Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
am sorry that your package has not been sent yet. This is because to ship it to your country via USPS, I have to physically go to a USPS and purchase the postage myself. I am planning on doing that today or tomorrow, which will get it out the door today or tomorrow. We can still ship via UPS Mail Innovations, which will still be delivered to your door via USPS, but brought to Belarus via UPS. Please let me know what you want me to do.
Извиняюсь, что ваша посылка ещё не отправлена. А всё потому , что для отправки в вашу страну посредством USPS, мне нужно явиться в офис USPS и лично оплатить отправку. Планирую сделать это сегодня-завтра, и посылка ваша уйдёт соответственно сегодня-завтра. Есть ещё вариант отправки через UPS Mail Innovations - посылка будет доставлена на дом посредством USPS, но до Бульбандии поедет UPS-ом. Плиз, дайте мне знать как вам будет удобнее.
Спасибо!, ответили The USPS does not update tracking information once a package leaves the US. They estimates the International First Class Mail will take 2-4 weeks. Do not worry, your package is still on the way Теперь вроде как спокоен
USPS Sort Facility - я думал, для последнего в стране пункта, после которого идет экспорт, будет какое-то особое обозначение, там иногда до экспорта этих Sort Facility неск. штук может быть.
Проверьте на правильность, пожалуйста! Dear seller! I won the item, paid on Oct-26-11 via PayPal, but still not received it. I see you are very responsible! I am sure that the post office Russia's is fault. Don't get me wrong, but time is slipping away. So I have to open the dispute in 12/07/11, for safety of my money. I will close the dispute, as soon as I'll recieve my item. I hope the item will be very soon! Do not worry, my attitude to you the best! Best regards,tabula19yandexru.
Доброе время суток! Получил кран, вот думаю, стоить выставлять продавцу претензии, что не указал в описании недостатки: 1. на левой ручке щель: образована из-за не соответствия размеров, и болталась, так как винт был не соответствующий шляпка с конусом!! Пришлось винтик заменить, стало более-менее. 2. Уплотнитель между мойкой и краном - безобразно тонкая, не достает до мойки и не уплотняет, поставил со старого смесителя! 3. Резиновые трубки для воды - это жесть, воняли сквозь упаковку, пришлось сразу выкинуть. 4. Штырь для крепления крана плохо вкручивался в кран.
Или поставить положительный отзыв и забыть? Или написать, может сделает рефанд, и потом поставить жутко положительный отзыв?
Наверное не в этой теме надо было обсуждать. Сейчас я кран поставил, и возвращать смысла нет, а вот скидку очень бы желательно, так как есть косяки, о которых не было предупреждений в описании товара. Как на английском такое высказать?