• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсуждаем Seller-online

  • Автор темы NeviDimka
  • Дата начала
P

Protek

Посредник
Регистрация
6 Авг 2004
Сообщения
2 656
Баллы
644
Местоположение
Los Angeles, CA
Запуск новой версии сайта Seller-Online.

01/12/2008

Уважаемые клиенты!

C удовольствием сообщаем о запуске новой версии нашего сайта. Кроме нового дизайна и облегченной навигации, она содержит в себе новое средство общения с оператором Live Chat, а также новый интерфейс оформления заказов-покупок. Теперь для оформления покупки достаточно ввести номер лота. Остальную информацию дополнит система.

В случае обнаружения ошибок в работе нового сайта просим сообщать на so-support@seller-online.com

Желаем удачи!

Администрация Seller-Online.
 
A

allmex

Новичок
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Южно-Сахалинск
здраствуйте можно узнать состояние заказа 700918 и 700914 высланы ли они в ваш адрес или нет так как куплены через ваш аккаунт и возможности проследить нет, в неопознаных посылках нет их :(

на суппорт вам писал тишина :D
 
P

Protek

Посредник
Регистрация
6 Авг 2004
Сообщения
2 656
Баллы
644
Местоположение
Los Angeles, CA
одна выслана. По второй Вам возвращены деньги - нет товара в наличии у продавца
 
A

allmex

Новичок
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Южно-Сахалинск
возврат будет по 700914 номеру
 
A

allmex

Новичок
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Южно-Сахалинск
можно уточнить по возврату на заказе 700914(он не он) чтоб купить снова
 
P

Protek

Посредник
Регистрация
6 Авг 2004
Сообщения
2 656
Баллы
644
Местоположение
Los Angeles, CA
Cмотрите по состоянию Вашего счёта. №700918 отменён
 
A

allmex

Новичок
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Южно-Сахалинск
спасибо :) просто в состоянии заказа небыло изменений и коментариев :(
 
P

Protek

Посредник
Регистрация
6 Авг 2004
Сообщения
2 656
Баллы
644
Местоположение
Los Angeles, CA
Пишите в суппорт. Мы ж на все вопросы отвечаем. Оперативно. Ну если конечно временные зоны не вмешиваются - тогда надо ждать, пока Америка проснётся...
 
G

GeniusKD

Начинающий
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
1 142
Баллы
19
Местоположение
Украина
Извиняюсь за такой вопрос, но почему у вас на сайте указано что курс доллара при пополнении равен 10грн/дол, а при снятии 7.4гр/дол... не сильно ли большой порог (25%)?
 
P

Protek

Посредник
Регистрация
6 Авг 2004
Сообщения
2 656
Баллы
644
Местоположение
Los Angeles, CA
A

Admirer

Новичок
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Иркутск
Здравствуйте!!!
С вами работает один мой знакомый -отзывы хорошие.У меня такой вопрос если seller шлет worldwide то посредник как я поняла не нужен? (или нужен,будет быстрее и проще если да, то в чем),а если в пределах US, то без посредника не обойтись,да?
 
A

Admirer

Новичок
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Иркутск
Да забыла еще -начиная с какой суммы вы работаете с покупателем я собираюсь покупать в пределах $50 в среднем,а если лот стоит ~$10-20 это вам наверное уже не интересно?
 
P

Protek

Посредник
Регистрация
6 Авг 2004
Сообщения
2 656
Баллы
644
Местоположение
Los Angeles, CA
1. Смотрите раздел справка

2. Работаем.
 
A

Admirer

Новичок
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Иркутск
Спасибо :wink:
 
L

lossk

Новичок
Регистрация
4 Июн 2008
Сообщения
271
Баллы
0
Местоположение
Украина
Пропала посылка .Заказывал витамины.160 долларов.Посредник принял этот заказ без второго слова. Посылка не попала даже на укрпочту[/b]-трекинг не пробивается.То есть,посылка или украдена,или пропала.В суппорте сказали,чтобы я написал по этой проблеме через 2 месяца,чтобы открыть расследование. Я написал через 2 месяца. Мне сразу ответили,что 6-8(!!!!!) месяцев я должен ждать результатов. я заказал товар...оплатил все расходы с учетом всех услуг seller-online . Считаю,что посылку мне не видеть,как своих ушей. Я считаю правильным,если посредник вернет мне деньги - так как утерянная посылка с не прибывшим товаром и не пробивающимся трекингом на украинском сайте-абсолютно не вина клиента!!!!!

пусть себе ведется расследование - найдут посылку -я выкуплю снова

вот информация:

Лот 695836
Штрихкодовий ідентифікатор: CJ304515075US
Дані про відправлення за номером CJ304515075US на даний час відсутні, тому що не зареєстровані в системі. [/b]
 
L

lakker

Крутой иБаер
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
585
Баллы
719
Местоположение
Украина Запорожская обл.
lossk
Совершенно согласен это проблема селлера почему ты должен ждать 8 месяцев пока они будут гонять своих поковщиков!!!!!!!!!!!
 
P

Protek

Посредник
Регистрация
6 Авг 2004
Сообщения
2 656
Баллы
644
Местоположение
Los Angeles, CA
По факту утери почтой посылки нами начато почтовое расследование. Так как Вами была выбрана самая низшая категория отправки, то и сроки расследования почтой соответствующие. По окончании расследования Вам будет возвращена сумма страховки, если она не превышает размер заявленной стоимости. Стоимость пересылки USPS Priority Mail International возврату не подлежит. Это не наши правила - это почтовые. Всё чётко у них прописано на сайте в разделе International Mail Manual. Также вся информация по поводу страховок и возмещения выложена и у нас на сайте в разделе "Справка".
 
L

lossk

Новичок
Регистрация
4 Июн 2008
Сообщения
271
Баллы
0
Местоположение
Украина
Я очень разочарован вашим подходом к клиенту.Где здесь моя вина?Почему я должен страдать,если в ваших обязанностях обеспечить клиентом получение?Если таким типом почты теряются посылки-исключите ее из вашего сервиса.

Укрпочта не получала посылку и не регистрировала ее.Позвольте узнать,какой же размер возмещения я получу???

Так можно любой товар клиенту заказать - например,на 1000 долларов,а потом мол сказать - ой,начнем почтовое расследование,ждите полгода,авось что-то найдем .Авось вашей фирмы не станет-что дальше?М не стоимость пересылки не нужна-я на нее не претендую.Мне нужна сумма за товар+сумма за ваши услуги.

Да,и покажите мне,где у вас в разделе СПРАВКА указано -что клиент обязан ждать окончания почтового расследования полгода,если посылка даже на Украину не попала-я читал весьма внимательно




да,и скажите,где я могу посмотреть,на какую сумму я страховал посылку?
 
P

Protek

Посредник
Регистрация
6 Авг 2004
Сообщения
2 656
Баллы
644
Местоположение
Los Angeles, CA
При формировании Вами была указана стоимость в 25 долларов США.

Посылка была передана USPS. О чём Вы можете сами свериться по трэк номеру.
 
L

lossk

Новичок
Регистрация
4 Июн 2008
Сообщения
271
Баллы
0
Местоположение
Украина
При формировании Вами была указана стоимость в 25 долларов США.

Посылка была передана USPS. О чём Вы можете сами свериться по трэк номеру.


вы не ответили на вопросы предыдущего сообщения - это раз .Второе -


выдержка из вашей справки

. Priority Mail International

# Страхование. Стоимость страховки составляет 2,5 доллара за каждые 50 застрахованных долларов. В случае утери отправления почтой возвращается только страховая стоимость. Если при формировании посылки Вы забыли о страховке или не хотите страховать, то такие отправления не будут выполнены. Минимальная сумма страховки 50 долларов. Незастрахованные посылки теряются.

Как я мог застраховать на 25 долларов,позвольте спросить??
 
Live

Similar threads




Вверх
Live