ChevaRS
Новичок
Объясню ситуацию, продавец отослал две посылки по одному трэку. Я думал что он их совместил. Но когда я её забрал там оказался только один лот. Как попросить разъяснений по этому поводу. Естественно на английском. Заранее спасибо!
Он не отвечает уже больше сутокугрозы в данном случае - пока излишни, сначала дождитесь ответа продавца
Он не отвечает уже больше суток
Как попросить вернуть деньги за один товар,который он не отправил!
Помогите, пожалуйста, составить письмо продавцу. Мной куплена была коричневая юбка, а в пришедшей посылке оказались серые брюки. Как правильно озвучить проблему на английском?
Это автоматическое сообщение, как я понял. А в сообщении с оплатой было:In order to receive your combined shipping discounts please "commit to buy"
ALL of the items you intend to purchase and then return to checkout. Also
please confirm your address is correct. Thanks again for your business!!!
Вот отсюда и суета, хочу спросить, а не совсем знаю как)[/quote]Shipping address - unconfirmed
Ясно.полроссии unconfirmed
у продавца скорее всего настройка стоит на confirmed.
напишите ему, вопрос решится
Vitaha_90
I can not track the package from my side, really.
(со своей стороны - это отследить по территории России или как? Просто тогда и сообщение следует по другому составлять)