Т
Татьяна
Новичок
Основной недостаток системы webmoney - абсолютная анонимность получателей денег.
В связи с этим, участились случаи мошенничества со стороны продавцов.
Основной метод работы мошенников - использование нашей гибкой и лояльной политики вывода средств из системы.
На данном этапе, мы решили отказаться от использования системы WebMoney для вывода денег. Другими возможными методами борьбы с мошенничеством (при сохранении использования webmoney) являются:
1 ) возможность вывода через webmoney только для владельцев персональных аттестатов и выше;
2) блокировка вывода денег для "новых" (непроверенных) продавцов на срок порядка месяца (на срок в течении которого возможно оформления требования на возврат денег на paypal со стороны покупателя).
Возможно будут рассмотрены и другие методы контроля вывода средств из системы, но все это требует времени для их поиска и реализации.
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
zombov, то, о чем вы пишите называется - не выполнение условий торговой сделки.
Покупатель не получил товар, за который он оплатил. Это единственная и главная причина конфликта. Даже если он и получил половину, ну подумайте сами как же ей пользоваться? Это все равно, что по улице ходить в одном ботинке.
Ровно как Вы возмущены нашим сервисом, Ваш покупатель не доволен Вашими действиями. Естественно, он подал жалобу на возврат средств и получил их, т.к. Вы не решили с ним этот вопрос.
Вы можете решить вопрос следующими методами с покупателем:
1. Отправить покупателю еще раз его заказ, купить новый для него или подобный, а затем попросить заново оплатить.
2. Вы можете подать на почтовое расследование и восстребовать деньги с почты, т.к. они не доставили Ваш пакет.
Мы настаиваем на том, что Вы обязаны погасить свой долг, потому как Ваш клиент не получил заказ, потому как Ваш клиент не доволен Вашим сервисом! Потому что Вы нарушили условия сделки с покупателем.
Все мировые посредники по решению споров будут на стороне Вашего клиента.
В связи с этим, участились случаи мошенничества со стороны продавцов.
Основной метод работы мошенников - использование нашей гибкой и лояльной политики вывода средств из системы.
На данном этапе, мы решили отказаться от использования системы WebMoney для вывода денег. Другими возможными методами борьбы с мошенничеством (при сохранении использования webmoney) являются:
1 ) возможность вывода через webmoney только для владельцев персональных аттестатов и выше;
2) блокировка вывода денег для "новых" (непроверенных) продавцов на срок порядка месяца (на срок в течении которого возможно оформления требования на возврат денег на paypal со стороны покупателя).
Возможно будут рассмотрены и другие методы контроля вывода средств из системы, но все это требует времени для их поиска и реализации.
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
zombov, то, о чем вы пишите называется - не выполнение условий торговой сделки.
Покупатель не получил товар, за который он оплатил. Это единственная и главная причина конфликта. Даже если он и получил половину, ну подумайте сами как же ей пользоваться? Это все равно, что по улице ходить в одном ботинке.
Ровно как Вы возмущены нашим сервисом, Ваш покупатель не доволен Вашими действиями. Естественно, он подал жалобу на возврат средств и получил их, т.к. Вы не решили с ним этот вопрос.
Вы можете решить вопрос следующими методами с покупателем:
1. Отправить покупателю еще раз его заказ, купить новый для него или подобный, а затем попросить заново оплатить.
2. Вы можете подать на почтовое расследование и восстребовать деньги с почты, т.к. они не доставили Ваш пакет.
Мы настаиваем на том, что Вы обязаны погасить свой долг, потому как Ваш клиент не получил заказ, потому как Ваш клиент не доволен Вашим сервисом! Потому что Вы нарушили условия сделки с покупателем.
Все мировые посредники по решению споров будут на стороне Вашего клиента.