Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как правильно спросить, доступен ли ещё товар, или уже продан? Обьясню ситуацию: отслеживал джинсы и прощёлкал время когда закончились торги. Теперь я вижу страницу с лотом, но не пойму, их купили или ставок так и не было. И не перевыставлялись заново. Если прод. их не продал, то я бы их купил.
Прошу помочь мне составить письмо на английском языке к продавцу интернет магазина. "У меня проблемы с посылкой на таможне. Прошу вас выслать мне на электронный адрес инвойс и подтверждение отплаты товара."
Всем привет! Нуждаюсь в Вашей помощи, переводе :angel: Заранее благодарю неравнодушных! "К сожалению, прошло уже больше месяца с момента оплаты заказа (09 ноября 2017 года). Я до сих пор не получила отправленные мне товары. Трек номер на территории России не отслеживается с 18 ноября 2017 года. Почта России не принимает от меня Заявление на розыск посылки, поскольку Вы отправили её как «не регистрируемое отправление» (без возможности отслеживания). Я крайне разочарована, но ждать дольше я не могу (купленный у Вас товар я рассматривала в качестве подарка на Новый Год). Поэтому вынуждена просить Вас о возврате уплаченной суммы на банковскую карту, привязанную к PayPal в кратчайшие сроки. p.s. Вы можете инициировать розыск посылки. Когда она найдется, я повторно ее оплачу."
Tata6, More than one month later after the payment. I did not receive my items. Tracking not available after November 18, 2017. I can't wait anymore. I want my money back.
Добрый день.Прошу помочь с переводом письма и ответом продавцу. "Good Evening, A lost package claim needs to be filed. Would you like for the part to be reordered now or would you like to wait for the claim to be completed? If we place an order for the replacement part now, we will need to charge you for it until the claim is completed."
Добрый день! Помогите, пожалуйста, составить письмо продавцу. Заранее благодарю! - Я давно являюсь вашим клиентом и всегда была довольна вашей продукцией. В последнем заказе у меня возникла проблема, я получила чужой товар, хотя инвойс соответствует моему заказу. Фото товара прикладываю.
A long time ago I am your client and I was always happy with your items. In the last order I had a problem, I got another's item, although the invoice corresponds to my order. See the attached item photo.
Помогите, пожалуйста, перевести. Суть, конечно, переводчик переводит, а детально не до конца понимаю. Спасибо.
I JUST ISSUED YOU A FULL REFUND. I APOLOGIZE FOR THE MISTAKE. I SENT YOU A DIFFERENT BAG. YOU CAN KEEP THE ONE YOU HAVE OR YOU MAY DONATE TO CHARITY. THANK YOU
Всем привет, уважаемые! Помогите, пожалуйста, с переводом. Купил телефон, через посредника шипито. Сделал специальный запрос, детальных фотографий содержимого посылки. На что получил 5 фотографий. :apsteny: Хотел удостовериться что телефон в целостности, и сохранности.
Умудрились прислать фото разных ракурсов коробки, и ни одной фото самого тел. Повторно сделал специальный запрос, написав чтобы сделали фото самого телефона. Предполагаю что я что-то написал не так. Помогите перевести на англ, и правильно сформулировать текст. Открыли чтобы коробку, и сфотографировали сам телефон.
Отдельно заказывал наушники. сфотографировали коробку,и ни одной фото содержимого внутри самой коробки. помогите правильно написать английский текст. чтобы сами наушники в открытом виде сфотографировали.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, составить письмо продавцу. Заранее благодарю! Покупал LCR-T4 Mega328 Transistor Tester Diode Triode Capacitance ESR Meter Tackle best а пришла коробка, через неделю после оплаты фото прибора было заменено на коробку, на лицо чистое мошенничество. Открыл спор - отправил фото что купил и что пришло, написал что он мошенник. Как просить возврат денег....
Сначала пишем-договариваемся, не получилось - открываем спор. Вы делаете все наоборот, уже нет смысла писать продавцу. Может он ошибся, может вы чего не доглядели - все можно было решить без диспута: подарил бы вам эту коробочку, а теперь продавец может обидеться и потребовать возврата товара.
Подскажите пожалуйста, как правильно написать заказчику цифрового товара о том, что, оплату за товар получила (поблагодарить за покупку) и, как только сделаю работу, то дам знать.
У продавца не была указана отправка в Россию.Я попросила продавца рассмотреть возможность отправки, продавец уточнил условия,стоимость и согласился отправить.Помогите составить текст со следующей моей просьбой: "Я готова купить у вас товар, меня устраивает стоимость отправки. Сообщите мне полную стоимость, включая отправку и выставте счет для оплаты."
Как правильно по-английски написать фразу: "Одна из полученной пары обуви имела следы носки, была упакована в нефирменную коробку, не имела обязательного комплекта по уходу за обувью этой марки.".
Подскажите, кто может помочь с блокировкой аккаунта. Мою учётную запись взломали, я не могу зайти в свой аккаунт, чтобы написать в поддержку. Поддержка в ВК не отвечает, написала в support@ebaymag.com, но там тоже тишина. Суть такова - мой аккаунт продавца взломали и продали много товаров по супер низким ценам. Как действовать? Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Идеальный вариант - звонить а Америку, но у меня плохо с английским. Кто может помочь?
Кто поможет перевести на немецкий? Поясню: продаётся винтажный проигрыватель, из дерева. На фото видно какое то искривление корпуса, что маловероятно, хотя... Хочу спросить продавца: "то что видно на фотографиях, - это искажение, изображения, некачественная сьёмка, неудачный оптический эффект, или всё ж таки корпус на самом деле кривой? " Помогите пожалуйста! https://www.ebay.de/itm/ONKYO-CP-700-M-High-End-Plattenspieler-Raritat-Holz-vitage/202531603814