Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
SOL вы живы? Сформировал посылку и пополнил счет для ее отправки еще 10 мая, подтвердили 11/05, до сих пор не отправлена, 2 дня в аське нет Вадима?! За 2 года такая задержка первый случай.
Новости смотрите - мы ж с Вами не первый день работаем
Seller-Online открывает филиал обслуживания в Германии.
25/04/2009
Уважаемые клиенты!
С 27-го апреля 2009г. компания Seller-Online открывает новый филиал обслуживания в Германии. Теперь у Вас есть возможность совершать покупки на eBay.de, amazon.de и в европейских интернет-магазинах, отправляющих покупки в Германию. Принимаются заказы на оплату самостоятельно выигранных лотов, покупку по Buy it now, торги от нашего лица через AuctionSniper, а также покупки на www.amazon.de и любых интернет-магазинах.
Оплата eBay лотов производится банковским переводом. При оформлении заказа на оплату выигранного Вами лота важно указать полные банковские реквизиты продавца. Оплата за покупки производится в EUR по курсу, указанному на сайте Seller-Online на момент оплаты заказа. На склад в Германии, аналогично складам в США и Англии принимаются только оплаченные нами товары. Прием посылок на склад и хранение тарифицируются согласно стандартным тарифам Seller-Online.
Отправка посылок клиентам осуществляется сервисами DeutschePost, DHL, Мост-Германия согласно тарифов этих служб. Предварительную стоимость покупки и доставки можно рассчитать в разделе "Калькулятор"
Желаем Вам выгодных покупок и работаем над расширением Ваших возможностей в электронной коммерции.
Новости смотрите - мы ж с Вами не первый день работаем
Seller-Online открывает филиал обслуживания в Германии.
25/04/2009
Уважаемые клиенты!
С 27-го апреля 2009г. компания Seller-Online открывает новый филиал обслуживания в Германии. Теперь у Вас есть возможность совершать покупки на eBay.de, amazon.de и в европейских интернет-магазинах, отправляющих покупки в Германию. Принимаются заказы на оплату самостоятельно выигранных лотов, покупку по Buy it now, торги от нашего лица через AuctionSniper, а также покупки на www.amazon.de и любых интернет-магазинах.
Оплата eBay лотов производится банковским переводом. При оформлении заказа на оплату выигранного Вами лота важно указать полные банковские реквизиты продавца. Оплата за покупки производится в EUR по курсу, указанному на сайте Seller-Online на момент оплаты заказа. На склад в Германии, аналогично складам в США и Англии принимаются только оплаченные нами товары. Прием посылок на склад и хранение тарифицируются согласно стандартным тарифам Seller-Online.
Отправка посылок клиентам осуществляется сервисами DeutschePost, DHL, Мост-Германия согласно тарифов этих служб. Предварительную стоимость покупки и доставки можно рассчитать в разделе "Калькулятор"
Желаем Вам выгодных покупок и работаем над расширением Ваших возможностей в электронной коммерции.
Конечно и у меня только положительные эмоции.... Я читал новости уже давно. Но только недавно увидил строчку " При оформлении заказа на оплату выигранного Вами лота важно указать полные банковские реквизиты продавца" Насколько я понял в германии вы через палку не оплачиваете только через банк? Я правильно понял?
Имею конкретную проблему с SOL и не могу получить ответов.
История такова: 1. Выиграл лот на ebay. 2. Оформил заказ. Оплатили. Получил трек номер посылки. 3. А посылки нет.... 4. Открыли спор на paypal. 5. Отписал продавцу - тот высылает трек номер, который стоит в моем лоте. Пересылаю СОЛ. 5. Сегодня мне сообщают, что спор на paypal закрыли в пользу продавца, трек номер В МОЕМ ЛОТЕ не от моей посылки, соответствие номера и посылки (мое - не мое) никто не соизволил проверить. На вопрос - что дальше делать - простое и славное молчание. Всей истории - 2 месяца!!!!
Ниже диалог с поддержкой СОЛ:
Вас приветствует служба поддержки Seller-Online. Чем можем быть полезны? C Вами общается
Вы:Денис добрый день Вы:Что по заказу ******? denisdolgikh:В посылке, которую вы просили проверить, не ваш заказ Вы:Продавец в письме сказал что трек номер моего заказа - 03083390000142******
Вы:стоит у вас в данных моего лота - это трек номер или номер спора на paypal? denisdolgikh:Это трек номер, но по абсолютно другой посылке 35321 11-Apr-09 ???? *************************************** acc 6 used $5.00 Она не для вашего заказа denisdolgikh:Диспут пэйэпл закрыл потому что продавец предоставил трек номер посылки.
Вы:Тогда что этот номер делает в моем лоте? И почему не проверили соответствие номера посылки и заказа - мне что теперь делать? Вы:То что это не тот номер - никого не волнует? denisdolgikh:Что значит не проверили соответсвие номера заказа и посылки? Посылка для которой ваш продавец дал трек номер это не Ваша посылка а другого клиента это даже видно по описанию вложения Lot of samsung SCH-U340. Очевидно нет, если пэйэпл закрыл диспут в пользу продавца. Они увидели что по треку посылка доставлена и закрыли диспут
Вы:Я ВАМ задаю вопрос - почему Вы не проверили номер, данный продавцом по моему спору на соответствие моему заказу? И не отписали это в споре? Или теперь можно кинуть любой номер и закрыть спор? Вы тогда для чего? Если вычеркнуть меня то ситуация такая - Вы заплатили - Вы ничего не получили - Вам закрыли спор. И какие действия дальше?
Я с пониманием отношусь к мелким и не очень огрехам в работе, пишу сюда первый раз, хотя давно работаю с СОЛ. Но просто надоело, - слишком много стало этих огрехов. Большая часть диалогов и писем опущена по причине большого объема. Прошу совета, как решить данный вопрос?
? Или теперь можно кинуть любой номер и закрыть спор? Вы тогда для чего? Если вычеркнуть меня то ситуация такая - Вы заплатили - Вы ничего не получили - Вам закрыли спор. И какие действия дальше? Прошу совета, как решить данный вопрос?
К сожалению, такая проблема существует. Если 2 клиента в определенный период времени делают покупки у одного продавца, продавец высылает один товар, второй не высылает, и когда по второму открываем диспут - продавец дает трек-номер первой посылки. Писать что-то в диспут по этому поводу - бесполезно, Paypal решает в пользу продавца, поскольку товар доставлен. Можно только открыть диспут по первому платежу, если не истекли еще 45 дней. В Вашем случае - истекли. Мы по договору обязуемся предпринять все возможные меры по возврату денег по проблемной покупке, но не гарантируем их возврата.
Компания Seller-Online на летний период (с 1го июня по 31 августа 2009г) вводит льготные условия для покупателей:
- срок бесплатного хранения посылок на складе в США увеличен до 30 дней. - покупателям с большими оборотами вводится льготная комиссия. При объеме покупок на сумму более $3000 (накопительно) в течение календарного месяца, комиссия составляет 10%, при объеме покупок более $5000 в течение календарного месяца – 8%. - минимальная комиссия по-прежнему отсутствует. С нами выгодно делать покупки ЛЮБОЙ стоимости.
Льготная комиссия распространяется на заказы, оформленные в том же месяце, по которому суммируется объем покупок. Если по итогам месяца Вами достигнут указанный выше оборот, то до 5го числа следующего месяца производится перерасчет комиссии и излишне уплаченная комиссия возвращается на Ваш счет. Данная скидка распространяется на покупки с доставкой через любой из складов Seller-Online или с доставкой напрямую клиенту.
С любыми вопросами Вы можете обращаться в службу поддержки Seller-Online.
НАРОД, У МЕНЯ ПРОБЛЕМА С ОПЛАТОЙ ФИ ЕБЭЙ ЧЕРЕЗ СЕЛЛЕР-ОНЛАЙН! Я оплатила через их сервис фи, а ебэй мне шлет письма, что ничего не оплачено. Селлер лениво шлет мне детали платежа и даже не собирается разбираться с ебэй и пэйпэл. А ебэй пишет. что платеж такой получен, но как моя оплата фи он не идентифицируется. После моего письма с селлеровскими деталями платежа они ответили, что проанализировали мой аккаунт и обнаружили, что я вообще ни разу фи не платила. А я плачу регулярно через Селлер. КТО-ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ И ЧТО ТУТ ДЕЛАТЬ? ТОГО И ГЛЯДИ АККАУНТ ЗАБЛОКИРУЮТ. НУЖНА СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ!!!!!
Складывается твердая уверенность, что с ебэем говорить бесполезно, они тупо пишут одно и то же и не по существу "Здравствуйте, спасибо за сообщение, мы рассмотрим вашу проблему в течение 2 дней, настройте автоматическую отплату счета и ваша задолженность составляет..." и так каждый день. СОЛ ведет ту же политику: мы не можем спорить с ебэй, вы заплатите еще раз с карточки, а там глядишь и деньги найдутся, а мы вот ту вроде позвонили в ПэйПэл, но там девочка поменялась и нам ничего толком не ответили (а мы не можем еще раз позвонить и у девочки еще раз твердым голосом спросить). Короче, посредник тот еще...
Cчёт же на еВау Ваш, а не наш. А Пейпэл платёж провёл. И на запросы по еВау отвечает "Please contact ebay directly with this specific payment as I don't have visibility of eBay billing system."
Если я прихожу в банк и отправляю платеж, который не поступает на счет получателя, то я предъявляю претензии банку, который (чувствуя себя виноватым) проводит расследование и выясняет судьбу платежа и ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНЬГИ, если они отправлены не туда или были отклонены. Мой аккаунт благополучно заблокирован и никакие мои ежедневные письма с деталями транзакции не имели никакого результата.
По существу вопроса: Я писала вам, что согласно письму ебэй, платеж был отклонен и они направили меня к ПэйПэлу, с которым у меня связи тоже нет - неактивна страница "Сontact us".
В настоящий момент по вашей вине, уважаемый Protek, мой счет заблокирован. Вы сначала задержали оплату, а потом не удосужились обеспечить прохождение денег по назначению. ПИШИТЕ ЕЩЕ РАЗ И ВЫЯСНЯЙТЕ, КУДА УШЛИ ОТПРАВЛЕННЫЕ ВАМИ ДЕНЬГИ! И Я ЖДУ КОПИЮ ЭТОЙ ПЕРЕПИСКИ НА МЫЛО!