Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как уже писал ранее заказал всем известный тут планшет 10.02... Попал с заказом к ним на праздники. Общался с Анной в скайпе 14 числа, сказала что у них праздники до 15 просили подождать. Там же по скайпу попросил о европейской вилке (забыл сразу указать). 16 числа пришло письмо что отправлено, числа с восемнадцатого начала трекаться посылка. использовал http://post-tracker.ru/ - удобно трекает и китай и россию одновременно. далее опять попал на 2 праздника - в итоге получил ее 9 марта, хотя 5 уже была в моем городе. упаковали стандартно, все целое, все в наличии и вилка такая как надо. Зарядил, балуюсь.
Get full access to this domain. Easy, seamless transactions. Zero percent financing available.
www.nowsupplier.com
правда там вроде по фотам один разьем SD карт, но есть какая то кнопка рядом с выключателем вайфай...
стоимость на 20 баксов выше...
так что кто думает о планшете можете сравнить с новым... блин а на наш наверное производитель теперь 2.2 делать не будет... хотя может народ адаптирует с этого...
Та же байда с экраном что и у Serojka. Но мой по меньше разбит и работает пока. Открыл диспут в Палке и общаюсь по скайпу с Таней. Пока самое большое на что они согласились это вернуть мне 10$ в качестве компенсации обратной доставки, ну и само собой обмен планшета. А доставка ценной посылки авиатранспортом обходится в 33$ (примерно) и это что я еще должен буду 23 $ из своих кровных выделять? Я не согласился. Предложил им ходя бы по полам доставку-не хотят. Видно надо в клайм переводить в плке! Или может еще кто что подскажет?
цитата предыдущего поста удалена самым добрым модератором
честно говоря , мы шли на большие уступки , потому что мы согласны вернуть новый к вам . , если его плохой когда вы получил на почте , Вам надо отказаться , так это будет вернуть его к нам и будет бесплатно для тебя . поэтому на экране имеется трещина зависит от транспорта , у нас хорошая упаковка. надеюсь, что покупатели надо проверить продукции хорошим или нет когда на почте .
честно говоря , мы шли на большие уступки , потому что мы согласны вернуть новый к вам . , если его плохой когда вы получил на почте , Вам надо отказаться , так это будет вернуть его к нам и будет бесплатно для тебя . поэтому на экране имеется трещина зависит от транспорта , у нас хорошая упаковка. надеюсь, что покупатели надо проверить продукции хорошим или нет когда на почте .
И как вы себе представляете возврат товара при осмотре на почте? Прихожу я на почту, получаю посылку-упаковка не повреждена, начинаю вскрывать в присутствии работника-заводская коробка тоже не повреждена, открываем коробку и видим трещину, тут я начинаю кричать что почта виновата в том что они разбили экран, а они на меня смотрят удивленными глазами и говорят :"ты что парень? мы эту посылку везли на пуховых перинах, ты видишь что упаковка ни где не помялась? как мы могли это повредить?" И я думаю что они правы. И потом, как они после вскрытия будут отправлять посылку назад? (это вопрос ко всем) Так что не надо списывать все на почту. Мне кажется что просто он был треснут еще когда его с завода забрали и лежал он в коробке себе спокойно. А когда отправляли то взяли коробку на складе, упаковали и все, а что там, битое или нет ни кто не смотрел. Я думаю что было именно так, потому что от небольших сотрясений и падений при сортировке на почте планшет достаточно защищен (обернут пупырчатой пленкой, сама коробка достаточно плотная, и в коробке он лежит плотно, на экране мягкая защитная прокладка проложена) и что-бы его разбить надо продавить это все приложив приличное усилие, а в этом случае результат, я думаю, будет как у Serojka и будет видно место куда надавили и откуда все трещины пошли, а у меня одна тонкая трещина очень похожая на заводской брак. И про то что вы идете на уступки: обменять бракованный товар вы и так должны, если вы порядочный продавец, а не мошенник и доставку должны оплатить.
лишнее модер съил И про то что вы идете на уступки: обменять бракованный товар вы и так должны, если вы порядочный продавец, а не мошенник и доставку должны оплатить.
да....теперь на экране имеется трещина ----ЭТО уже факт , мы не будем уклоняться от ответственности , только надо искать способ для решения между нами , не надо жаловаться .Мы согласны , что передать новый к вам и платим 10 долл за повреждену . мы порядочный продавец .
да....теперь на экране имеется трещина ----ЭТО уже факт , мы не будем уклоняться от ответственности , только надо искать способ для решения между нами , не надо жаловаться .Мы согласны , что передать новый к вам и платим 10 долл за повреждену . мы порядочный продавец .
Ага, я потрачу 23$ своих денег и буду еще 2 месяца ждать пока мне приедет новый. Плюс ко всему еще не известно какой приедет (опять мой риск-может GPS не будет работать, а может еще что). Вы же перед отправкой не будите проверять? И где тут порядочность? Это как насмешка какая-то-ну ладно мы тебе заменим, а за доставку ты сам плати 1/5 стоимости планшета. Или это в этом подвох относительно дешёвой цены (175$ с доставкой)?
Получил свой планшет за 25 дней, быстро надо сказать. не повреждён с зарядкой всё тьфу тьфу норм. в общем доволен. Значит на пути моей поссылки попались нежные почтовые варвары. Но чехёол который заказывал только для переноски( великоват он)
вот тоже озаботился чехлом, ищу-ищу все что то большие по размеру... на айпад и ноуты чехлов полно, а вот на такого зверя с удлинненым экраном ни нашел пока...
И как вы себе представляете возврат товара при осмотре на почте? Прихожу я на почту, получаю посылку-упаковка не повреждена, начинаю вскрывать в присутствии работника-заводская коробка тоже не повреждена, открываем коробку и видим трещину, тут я начинаю кричать что почта виновата в том что они разбили экран, а они на меня смотрят удивленными глазами и говорят :"ты что парень? мы эту посылку везли на пуховых перинах, ты видишь что упаковка ни где не помялась? как мы могли это повредить?" И я думаю что они правы. И потом, как они после вскрытия будут отправлять посылку назад? (это вопрос ко всем)...
требуете вскрытия посылки и проверки содержимого и при обнаруждении повреждения или недостачи составляете акт. отказываетесь от посылки - ее пересылают обратно продавцу за его счет (об этом тоже есть в правилах) и открываете диспут на палке пока не прошло 45 дней для решения ввопроса с продавцом о замене или возврате денег. Тут уж что пожелаете. Главное знать свои права и требовать от почтовиков исполнения их обязанностей.
Вскрывать до подписи НЕОБХОДИМО при — любом повреждении упаковки (особенно при надорванных углах), — если посылка в опломбированном мешке (значит, вскрывалась), — есть разница в весе. Это цитата отсюда http://monstra-n-vix.livejournal.com/178536.html?thread=615528#t615528. Ни один из этих пунктов у меня не соблюдался, естественно причин для вскрытия я не видел.
Блин никогда не связывайтесь с этим магазином!!!! Сначала соглашались отправить мне 15$, теперь говорят что отправят их после того как я пришлю им товар. А потом что? Скажут что мы не будем ничего возвращать? Итак взял половину стоимости отправки на себя! Блин буду переводить диспут в клам на палке и на возмещение выставлю 60$ =40 тач+20 работа. И будь что буде, а то каждый день по скайпу то одно то другое и ни на какие уступки не идут! В общем как и говорили ранее, надо этот сайт в Блэк лист заносить!
Ну, расскажу как я делал покупку в этом "магазине": Посылка дошла быстро - чуть боьше месяца. Это меня обрадовало. Теперь о грустном. Я очень расстроен, удивлен и возмущен работой этого магазина!!! К сожалению, в этом магазине я больше не буду делать заказы. А возмутило меня следующее: 1.Они мне прислали НЕ ТОТ телефон!!! заказывал STAR x10, получил x10i(J5000 без GPS). Т.е. облегченная, обрезанная версия X10! Половины функций НЕТ!!! Хотя на сайте у них висит именно STAR X10!!! Который я и ложил в корзину! Кстати, х10i стоит дешевле. 2. ЦВЕТ. Прислали красный! Заказывал черный! Справедливости ради нужно отметить, что специально я не указывал цвет, но на сайте "доступный цвет" был только черный! (Опять же STAR x10). 3. Зарядка. При оформлении заказа указывал - европейскую вилку. Прислали американскую (с плоскими штекерами!) 4. Еще заказывал 2(две) флешки. Прислали ОДНУ!!! (Украли 6$?). 4GB DataTraveler 101 Generation 2 (G2) USB Flash Drive $5.95=$11.90 Ну, и по- мелочи. Просил упаковать по лучше, упаковка обычная (в 1 пакетике с пупырышками + скотч). Вот и вся упаковка. Обещали подарочек в виде универсального кардридера - не положили. Хорошо,что карту памяти не забыли положить. Кстати, карта памяти бракованная. Из 2Г - живые только 225метров! Вот вам и подарочек! в общем, очень жаль, что они так относитесь к клиентам. Написал два вежливых письма со способоми решения проблем с интервалом дня три. Анна молчит... Наверное, опять "начальника злой". Как я писал раньше, заказывать у них нет смысла. Обычное кидалово. Конечно. они "что-то" высылают. Но не все и не то, что заказываешь! Проверенно на собственном опыте. Короче, я вообще не хотел ничего писать про этот "магаз." Но подумав, решил написать. Чтобы будущие потенциальные клиенты знали "работу" ентого "магазина"! Жалко, что я оплачивал не через PayPal. Открыл бы диспут! Вобщем, в топку его! Кому интересно - https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic56767s1230.html Я свои обязательств выполнил на все 100%! (оплатил заказ). Почему магазин не выполняет свои обязательства? Я им заплатил НАСТОЯЩИЕ деньги! Почему они мне прислали не настоящий заказ? (не те товары и не все позиции). Согласен, что могли забыть или перепутать. Но после моих претензий о несоответствии заказа - Анна пишет: "привет ,я из nowsupplier понятно ,что может быть сотрудник отправит вам с шибкой.скажите ,какой ваш номер заказа ?как вам нужно решать ?жду ваш ответ !доброго дня ! Написал. С возможными способами решения проблем...ТИШИНА! Через 3 недели написал еще 2 письма (повторные). Вот что ответила Анна: "привет ,да ,мы быстрее решаем вам проблему ". Заметьте, доброго дня уже не желает! Это было 1 марта! До сих пор они " быстрее решают нам проблему". Вкрадывается мысль : а не специально ли положили не тот товар (дешевле) и не всё? Тогда все сходится. И окупается "бесплатная доставка" и 5% скидка (при оплате WU). Я оплатил их услуги на 100%! Почему они выполняют свои обязательства на 80%? Почему я должен выпрашивать компенсацию за то, что они НЕ ВСЕ условия выполнили? Интересно было посмотреть на их лица, если я бы им перевел не 100$, а 80$! Вобщем, выводы следующие: 1. Оплачивать надо через Палку! 2. Выбирать магазин нужно после изучения магазина! (почитать разные форумы обсуждающие работу магазинов). 3.Кидалово на 20% (у меня это примерно 20$) считаю платой за неопытность! У меня это первая покупка у китайцев! Ну, а вам могу посоветовать быть поосторожней с этим магазином. А лучше приобретать в других магазинах. Благо их сейчас очень много и с большим ассортиментом, и дешевле, и лучше обслуживание и нет проблем с рефундом!!! Желаю удачи с покупками!