Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
пишут, что СОЛ не отвечает на почту. Не знаю, мне они отвечают на ВСЕ!!!! иногда по несколько раз на день на мыло, а по аське сразу тоже всегда. Я первый раз покупала, и поэтому вопросов было очень много. Как понимаете все они были ужасно тупые , но отвечали СРАЗУ,и очеень вежливо и подробно. Правда мне посылка еще не пришла. Посмотрим.
Отчет о первой посылке: всю ночь перед понедельником (извещение принесли в субботу вечером когда почта уже тю-тю) плохо спал (волновался прям как ребенок перед новым годом:twisted:, короче заснул я в 2-30 встал в 7-00 (почта в 8-00 начинает работу) и стал ждать. 8-00 > с дрожью в коленках пошел на почтовое отделение, столько мыслей лезло в голову, думал что таможня меня еще захочет поиметь по полной. 8-15 > пихаю в окошко пасспорт, мне выдают бумажку, заполнил какой то бланк и тут выкатывают мою посылку. Я прям абалдЕл, моя посылка в мешке была одна, и причем тАких здоровых размеров :twisted: 8-20 > Читаю листок таможенного досмотра, киваю головой что со всем согласен (хотя посылку мне еще не дали, и наличиет трех айтемов я проверить не могу), подписываю очередную бумажку. 8-25 > Ehaaaaaaaaa, она у меня. Руки трусяться как у алкаша, начинаю Я этот ящик кромсать, ииии вот они мои родимые :twisted: железяки 8-30 > Сваливаю из отделения с полными трусами счастья :twisted:
P.S Дома произвожу более детальный осмотр, огромный респект Селлеру за ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ упаковку, товар у меня довольно хрупкий, но каждый в своей коробочке был, плюс между коробками лежали "воздушные пакеты" (это не та пленка с мелкими воздушними камерами, и пакет дето на 0,5 литра надутый воздухом, первый раз такое вижу). Единственный минус это то что посылка была отправлена 4-го мая, а я за все проплати 28-го апреля. Ну это мелочи, т.к посылка дошла за 10 дней (я тут одному знакомому амеру посылал диск, так он дошел тоже за 10 дней). Ребята большое Вам спасибо и респект, если все буду и дальше все покупать через Вас.
Я и раньше о них такое слышал, а сейчас лично убедился. Никогда не буду иметь с ними дело. Убирают с форума весь негатив. Полностью убрали 663-й топик с таким содержимым: ------------------------------------------------------------------------------- Юзер Гость
Добавлено: Вт Дек 14, 2004 11:07 pm Заголовок сообщения: Что с подержкой?
Добавлено: Сб Дек 18, 2004 10:07 am Заголовок сообщения:
Нечего неотвечают! хотел воспользоваться услугами теперь врятли повидимому Януковичу денег нехватает уже решыл пройтись по родимым закромам. Тем более есть лутше посредник чем селлер.
Неделю ждал пока оплатят мой товар на ибей.де. Чуть не нарвался на анпайд страйк. На многочисленные прозьбы разъяснить, почему задержка, никакой реакции - чёрная дыра. Потом еле-еле пришло письмо что лот оплачен продавцу. А сегодня мне дали страйк, что нихрена не оплачено. По немецки я не понимаю, но смысл ясен - селлер нихрена не оплатил. Прошу немедля разобраться. У вас не работает мыло суппорта или бардак творится. Все уверения что это не так помахивают на втирание очков. Получил 4 посылки с селлера но такого безобразия никогда не было. Мой логин=мой ник номер заказа 60919
Дороговато через посредника както. Вот если бы еще они договаривались с таможней так, чтобы мзду не платить за телефон, ведь его может не впустить в страну укрчастотнадзор, тогде еще ладно както
Germanez Ага так вот кто мне в аську писал :twisted: я конечно подумаю над Ваш предложением по я работаю с американской площадкой, т.к немецкая меня мало интересует, но если надумаю мАбилами промышлять черкану мыло Вам :twisted:
подсказка набираешь вот такую комбинацию: 8 (10) 380 062 3459371. Где 380-код Украины в международном формате, 062 код Донецка, 3459371 телефон СОЛ. Время для звонка: ориентируйся с 10-00 до 18-00 по московскому, та мпостоянно кто-то есть, Таня или Дима. Усе
"Мы закрываем немецкий филиал, просим убрать наши реквизиты для переводов.
-- С уважением, Татьяна, (062) 345-93-71 ICQ 726178 Донецк, Украина Часы работы с 9:00 до 18:00 по Украине"
На этот раз уже никто не пишет, что платежи идут и все в порядке, говорят что уже действительно все - точка. Интересно, делают ли они это выборочно для отдельных покупателей или продавцов, или действительно закрывают филиал? Кто-то получал подобное письмо 14.06.05 ? Удивляет то, что они только письма пишут, на сайте же никакой информации о закрытии филиала нет. Т.е. вновь пришедший читает сайт, планирует как-то себе деятельность, затем регистрируется и делает заказы на продажу или покупку по Германии. И разве ему не проведут платеж? Господа, кто продает в Германии через BE или WB, ваши рекомендации, пожалуйста
Собирался написать отзыв после получения заказа. Но заказ откладывается на неопределенное время, а отзыв кому-то может пригодиться: узнать, чего можно ожидать... вернее, чего не нужно ожидать от SOL. Кратко: не рассчитывайте на то, что по вашему заказу SOL сделает ставку на аукционе и сможет провести переговоры с продавцом без вашего участия. Возможно это ограничение относится только к мелким заказам или только к офису в Германии. Подробнее - ниже.
: Cat of Science Вс Фев 06, 2005 2:47 am : В разделе "ТАРИФЫ" - http://www.seller-online.com/taxes.php - : в пункте "3. Услуги покупок" есть такие слова: : "покупка на аукционе, которая требует регистрации Комиссионером, : участия в торгах Комиссионером - 15% от суммы платежа;" : Это означает, что Селлер Онлайн сам может сделать ставку на аукционе? : Но если это возможно, логично было бы в форме заказа покупки : предусмотреть пометку галочкой такого варианта : "Поручаю Комиссионеру сделать ставку на аукционе и вести : переговоры с продавцом без моего участия", а комментарий рядом : с полем "Цена" сделать "Цена (или максимальная ставка)".
: Protek Вс Фев 06, 2005 4:52 am : Абсолютно верно! Таким образом, к примеру, мы выигрываем : оптовые лоты на www.liquidation.com
После этого я заказал на www.seller-online.com сделать ставку на eBay на сотовый телефон в Германии и провести переговоры с продавцом без моего участия. Получил три e-mail от so-support@seller-online.com: - "Ваш заказ принят" - "Подтвержден оператором" - "Заказ отменен" В описании товара ничего плохого не было: телефон в рабочем состоянии и не залочен, feedback у продавца хороший, лот с торгов не снимался. Денег для оплаты покупки и доставки на склад в Германии на счету у меня было достаточно. Не исключено, что Посреднику просто лень было заниматься мелким заказом, и сам он может делать ставки только на оптовые лоты на www.liquidation.com Но на http://www.seller-online.com/taxes.php ничего о минимальной цене заказа нет.
Я отправил вопрос на e-mail SOL в Германии. Получил ответ от .....@web.de: оператор, вероятно, не понял, что требуется; сделайте этот заказ еще раз.
Я ввел заказ еще раз. Заказ был подтвержден оператором, но ставку на eBay оператор так и не сделал. Заказ отменили и сняли блокировку соответствующей суммы на моем счету в SOL через 4 дня после окончания торгов.
Может надо было оператору чаевые предложить? :wink:
Придется мне продолжать ловить этот телефон с доставкой Worldwide, а это, увы, бывает 1-2 раза в год. С доставкой по Германии или Европе - довольно часто - но это относительно недоступно. Ведь pregrad.net телефонами не занимается, а другие посредники сами ставки не делают.
В связи с вероятным (но пока официально не подтвержденным) закрытием офиса SOL в Германии я задумался, куда теперь девать то, что осталось на моем счету в SOL. Можно считать это запасным вариантом оплаты в США на случай отказа BidPay, но это, судя по отзывам о посредниках, допустимо только с очень терпеливым продавцом. Пока на случай отказа BidPay я считаю запасным вариантом RUpay: они обещают конкретный срок доставки money order 2-5 дней. Можно считать SOL запасным вариантом оплаты PayPal. Но до сих пор мне удавалось избегать PayPal. И еще неизвестно, сколь долго будет удаваться. Надеюсь, долго :shock: Пока мне хватает продавцов, принимающих другие виды оплаты. А продавца, принимающего только PayPal, иногда можно попробовать уговорить на другое.
Может быть мне просто вывести свои деньги со счета SOL в WM... Но получится ли?
4. То что касается вывода средств в WebMoney, деньги переводятся ТОЛЬКО в том случае, если на момент перевода оператор может просмотреть данные владельца кошелька и сравнить их с регистрационными данными (ФИО и адрес). Это наше единственное требование.
Удастся ли мне выполнить это требование? Смысл требования понятен: предотвратить попытку врага, укравшего чей-то пароль в SOL, вывести деньги на любой WM. У меня в WM формальный аттестат, т.е. я заполнил анкету (в т.ч. ФИО и адрес) без последующей проверки кем-либо. ФИО я открыл для просмотра всеми желающими, а адрес - спрятан и доступен для проверки лишь регистраторами WM. SOL имеет статус регистратора? Если нет, то мне надо открыть для просмотра всеми адрес? Но тогда враг сможет увидеть мой адрес и зарегистрировать WM с такими же ФИО и адресом, как у меня, и как тогда SOL отличит настоящего владельца WM от поддельного? Или SOL потребует, чтобы у меня был персональный аттестат WM? При наличии персонального аттестата WM можно открыть для просмотра всеми ФИО и адрес, и враг не сможет легко подделать такой WM: персональный аттестат без проверки документов не дадут. Но оформление персонального аттестата WM стоит 100 WMZ. А денег на моем счету в SOL меньше этого. Значит оформлять персональный аттестат WM ради этого смысла нет.
Да, верно - 5 WMZ. Я что-то перепутал или что-то изменилось. И теперь есть еще Начальный аттестат от 1 WMZ, его в данном случае должно быть достаточно.
Похоже, эта контора загибается окончательно, и не только в Германии. У них даже только за последнее время на форуме куча ругани, и чистить не успевают:
Польз, А Вы часом не из конкурентной конторы? Лично у меня в СОЛу претензий нету вообще, работают хорошо. Shadow очень оперативно и дружелюбно решает текущие вопросы.
p.s. Я продавец, по покупкам ничего сказать не могу.