• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Nowsupplier.com Зона общения.

  • Автор темы Роза001
  • Дата начала
U

User100

Новичок
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
163
Баллы
0
Местоположение
RU
в личку смотрите
 
Ю

Юрко

Новичок
Регистрация
24 Дек 2010
Сообщения
62
Баллы
0
Местоположение
Moscow
"Привет, мы быстрее отправим вам все посылки. Спасибо. Доброго дня."
И у меня такие ответы от "русского" представителя магазина вторую неделю. Что делать?
Читать отзывы перед заказом и не связываться, если постоянно пишут плохое.
Кроме приветов Ани больше там купить нечего!
 
B

BazDam

Новичок
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Череповец
Трек номер был в письме так что все норма.
Хоть выше и говорили, что бессмысленно общаться с менеджерами в skype, но именно через skype я уточнил всю информацию которая меня интересовала так же уточнил наличие товара.

Поймите, общение с русскоговорящим человеком не есть показатель работы. Выданная информация не есть великий плюс. Это извините норма! Если вас уже радует, что за свои деньги вы вдруг (о чудо) получили отклик от саппорта, то это не то, что отличает нормальную работу продавца. У всех есть проколы. Хорошего продавца отличает скорость решения этих проблем. Довольство или не довольство покупателей. Нормальный диалог с предложениями по решению. А не пустые общания. Покупки должны приходить с тем наполнением, которым были заказаны. Той почтой которой оплачено. Косяки выявленные должны решаться. За оплаченные, но не поставленные услуги - будь то почта, будь то не доложенный товар деньги должны возвращаться после понятной, пусть может нудной и бюрократической но ПОНЯТНОЙ и прозрачной процедуры. Что еще сказать? Этот магазин - пример хапужничества наших 90-х. Схватили что то. Что-то кому-то дали. Чего кому не нравится - пошел нафиг. Были бы у "директора" возможности, он бы еще больше всех посылал нафиг. Вот вобщем то понятная концепция нормальной торговли. А не ваши радости по поводу "мне ответили".... Уф.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Дать вам почитать КАК характеризуют отличного продавца? Соседняя ветка "японский зеленый чай и кофе" - вот почитайте. как надо работать. Да, с проколами, да с проблемами. Но как магазин старается все решить - вот это песня!
 
R

ravig

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
казань
Читать отзывы перед заказом и не связываться,
Заказал в магазине потому что он в разделе успешно опробованные азиатские. Надо менять статус магазина на магазин в котором "обвешивают, недокладывают, игнорируют"
 
V

vprofessional

Новичок
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1 535
Баллы
0
Местоположение
Винница
Просмотрел несколько страниц, пропало желание купить у них планшет.
Шо, действительно так паршиво у них?
 
M

marvell

Новичок
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Tyumen city
vprofessional
может не все так и паршиво, но начальника гамно :( как повезет вобщем, магазинов много так что на первом попавшемся не стоит останавливаться
 
V

vprofessional

Новичок
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1 535
Баллы
0
Местоположение
Винница
marvell
просто только здесь пока увидел Upad ZT-180 7".
Поэтому и интересуюсь насколько надежен продавец и стоит ли вообще связываться с ними.
 
M

marvell

Новичок
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Tyumen city
vprofessional
CPU Frequency 1GHz, Memory DDR 1GB, плюс еще 3G и все это за 138 $ :) попахивает обманахтунгом каким то))
 
R

Ramil AK

Новичок
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
russia
Уважаемые модераторы. Статус Успешно опробованный азиатский магазин надо менять! Уже не первый, не третий и не десятый человек просит об этом.
Проблемы с оборудованием, высланного ими, никак не решаются. Мало того, видимо у них выработана определенная тактика ведения претензий. Получив вещь и заметив неисправность, покупатель попадет к менеджеру Анне Петровне, она же Nowsupplier, получает ответ, что "начальнику передала,""нужно ждать".
Покупатель ждет, но проходит недели две-три и ничего не происходит. Мало того, его скромные попытки узнать, как решился его вопрос, начинают просто игнорировать. Ты из покупателя с гарантией на купленный товар привращаешься в "ничто". Ни извинений, ни отказов - ничего
 
C

crazyload

Новичок
Регистрация
5 Окт 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Вологда
я уже выше писал, что профутболив меня почти две недели, они всё таки что-то выслали,
почему что-то, потому что уже ни в чём не уверен, но выслали не той почтой, что я оплатил,
на вопрос какого лешего, они мне сегодня ответили, что в нашу страну china post быстрее
доставляет, чем HK, вот они ей и послали...

я реально в полном шоке, было бы смешно, если бы не было так грустно... а на ту сумму,
которую я заплатил за доставку, могу ещё чего-нибудь заказать )))
ага, ессно, я мазохист и даун в одном флаконе, короче, самые "положительные" эмоции от
такого сервиса и это я ещё посылку не получил (тьфу-тьфу-тьфу)...
 
L

_-=LeX=-_

Новичок
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Belarus
бедняги, мог бы быть на вашем месте, но видимо мне повезло... получил планешт Samsung S5PV210 тот что 8", пока все хорошо, даже европереходник есть...
заказ оплатил 7 января WU!!!(видимо дата сыграла свою роль), в статус обработки перешла 10 января(к этому времени я уже понял что в наличии его НЕТ!(хотя перед оплатой утверждали обратное)), после недовольства случившегося конфуза 14 января статус перешол на ОТПРАВЛЕННО, жду 3 дня для проверки трека и ОБЛОМ: трэк не мой, планшеты все разобрали, ждем привоза с завода,...так проходит неделя,
январь начинает подходить к концу, скоро февральские каникулы в китае, уже было собрался менять заказ на что-нибудь другое, но 24 января сообщают что партия приехала, уточнили мой заказ(даже какого цвета не забыли), 25 дали трек и о чудо 28 посылка трекнулась, чуть больше месяца полета и она у меня...
кстать посылка завернута в 3 слоя пупырчатой пленки+сам планшет в коробке в защищенной оболочке,
П.С. ПайПал всем в помощь, без него покупать больше не буду(нигде)...
 
Andriyka

Andriyka

Новичок
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Киев
Гы, жду рефанда за телефон больше недели, но пока не парюсь, переписка с "насяльника" идет, предложили другой телефон, я отказался.

Для себя решил - с этим магазином не работаю, и другим не советую.

Заказал 2 планшета несколько дней назад, вот ответ:

[11:27:59] nowsupplier: добрый день
[11:28:27] nowsupplier: мы еще не отправили вам посылки
[11:28:35] nowsupplier: подождите на несколько дней
[11:28:43] nowsupplier: а сегодя мы не отправим посылки
[11:35:53] www.technofil.com.ua: 1 или 20 дней ?
[11:36:15] nowsupplier: я не точно знаю ,жаль
[11:37:33] www.technofil.com.ua: если не отправите за 4 дня, вернете мне деньги, OK ?
[11:37:56] nowsupplier: хорошо !
[11:37:59] nowsupplier: ((F))
[11:40:44] www.technofil.com.ua: плохо, если не отправите планшеты я напишу плохие отзывы https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic56767s1335.html
[11:40:56] nowsupplier: да ,ясно

По резалту отпишусь.
 
G

grayk

Новичок
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Киев
Покупал

Touch Screen Android 2.1 aPad Style Tablet PC 10.1 inch with RJ4
Leather Case with Keyboard for 10 inch MID Tablet PC Black
Wireless Optical Mouse-Rechargeable

02/07/2011 Pending
02/07/2011 In Process
02/15/2011 Shipped

departure from outward office of exchange UKRAINE 2011-02-21
arrival at transit office of exchange UKRAINE 2011-02-21
departure from transit office of exchange SHENZHEN UKRAINE 2011-02-18
arrival at transit office of exchange SHENZHEN UKRAINE 2011-02-18
posting UKRAINE 2011-02-17

Получил вчера.

Чуда не произошло.

Беспроводной мыши в коробке не оказалось.
Кода регистрации планшета - тоже.
Планшет через час работы стал самопроизвольно отключаться.

Поэтому, вопрос:
Пожалуйста, посоветуйте как правильно открывать диспут в PayPal, что и на каком языке писать, и какие перспективы этих действий? Ну, или где толково и грамотно об этом можно почитать.

Спасибо!

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

PS: конечно такому магазину не место в проверенных. Разве что под словосочетанием "успешно опробованный" не подразумевается успешное получение денег и отправку части заказа)
 
Andriyka

Andriyka

Новичок
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Киев
Чуда не произошло.
Беспроводной мыши в коробке не оказалось.
А Вам кто мышь обещал ?

Package including:
1 x 10.1 inch Tablet
1 x Travel Charger
1 x GPS Antenna
1 x Earphone
1 x Register Code
1 x User manual

Сам 2 таких заказал, теперь даже не знаю что и делать ....
Планшет через час работы стал самопроизвольно отключаться.
попробуйте зарядить/разрядить несколько раз, возможно сумеете "раскачать" батарею.
Поэтому, вопрос:
Пожалуйста, посоветуйте как правильно открывать диспут в PayPal, что и на каком языке писать, и какие перспективы этих действий? Ну, или где толково и грамотно об этом можно почитать.
Погуглить "диспут в PayPal" религия не позволяет ? Тысячи ссылок показывает.
 
G

grayk

Новичок
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Киев
А Вам кто мышь обещал ?

Wireless Optical Mouse-Rechargeable, 15 с лишним долларов.
Оплатил в этом же заказе, вместе с планшетом и клавиатурой.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Погуглить "диспут в PayPal" религия не позволяет ? Тысячи ссылок показывает.

Очень часто гугл ведет как раз на темы, где все советуют погуглить.
Думаю, не я один посылал лучи поноса этим умникам.
 
Andriyka

Andriyka

Новичок
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Киев
Вторая ссылка из гугла www.
Х русское :)
"Диспут на Paypal.
Алгоритм открытия и ведения. Ответы на вопросы."

Жаль что про отдельно заказанную мышку я сам не догадался, напишите им, пусть дошлют.
 
G

grayk

Новичок
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Киев
Вторая ссылка из гугла

Да это то понятно.. русскоязычной службы нет, алгоритм предельно ясен.
А вот перспективы с nowsupplier?

Как "Директор" реагирует на подобные ситуации?
Чем они обычно заканчиваются?

Да, я проштудировал страниц 40 этого треда, много примеров видел.
Но, если у кого на памяти есть случаи - был бы признателен.

Добавлено спустя 33 секунды:

Сам 2 таких заказал, теперь даже не знаю что и делать ....

А с ними что было?
 
Andriyka

Andriyka

Новичок
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Киев
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
плохо, если не отправите планшеты я напишу плохие отзывы
:D
как правильно открывать диспут в PayPal
не место в проверенных
а вы тему не поднимайте лишний раз - она по тихому и уйдет подальше.
никто не заставляет покупать тут - в разделе сотня других торговых площадок.
перед покупкой обычно перечитывают соответствующие темы и видя большое количество недовольных - не покупают или покупают вопреки. тут от диагноза зависит :wink:
 
G

grayk

Новичок
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Киев
как правильно открывать диспут в PayPal

Как сами можете увидеть - по ссылке ничего не написано о том, как "правильно" открывать диспут в палке и строить диалог. Поиском не только вы умеете пользоваться.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

не место в проверенных
а вы тему не поднимайте лишний раз - она по тихому и уйдет подальше.

Задача рубрикации топиков находится в ведении модераторов сообщества.
6.1. Форум является постмодерируемым. Действия администратора и модераторов, направленные на соблюдение правил и поддержания уклада сообщества, публично не обсуждаются.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live