• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Nowsupplier.com Зона общения.

  • Автор темы Роза001
  • Дата начала
U

User100

Новичок
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
163
Баллы
0
Местоположение
RU
grayk Да не переживайте вы так..В данном шопе нормально когда посылка пришла не полностью.Для начала напишите им в суппорт,возможно они разделил посылку и мыша просто не было в наличии на тот момент.Не исключено,что мышь в пути уже сейчас и скоро получите.Если напишут,что мыша не будет, тогда диспут.Как это сделать написано тут http://www.pbnation.com/showthread.php?t=2847303
 
G

grayk

Новичок
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Киев
grayk Да не переживайте вы так..В данном шопе нормально когда посылка пришла не полностью.Для начала напишите им в суппорт,возможно они разделил посылку и мыша просто не было в наличии на тот момент.Не исключено,что мышь в пути уже сейчас и скоро получите.Если напишут,что мыша не будет, тогда диспут.Как это сделать написано тут http://www.pbnation.com/showthread.php?t=2847303

Я не переживаю, спасибо)
С "Анной" связался прежде, чем писать сюда.
Да и мышь это что, вот планшет не работает это плохо.
Такое вот 8 марта матери - в подарок только клава с чехлом достанется =
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
Andreu`

Andreu`

Новичок
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
101
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Тоже жду refund. Заказывал плеер, на вопрос в skype, когда заказ будет отправлен и я получу трек? получал их стандартный ответ "Мы быстрее отправим вам посылки, ждите на несколько дней" :)
В итоге ждал несколько недель, периодически спрашивая отправили или нет. Спустя месяц написал на их мыло которое не на yandex, а на gmail (как я понял это мыло их начальника) и мне ответили что в этом сезоне этого плеера больше в наличии не будет. Не могли раньше об этом написать блин? Целый месяц кота за яйца тянули. Короче написал что я больше ждать не буду и попросил вернуть деньги, мне ответили что пожелание передано в финансовый отдел, посмотрим вернут или нет. Оплачивал кстати вебманями, теперь буду использовать только палку, благо есть хороший сервис QVC.
 
Andriyka

Andriyka

Новичок
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Киев
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
хорошо, уломали - тема закрывается, Анна более там работать не остается, поэтому смысла поднимать сего труппа не вижу.
бегите отсюда все.
с 1 марта ни один не перечитал первого сообщения.
:)
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
руководство магазина нашло новую "девочку для битья", назвали Таня (danniya),
Анна ушла с конторы.
Технические вопросы с заказами и прочее - решайте через почту на англ. языке, так как его нормально не знают ни с этой ни с той стороны, посему так более справедливо.
Skype: nowsupplier_russia
электронная почта техподдержки; russia(штрудель)nowsupplier.com

Эта тема перехала в общий форум. Изредка буду заглядывать сюда.
к флудерастам и прочим нарушителям применяются санкции так же на общих основаниях. можно жать на значек
над сообщением с нарушениями и указывать причину вызова. Придет кто нить с банхаммером и почистит бузотеров. :(

теперь основные моменты:
1. подумайте и напишите кратко и осмысленно - недостатки с которыми именно Вам пришлось столкнуться.
2. что по вашему мнению нужно для того, чтобы не возникали конфликтные ситуации.

по заявлению руководства этого шопа - в течении ближайшего времени они будут из кожи лезть вон, чтобы только искоренить недочеты.
 
S

senvp

Новичок
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Ульяновск
1. Абсолютно не ясно на какой стадии находится заказ? Есть ли товар? Когда будет у продавца на руках? Если чего-то не хватает, то чего именно? И если не хватает какой-нибудь фигни за 1,5 бакса, то я об этом не знаю и не могу оперативно что-то поменять.
2. Нет прозрачной и понятной схемы по которой сразу видно "Анне" в чем загводка. Надо ее (схему) наладить, разработать систему обратной связи с покупателем, в которой "Анна" оперативно может дать всю информацию по заказу. Надо оперативно менять данные на сайте - лучше покупатель увидит сразу инфу, что товара на данный момент нет в наличии или он появится через 2-3 дня. Надо руководству научиться делегировать полномочия своим подчиненным или магазин попросту умрет, как это сейчас и происходит. И главное, надо считаться с любыми, даже глупыми мнениями клиентов, иначе потом он напишет свое негативное мнение, где только возможно и что только возможно об этом магазине.
:D
 
V

Valve513

Новичок
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Самара
Я заказал электронную фото рамку.
Заказ 28.02.11 pending/in process
2.03.11 стало shipped.
Но до сих пор не дали трек номер и я сижу в неведении где моя посылочка. До того как отправить клялись и божились что номер вышлют, а после пропали! И на письма не отвечают. Отправлял на @gmail.com.
А выходит ли на связь Таня (danniya), если да то собщите где мой номер посылки???
 
nowsupplier

nowsupplier

Новичок
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
369
Баллы
0
Местоположение
Шэньчжэнь
Всем привет !

Я Таня из nowsupplier , коллега Анны , я буду в ей месте и Взять на ее работу . Если у вас вопросы , напишите пожалуйста , буду Вам ответить с удовольствием !

Skype : nowsupplier_russia
e-mail : russia@nowsupplier.com

C уважением , Таня
 
S

Serojka

Новичок
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Горловка Украина
получил планшетик Super PAD 10.1" экран разбит (паутина по всему экрану) , девайс соттветсвенно не работает. Кто нить подскажет как решить проблему? Как его обменять? куда отправлять и какие сопроводительные документы нужны?
 
Andreu`

Andreu`

Новичок
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
101
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Valve513,
Почитайте последние страницы. То что на сайте написано shipped не значит что они на самом деле отправили вам посылку. Мне дали трек по просьбе в скайпе 3 дня назад (трекаться начал вчера), а на сайте статус отправлен еще с 15 февраля.
 
V

Valve513

Новичок
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Самара
тут была совершенно ненужная гиперцитата
Serojka,
Я с этим не сталкивался.
Но как я думаю.
Говоришь сначала с продавцом. Показываешь ему фото видео. И требуешь обмена или возврат денег. Туда пошлешь за свой счет скорее всего.
Паралельно, если не прошло 45 дней, пишешь в палку(если платил через PayPal) претензию, пусть возвращают деньги и давят на продавца.
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
Serojka
Технические вопросы с заказами и прочее - решайте через почту на англ. языке, ......
Skype: nowsupplier_russia
электронная почта техподдержки; russia(штрудель)nowsupplier.com
это конечно же я написал так просто, чтобы посты нагнать таки да?
:D
 
Ю

Юрко

Новичок
Регистрация
24 Дек 2010
Сообщения
62
Баллы
0
Местоположение
Moscow
с 1 марта ни один не перечитал первого сообщения.
:evil:
Привет!
Это их и подводит.
Я как-то предлагал, чтобы первый пост был на каждой странице. Это технически трудно или совсем уж для бестолковых не хочется прогинаться? :D

Таня не написала, признала ли фирма свои недоработки и как серьёзно настроена вернуть доверие покупателей. Опять что-то смешное сказал? :)
 
nowsupplier

nowsupplier

Новичок
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
369
Баллы
0
Местоположение
Шэньчжэнь
проблемы на транспорт , вы можете вернуть его к нам !

Здравствуйте , Serojka !

проблемы на транспорт , вы можете вернуть его к нам !
 
nowsupplier

nowsupplier

Новичок
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
369
Баллы
0
Местоположение
Шэньчжэнь
о доставке

Valve513,
Почитайте последние страницы. То что на сайте написано shipped не значит что они на самом деле отправили вам посылку. Мне дали трек по просьбе в скайпе 3 дня назад (трекаться начал вчера), а на сайте статус отправлен еще с 15 февраля.


о доставке : продукции начать трекаться в Россия не будет , только в китае по ссылку : http://intmail.183.com.cn/item/itemStatusQuery.do?lan=0 это будет тратить несколько времени .
 
V

Valve513

Новичок
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Самара
nowsupplier
А в России по какой ссылке смотреть?
когда примерно дойдет посылка до России?
 
B

BazDam

Новичок
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Череповец
теперь основные моменты:
1. подумайте и напишите кратко и осмысленно - недостатки с которыми именно Вам пришлось столкнуться.
2. что по вашему мнению нужно для того, чтобы не возникали конфликтные ситуации

1. Интерес к покупателю только до момента оплаты. Обычная система - урвал и в сторону. Договаривался купить планшет. Порешали с "Анной" что покупаю, что они мне положат дополнительно, что дадут в подарок. Заказал. Планшет поехал в Россию. На импорте вижу адрес доставки не верен. Они не только индекса не указали, но даже город не написали в адресе. Странно - во первых мой адрес доставки у них на сайте при регистрации есть. Во вторых в реквизитах платежа на пэйпал. Звоню в службу поддержки роспочты - говорят, исправим, только дайте нам подтверждение, что посылка идет именно вам. Квитанцию (копию) об оплате почтовых услуг почты Гонконга. Ладно, помогу китайским товарищам исправить их же косячок. Срочно состыковываюсь с Анной..... И вот тут и пошли проблемы. Меня долго мурыжили, не понимали что я хочу. Ок. Проблемы коммуникаций. Но когда все выяснилось, то ответ меня убил - директор уже злой! Ничего не дадим. Разбирайся сам как хочешь. Ты во всем виноват. По итогу планшет на сортировочном центре отсортировали обратно в китай. Дальше были долгие переписки с саппортом. И откровенное вранье было типо - планшет в России, подожди. Я говорю, вы ребята чего??? Вот трэк номер ваш проверяйте - он уже давно на почте гонконга вас дожидается. Забирайте. И просто игнор полный. Не отвечали по 5 дней. И попытки меня оставить виноватым, но ничего не делать. Короче не поверите. До сих пор никаких известий от них нет.... И планшет до сих пор на почте валяется, судя по трэку. Итог: оплата 29 декабря. Сегодня 12 марта. Ни ответа ни привета.
2. Не покупать в этом магазине. Поскольку на мой взгляд там ничего не поменяется. "Злой" директор то остался. А значит и система управления и клиентоориентированность та же. Сейчас может и встрепенутся, но потом опять все вернется. На ком закончится - это опять лотерея.
 
nowsupplier

nowsupplier

Новичок
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
369
Баллы
0
Местоположение
Шэньчжэнь
в России по какой ссылке смотреть ?

nowsupplier
А в России по какой ссылке смотреть?
когда примерно дойдет посылка до России?


Спасибо за ваше внимание , в России по ссылке :http://www.russianpost.ru/rp/servise/en/home/postuslug/trackingpo
примерно дойдет посылка до России обычно 15-30 дней через china post .
 
Live

Similar threads




Вверх
Live