Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
+1, достало уже с ними переписываться, оплатил 17, 20 изменили статус на "shipped" пишу, мол где трек номер и с тех пор общение в таком духе как, BazDam говорит...
более информативное общение через англоговорящую поддержку, но также безрезультатное, а в скайпе вообще что-то с чем-то, ничего не знаю, я не я и лошадь не моя, как только так сразу, спрашивал зачем врать и ставить неверный статус, дак везде этот вопрос игнорируют, не бывало такого свинства...
никчему цитировать сообщение оппонента полностью, достаточно выделить основную фразу или не цитировать вообще, если ваше сообщение идет следом. Можете как выше советуют написать в Skype, можете написать в личку представителю nowsupplier.com Анна. Только, боюсь, что айтем вы так и не получите. По-крайней мере, я так и не получил, несмотря на обещания, благо, что 10$ не такая большая сумма.
Была похожая ситуация.Все решается очень просто.Пишите письмо им в суппорт или Анне,с вопросом.Вы разделили мою посылку или не выслали того,чего не хватает.Если разделили посылку,соответственно требуете трек.Если они не выслали,а такое бывает часто,по причине того,что если нет в наличии они просто не высылают и не считают должным сообщить об этом клиенту(сам был в такой ситуации)Открываете диспут и получаете свои деньги обратно на палку. Сам заказывал 2 девайса,пришел один.Пишу им,узнаю что второй девайс даже не выслали.И узнал я об этом спустя месяц.И мне никто не сообщил об этом.Написали,что не было в наличии итд.Давайте выберите что-нибудь другое.Я открыл диспут и потребовал возврат тугриков.Через неделю вернули тугрики.Вот и все
Ключевое слово -Палка! Если оплата через PayPal, вернуть деньги не проблема.
оффтопик: А вообще для себя понял, что практически во всех интернет-магазинах, не смотря на "писанную" вежливость, главная проблема в небрежности отношений с покупателем. Нет?
janri Конечно ключевое слово-палка!Платить по WU,значит нажить себе гемор на задницу.На сегодня доверия нет никому.С какого перепуга надо платить не палкой в таком случае?Завтра не будет палки,кидать будут на каждом шагу.
а его точно отправили, трек номер есть? или просто статус "shipped"? просто я оплатил еще 17, с 20 он типа отправлен, хотя фактически его даже до сих пор не отправили
Трек номер был в письме так что все норма. Хоть выше и говорили, что бессмысленно общаться с менеджерами в skype, но именно через skype я уточнил всю информацию которая меня интересовала так же уточнил наличие товара.
это понятно, заказываю в других магазинах довольно часто, это то Бог с ним, просто думал раз некоторым отправили быстрее, чем мне, может не могли мой трек номер найти ), доставку почтой я могу ждать долго, с ebay бывало и по 2,5 месяца шла мелочевка, напрягает то, что так долго меня футболили, наврали со статусом, потом кормили завтраками, а за доставку я написал выше, что доплачивал 16,5$ написал им уже опять по этому поводу, с диспутами опыта нет, так как не доходило до этого ещё, но почитав форум уяснил для себя, что рано открывать его только себе вредить, мало ли чего ещё и придёт не то, что нужно, может конечно и не прав