Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В skype и siteheart техподдержки нет, телефоны в 8 утра MSK субботы не берут, на письма на so-support не отвечают. Может здесь ответят.
Выставляю заказ (покупка через sniper на ebay). Статус заказа - подтвержден оператором, а статус ставки - поставлена. Позднее (но до конца аукциона) принимаю решение об отмене заказа, но для его отмены нет ссылки. Почему эта функция не реализована?
Что там написано, я читал. И форум сейчас выступает как "Книга ... и предложений", где я как бы намекаю, что неплохо было бы и такую услугу ввести. Но раз уж не хочется (или не можется), то ясно.
Пару лет назад поднимался уже этот вопрос. И даже в этой теме. Поддержки жаркой среди клиентов не нашёл. Если у Вас иные соображения насчёт выгоды этих карточек - опишите свою точку зрения поподробнее...
Точка зрения состоит в том, что вывод через Payoneer позволяет мне иметь абсолютно анонимный доход на Украине. А то вот почему-то кажется, что вот-вот заинтересованные органы начнут интересоваться почему и откуда я получаю регулярно переводы из-за рубежа на свой банковский счет. И я согласен заплатить чуть больше за вывод средств, но не переживать по этому поводу. И я не сомневаюсь что в нынешних реалиях "закручивания гаек" на Украине, эта услуга будет востребована.
Выставляю заказ (покупка через sniper на ebay). Статус заказа - подтвержден оператором, а статус ставки - поставлена. Позднее (но до конца аукциона) принимаю решение об отмене заказа, но для его отмены нет ссылки. Почему эта функция не реализована?
Присоеденяюсь, почему нет функции "Отмена заказа"? Почему не отменяется заказ и не приходит сообщение, когда цена за лот больше указаной в заказе? Почему так долго обрабатывается заказ, уже почти 2 часа.
Шарашкина контора, заказ ещё не обработали, прошло больше 12 часов. Лот продан и я из за вас не смог приобрести редкую вещь, которая у нас стоит на 12 000 дороже.
Kонь в пальто, рабочее время у большинства людей одинаковое будние дни, с утра до вечера
естественно ночью в воскресенье не может быть никакого рабочего времени
вот что написано у них на сайте:
Оплата заказа.
После зачисления средств на Ваш счет в Seller-Online Ваш заказ будет проверен и подтвержден оператором, а затем оплачен. Срок подтверждения и оплаты заказа может зависеть от выбранного филиала обслуживания, времени суток и выходных дней. Как правило, заказы обрабатываются в течение 12 часов с момента подтверждения в рабочее время.
маленькая просьба к Seller-online не могли бы Вы как можно дальше расположить кнопку "Добавить трек-номер посылки" от кнопки "Вернуть деньги" ? чтобы случайно не ввести в поле возврата трек-номер ну или просто случайно нажать, при таком близком расположении кнопок очень легко промахнуться
Quentin Tarantino, это правило уже устарело разницы уже нет 30 продаж у Вас или меньше если нет доказательства доставки то деньги не разблокируют а доказательством для них является только трек в котором написано "ДОСТАВЛЕНО"
Как свизатса с отделением в Германии. Посылка в место Украины числетса пришедшей в Россию . Вобшем головняк -(
Добавлено спустя 17 мин. 36 сек. В обшем для сотрудника seller в германии. Здравствуйте . Посылка из Германии Paket 960731202533 вместо Украины оказалась в России . И что теперь делать ?. DHL говарит что толька Вы можете выиснить в Германии, в офисе где вы отпровляли ,почему так вышло.