Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сегодня прислали новое письмо --типа проблема в paypal аккаунте .Да,проблема в пейпел аккаунте посредника,который заблокировали...с ним не связан мой ибей аккаунт..и в тоже время они просят связаться с paypal ..каким образом,если аккаунт пейпел не мой??
вот письмо -пришло через 20 часов после отправки всех факсов и документов
Thank you for writing eBay in regard to the suspension of your account. I have reviewed your account and see that your Paypal account has been restricted. Unfortunately, I won't be able to assist you with your eBay reinstatement until your Paypal account issues have been resolved.
Please contact PayPal directly to work things out. Once that's taken care of, we'll be happy to lift your suspension.
Here's how to contact PayPal:
1. Go to PayPal (www.paypal.com) and log in. 2. Click "Resolution Center" at the top of the page. 3. Click the "Resolve" button under the "Action" column for the issue you want to fix.
You can also reach PayPal by phone at 1-402-935-2050. Here are their hours:
4:00 AM PDT to 10:00 PM PDT Monday through Friday 6:00 AM PDT to 8:00 PM PDT Saturday and Sunday
The agent will need to verify the telephone number on your account and the last 4 digits of your credit card or bank account. You may want to have that information handy when you call.
Вам хорошо хоть ответ прислали а меня морозят уже 4 день. В чате вообще бесполезно сидеть они ссылаются на что угодно, на мои постоянные запросы сказали пиши в палку, а с палки мне пришел ответ:
Thank you for contacting PayPal in relation to your eBay account that was blocked. We have reviewed your account and can confirm that your PayPal account is in good standing and can be use for PayPal payments. I would advise you to forward this email to eBay as evidence that your PayPal account is in good standing. Please let me know if you need further assistance. I understand your frustration regarding this matter and regret any inconvenience it might have caused you.
Конечно у них претензий к моей палке нет, потому что я работал через посредника В ebay говорят Это все хорошо , но теперь вам нужно получить ответ и от нас.я спросил так а какие ко мне еще претензии? нашли связь с каким то ником которого я в первый раз вижу! Написали сначала разберитесь ..... потом и будем разбираться с вашей учетной записью.Я спрашиваю а что Это за человек и что меня с ним связывает? покупки, продажи ??? Вот молчат!
Ой мне вот такое написали You can request that your account be reinstated by sending us these documents:
- A copy of your driver's license or other government-issued ID that shows your name and address - A copy of a recent credit card statement, bank statement, or utility bill statement clearly showing your name and billing address. For security reasons, please black out the first four and last four numbers of your credit card number or your account numbers from other documents.
In addition, Please submit copies of invoices or any other documents, such as a sales receipt, showing purchase or possession of the items listed for sale before your account was suspended.
If this type of documentation isn't available, you can submit your photograph with the items. Please make sure that your User ID is clearly displayed in the image.
Ну насчет документов 1.Я думаю копия загран подойдет? 2.Думаю что проще и лучше попросить в банке выписку или пополнить карту и предоставить в ebay этот чек?! 3.Кредитку саму сканировать нужно? 4.Я если правильно перевел далее, еще мне нужно предоставить документы на товар (лоты) которые я продавал или сфотографировать эти лоты чтоб доказать что они принадлежат именно мне? 5.А если у меня есть с Американской посылки бумажки с моим адресом их нужно посылать. там есть мои ФИО и адрес на анг.
ЕСть еще " utility bill statement clearly showing your name and billing address/" - им главное чтобы было подтверждение , что ты живешь по указаному тобой аднресу , а для этого любой оплаченый счет на газ-свет-телефон-земельный налог подойдет С ТВОИМИ ФИО И АДРЕСОМ !!! С банка пойдет любая выписка ( хоть с нулем на счету ) НО С АДРЕСОМ . Кредитка не катит - на ней нету адреса ;-) Кроме того они просят "sales receipt" - то есть тот чек от продавца , что он выставил для оплаты : дай им интернет адрес . ( если же ты был продавцом - то можно и просто фотку этого предмета для продажи . причем убедись что твое "User ID" четко указано на этой фотке ) . Между прочим из пейпала тебе прислали письмо , которое ТЫ МОЖЕШЬ ПЕРЕПРАВИТЬ ДЛЯ ебая -см . "I would advise you to forward this email to eBay as evidence that your PayPal account is in good standing." Надеюсь это поможет .
не пойму в чём дело. но я открывал диспут о не получении товара, потом перевёл его в кляйм, ни ответа ни привета от продавца не было, а сегодня закрыли ебэй акк и прислали письмо
Here's what you need to do to resolve the limitations: 1. Log into your PayPal account. 2. Click on the 'Account' tab. 3. Click on the sub-tab 'Resolution Centre'. 4. Go to the 'Action' column. 5. Click on the 'Resolve' button to view the requirements and follow the instructions provided.
Зашёл на палку, а там появилось сообщение что продавец предоставил трекинг и кнопка Закрыть кляйм, но по этому трекингу ничего не пробивается даже на сайте usps.
Мог ли ебай заблокировать акк из-за этого кляйма???? Если я откажусь от жалобы и нажму эту кнопку то акк разблокируют или дело не в этом?! Других писем от ебэя не было!!!
Unfortunately, during the suspension you won't be able to use eBay in any way, including using existing accounts or registering new accounts. Any remaining listing fees are due right away and will be charged to the billing method you selected.
We understand this may be an inconvenience for you. However, keeping the marketplace safe is our top priority.
Как правильно им писать, в смысле куда писать. Я просто отвечал на их письмо. И ходил по ссылке, далее справа нажимал "kontact" и там тоже писал. PS. Уже писем 15-20 отослал, ни ответа ни привета.
Решил написать сюда, чтобы новую тему не создавать. Помогите, пожалуйста разобраться в ситуации. Пришло письмо от саппорта ибея с кодом MC033 (превышен лимит сообщений в день). Вопрос что нужно дельть, какие доки куда отсылать или обратиться в лав чат? Заранее спасибо. Сильно не пинайте.