Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Трек номер был в письме так что все норма. Хоть выше и говорили, что бессмысленно общаться с менеджерами в skype, но именно через skype я уточнил всю информацию которая меня интересовала так же уточнил наличие товара.
Поймите, общение с русскоговорящим человеком не есть показатель работы. Выданная информация не есть великий плюс. Это извините норма! Если вас уже радует, что за свои деньги вы вдруг (о чудо) получили отклик от саппорта, то это не то, что отличает нормальную работу продавца. У всех есть проколы. Хорошего продавца отличает скорость решения этих проблем. Довольство или не довольство покупателей. Нормальный диалог с предложениями по решению. А не пустые общания. Покупки должны приходить с тем наполнением, которым были заказаны. Той почтой которой оплачено. Косяки выявленные должны решаться. За оплаченные, но не поставленные услуги - будь то почта, будь то не доложенный товар деньги должны возвращаться после понятной, пусть может нудной и бюрократической но ПОНЯТНОЙ и прозрачной процедуры. Что еще сказать? Этот магазин - пример хапужничества наших 90-х. Схватили что то. Что-то кому-то дали. Чего кому не нравится - пошел нафиг. Были бы у "директора" возможности, он бы еще больше всех посылал нафиг. Вот вобщем то понятная концепция нормальной торговли. А не ваши радости по поводу "мне ответили".... Уф.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Дать вам почитать КАК характеризуют отличного продавца? Соседняя ветка "японский зеленый чай и кофе" - вот почитайте. как надо работать. Да, с проколами, да с проблемами. Но как магазин старается все решить - вот это песня!
Заказал в магазине потому что он в разделе успешно опробованные азиатские. Надо менять статус магазина на магазин в котором "обвешивают, недокладывают, игнорируют"
vprofessional может не все так и паршиво, но начальника гамно :( как повезет вобщем, магазинов много так что на первом попавшемся не стоит останавливаться
Уважаемые модераторы. Статус Успешно опробованный азиатский магазин надо менять! Уже не первый, не третий и не десятый человек просит об этом. Проблемы с оборудованием, высланного ими, никак не решаются. Мало того, видимо у них выработана определенная тактика ведения претензий. Получив вещь и заметив неисправность, покупатель попадет к менеджеру Анне Петровне, она же Nowsupplier, получает ответ, что "начальнику передала,""нужно ждать". Покупатель ждет, но проходит недели две-три и ничего не происходит. Мало того, его скромные попытки узнать, как решился его вопрос, начинают просто игнорировать. Ты из покупателя с гарантией на купленный товар привращаешься в "ничто". Ни извинений, ни отказов - ничего
я уже выше писал, что профутболив меня почти две недели, они всё таки что-то выслали, почему что-то, потому что уже ни в чём не уверен, но выслали не той почтой, что я оплатил, на вопрос какого лешего, они мне сегодня ответили, что в нашу страну china post быстрее доставляет, чем HK, вот они ей и послали...
я реально в полном шоке, было бы смешно, если бы не было так грустно... а на ту сумму, которую я заплатил за доставку, могу ещё чего-нибудь заказать ))) ага, ессно, я мазохист и даун в одном флаконе, короче, самые "положительные" эмоции от такого сервиса и это я ещё посылку не получил (тьфу-тьфу-тьфу)...
бедняги, мог бы быть на вашем месте, но видимо мне повезло... получил планешт Samsung S5PV210 тот что 8", пока все хорошо, даже европереходник есть... заказ оплатил 7 января WU!!!(видимо дата сыграла свою роль), в статус обработки перешла 10 января(к этому времени я уже понял что в наличии его НЕТ!(хотя перед оплатой утверждали обратное)), после недовольства случившегося конфуза 14 января статус перешол на ОТПРАВЛЕННО, жду 3 дня для проверки трека и ОБЛОМ: трэк не мой, планшеты все разобрали, ждем привоза с завода,...так проходит неделя, январь начинает подходить к концу, скоро февральские каникулы в китае, уже было собрался менять заказ на что-нибудь другое, но 24 января сообщают что партия приехала, уточнили мой заказ(даже какого цвета не забыли), 25 дали трек и о чудо 28 посылка трекнулась, чуть больше месяца полета и она у меня... кстать посылка завернута в 3 слоя пупырчатой пленки+сам планшет в коробке в защищенной оболочке, П.С. ПайПал всем в помощь, без него покупать больше не буду(нигде)...
Гы, жду рефанда за телефон больше недели, но пока не парюсь, переписка с "насяльника" идет, предложили другой телефон, я отказался.
Для себя решил - с этим магазином не работаю, и другим не советую.
Заказал 2 планшета несколько дней назад, вот ответ:
[11:27:59] nowsupplier: добрый день [11:28:27] nowsupplier: мы еще не отправили вам посылки [11:28:35] nowsupplier: подождите на несколько дней [11:28:43] nowsupplier: а сегодя мы не отправим посылки [11:35:53] www.technofil.com.ua: 1 или 20 дней ? [11:36:15] nowsupplier: я не точно знаю ,жаль [11:37:33] www.technofil.com.ua: если не отправите за 4 дня, вернете мне деньги, OK ? [11:37:56] nowsupplier: хорошо ! [11:37:59] nowsupplier: ((F)) [11:40:44] www.technofil.com.ua: плохо, если не отправите планшеты я напишу плохие отзывы https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic56767s1335.html [11:40:56] nowsupplier: да ,ясно
Touch Screen Android 2.1 aPad Style Tablet PC 10.1 inch with RJ4 Leather Case with Keyboard for 10 inch MID Tablet PC Black Wireless Optical Mouse-Rechargeable
02/07/2011 Pending 02/07/2011 In Process 02/15/2011 Shipped
departure from outward office of exchange UKRAINE 2011-02-21 arrival at transit office of exchange UKRAINE 2011-02-21 departure from transit office of exchange SHENZHEN UKRAINE 2011-02-18 arrival at transit office of exchange SHENZHEN UKRAINE 2011-02-18 posting UKRAINE 2011-02-17
Получил вчера.
Чуда не произошло.
Беспроводной мыши в коробке не оказалось. Кода регистрации планшета - тоже. Планшет через час работы стал самопроизвольно отключаться.
Поэтому, вопрос: Пожалуйста, посоветуйте как правильно открывать диспут в PayPal, что и на каком языке писать, и какие перспективы этих действий? Ну, или где толково и грамотно об этом можно почитать.
Спасибо!
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
PS: конечно такому магазину не место в проверенных. Разве что под словосочетанием "успешно опробованный" не подразумевается успешное получение денег и отправку части заказа)
Поэтому, вопрос: Пожалуйста, посоветуйте как правильно открывать диспут в PayPal, что и на каком языке писать, и какие перспективы этих действий? Ну, или где толково и грамотно об этом можно почитать.
Вторая ссылка из гугла www. Х русское "Диспут на Paypal. Алгоритм открытия и ведения. Ответы на вопросы." Жаль что про отдельно заказанную мышку я сам не догадался, напишите им, пусть дошлют.
а вы тему не поднимайте лишний раз - она по тихому и уйдет подальше. никто не заставляет покупать тут - в разделе сотня других торговых площадок. перед покупкой обычно перечитывают соответствующие темы и видя большое количество недовольных - не покупают или покупают вопреки. тут от диагноза зависит :wink:
Как сами можете увидеть - по ссылке ничего не написано о том, как "правильно" открывать диспут в палке и строить диалог. Поиском не только вы умеете пользоваться.
Задача рубрикации топиков находится в ведении модераторов сообщества. 6.1. Форум является постмодерируемым. Действия администратора и модераторов, направленные на соблюдение правил и поддержания уклада сообщества, публично не обсуждаются.