процессе пересыла к другому доставщику, который способен возить электронику, заплачу лишнего, конечно, но очень надеюсь, что когда-нибудь получу свой ноут
мне обратно в магазин резона не было никакого, ибо платил криптой, штрафы за конвертацию+времени прошло реально много, пока они соображали, что не могут выполнить обязательство. Сейчас все в процессе пересыла к другому доставщику, который способен возить электронику, заплачу лишнего, конечно, но очень надеюсь, что когда-нибудь получу свой ноут
Сам предложил. Уже получил счет на вполне приличную сумму на отправку, и статус, что товар упакован, и к отправке готов. Ни на какой таможне мой ноутбук и не лежал, а лежал где-то у них. Было так, я задал вопрос, возможна ли доставка ноутбуков, ответили, что да, вообще легко, хотя половина форвардеров сказала, что нет, это невозможно из-за новых ограничения, но вторая половина форвардеров ответила, что про огранияения знает, но у них есть свои ноу-хау, как все привезти. Вот я решил, что "Почта Глобал" из их числа, выяснилось, что нет, они просто сами не были в курсе, что можно, а что нельзя. По факту посылка пришла к ним на склад по США, разумеется, очень быстро, 2-3 дня, и появилась в личном кабинете, я его отправил на упаковку, прошло порядка 11 дней, прилетело сообщение "санкционный товар", уважаемый клиент, придумайте теперь, как его вернуть продавцу.
Сам предложил. Уже получил счет на вполне приличную сумму на отправку, и статус, что товар упакован, и к отправке готов. Ни на какой таможне мой ноутбук и не лежал, а лежал где-то у них. Было так, я задал вопрос, возможна ли доставка ноутбуков, ответили, что да, вообще легко, хотя половина форвардеров сказала, что нет, это невозможно из-за новых ограничения, но вторая половина форвардеров ответила, что про огранияения знает, но у них есть свои ноу-хау, как все привезти. Вот я решил, что "Почта Глобал" из их числа, выяснилось, что нет, они просто сами не были в курсе, что можно, а что нельзя. По факту посылка пришла к ним на склад по США, разумеется, очень быстро, 2-3 дня, и появилась в личном кабинете, я его отправил на упаковку, прошло порядка 11 дней, прилетело сообщение "санкционный товар", уважаемый клиент, придумайте теперь, как его вернуть продавцу.
на какую сумму если не секрет? я отслеживаю ситуацию на сайте бандерольки, там описывают текущую ситуацию пока там ничего не писали про ноутбуки а еще я прочитал договор указания услуг, и там вообще кабзда ни за что не отвечают, гарантии тоже нет никакой при этом после отправки они должны сообщить точный срок доставки, т.к на сайте только приблизительный срок и на него нельзя ссылаться естественно им пофиг, и причем у них предусмотрен штраф за просрочку 3% в день