• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Nowsupplier.com Зона общения.

  • Автор темы Роза001
  • Дата начала
D

DSB

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Хабаровск
30 декабря был сделан заказ, 6 января его выслали обычной почтой.
Пришел 7 февраля и как это водится, опять недостача 8)
Заказывал вот это
[attachment=p:113049:8399da116797]

то что отмечено красным не пришло :needhelp: , уже второй раз такая ерунда, в первый раз не дослали товара на 36$, сейчас на 111$ интересная прогрессия.
Видео вскрытия посылки (доказательство)

Пора снова качать права :x

Анна или Nowsupplier - жду от вас объяснений.
 

Вложения

  • 8399da116797.jpg
    8399da116797.jpg
    77.4 КБ · Просмотры: 30
C

CergeyN

Новичок
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
233
Баллы
0
Местоположение
Томск
у тебя разбили посылку на 2. Видать не было на складе.
У меня на DX такая же фигня.

Не сорри я не про то сказанул-)
Это у тебя 2х - а я про разбивку подумал!
 
B

BazDam

Новичок
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Череповец
История моей покупки. Заказал планшет 29 декабря. На сайте у них регистрировался, писал свои данные и свой адрес. Мурыжили до 6 января, писали мне на почту, что адреса доставки у них нет, не могут прочитать и т.п. Выслал им свой адрес еще раз на емайл. Наконец 16 января посылка трекнулась в Москве. Вижу адрес не верный. Я звоню в службу поддержки почты, там мне советуют написать заявление на изменение адреса доставки. Но нужны доказательства, что посылка адресована именно мне. Для этого просят квитанцию об оплате почтовых услуг почты отправителя (в данном случае почта Гонконга). Я пишу Анне, после долгих разговоров, мне говорят - квитанции нет, и не будет, они их не получают. Директор злой и ругается. Разбирайся сам как хочешь. На мой вопрос - адрес то вы указали не правильный, хотя бы индекс написали - ответов нет. Директор злой.... Я сам как мог пытался решить проблему с нашей почтой - безрезультатно. Теперь посылка отправилась обратно. Буду открывать диспут на Пайпале. Написал в магазин письма и в скайп сообщение о проблеме. Буду ждать решение вопроса. Буду держать форум в курсе. Напишу, что и как удалось или нет решить. Вобщем то пока зла на них не держу, но "злой директор...." меня добил. Отношение к клиентам отвратительное. Анна, конечно пытается что-то делать, но что она может... ничего. Просто передаточное звено. Ей спасибо хотя бы за это.

P.S. Анна, если вы соберетесь ответить, то номер заказа был 1*********2
 
U

User100

Новичок
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
163
Баллы
0
Местоположение
RU
Номер заказа подотрите,и скиньте ей в личку :evil:
 
V

Valm

Продвинутый
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
598
Баллы
219
Местоположение
Украина
D

DSB

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Хабаровск
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
Анна или Nowsupplier - жду от вас объяснений.
теперь только в саппорт магазина все запросы.
По последним данным, Анна осталась ещё на некоторое время в этой конторе. так что поработаем совместно ещё .

в этой теме оставляем рассмотрение процесса покупки
почта, треки доставка вот сюда ТРЕКИ и СРОКИ ДОСТАВКИ из Китая и Гонконгаhttps://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic16233.html
 
V

Valm

Продвинутый
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
598
Баллы
219
Местоположение
Украина
теперь только в саппорт магазина все запросы.
По последним данным, Анна осталась ещё на некоторое время в этой конторе
А что она уходит? ЛС тоже не проходит? Писать в саппорт на русском? Поясните.
 
S

Showman

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
101
Баллы
0
Местоположение
Moscow
greylife

greylife

Новичок
Регистрация
10 Июн 2009
Сообщения
113
Баллы
0
молодцы модеры, что запретили писать про это нытьё с почтой и сроками доставки, реально вымораживает читать от страницы к странице одно и тоже

на следующей неделе придет мой планшет, вот и посмотрим что к чему у них с качеством))
 
nowsupplier

nowsupplier

Новичок
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
369
Баллы
0
Местоположение
Шэньчжэнь
привет "DSB",
я уже передала начальнику ,мы снова отправим вам товары ,которые мы не отправили вам .

Добавлено спустя 18 минут 40 секунд:

привет "i_am_mixed",
вот суперпад http://www.nowsupplier.com/touch-sc...s-and-wifi-360-degree-menu-rotate-p-1541.html

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

привет "BazDam",
я уже передала начальнику ,когда мы получим посылку,мы еще раз отправим вам ,можно ?дайте мне ваш правильный адрес через лс.
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
Писать в саппорт на русском?
нет, только на английском, ну, если полиглот - то идеально на китайском.
если нет запроса на саппорт магаза - то как бы юридически его и не было никогда и всё у вас нормально и шоколадно. %)
Слезы раскатанные в этой теме к делу не пришьешь, это не есть официальный форум магазина.
Далее офф - в связи с реорганизацией на китайской почте - многие посылки были обратно отправлены отправителю в основном из-за неверно указанного (нестандартно) адреса получателей (насколько я понял отправления для DSB и BazDam (про свои вааще малчу) попали именно в эту категорию) . борьба старого с новым отразилась на китмагазах отрицательным образом, но службы техподдержки делают всё от них зависящее чтоб разрулить эту неожиданность. За что им спасибо огромное.
напомню ещё раз, что
почта, треки доставка вот сюда ТРЕКИ и СРОКИ ДОСТАВКИ из Китая и Гонконга
 
B

BazDam

Новичок
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Череповец
Может быть и всязи с реорганизацией почты. Я не в курсе. У меня так то Гонконг. Может все таки разные почты. Но по любому от меня зависящее я сделал.
Теперь развитие сюжета. Диспут открыл. Пока мне ответили, что моя посылка в России. Странно...... Забиваешьтрек номер - ясно сказано - экспорт 3 февраля. На сайте почты гонконга написано, что по состоянию 8 февраля - посылка транзитом через почту идет в своем напралении. Я так понимаю, отправителю. Зато на мою почту пришло типо пожурить меня - я сам видишь ли виноват, что адрес они не правильный написали. На мои ответы, что мол мой адрес есть у вас на сайте и в реквизитах пайпаловского платежа - молчок. Короче пошло нормальное разводилово, кто виноват. Хотя на сайте пайпала этого нет. Видно там лапшу впаривать не с руки. Буду держать в курсе.
 
V

Valm

Продвинутый
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
598
Баллы
219
Местоположение
Украина
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
Valm
к сожалению нет более подробной информации.

ещё раз напоминаю - не постить в тему номера заказов и тем более уж трекномеров. чтобы не было как здесь https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic55321s135.html#876059 8)

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

BazDam, описано возможное развитие событий. лично мне абсолютно торопиться некуда и я могу ждать хоть полгода и более, но товар придет так или иначе. :p
 
U

UltraSlim

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
145
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Скажите пожалуйста: а на первый заказ нету скидки? нигде ненайду информации :D
 
nowsupplier

nowsupplier

Новичок
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
369
Баллы
0
Местоположение
Шэньчжэнь
"UltraSlim"
у магазине нет скидку и купоны на скидку .
 
T

Tensh

Новичок
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
красноярск
Продолжение эпопеи - сразу по открытии диспута - выслал им обратно нерабочий планшет по гарантии - 10 числа планшет успешно достиг адресата. Подумал - спрошу ка я Анну - получили ли они планшет и когда ждать рефаунд... Честно говоря не удивился ответу - ничего не видели, планшет не получали ) После тыканья в трэк номер - вдруг вспомнили - что я наверное его отправил начальнику домой ) Не зря я попросил продублировать адрес отправки в пейпал...А то б я чувствую вообще сказали - что никого отправлять не просили и знать ничего не знают...в общем магазин мутный...до сих пор не понимаю что еще не хватает модерам для перемещения его в черный список...думаю из за фразы "реклама согласованна" )
 
B

BazDam

Новичок
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Череповец
10 числа планшет успешно достиг адресата.

Скажите,
про почту не здесь.

Зы. Модераторы - а на самом деле - какие критерии отнести этот магазин в черный список? Вы собираете статистику или как?Вроде прямых просьб было уже много, да и случаев достаточно. Я вот ни сколько не вижу даже намека на их желание решить вопрос. Деньги у них, моя посылка ко мне не пришла. Я не знаю по какой причине. Да вобщем то и знать не должен. Верните мне деньги, заберите себе посылку - вот и весь разговор. А от них ничего. Хоть бы ради приличия сказали - слушай давай ты все таки подожди, мы лажанулись, но мы тебе там какую нить скидочку :) . Ага... ничего! Написать мне письмо, что это я виноват, а не они и обидется, что я диспут открыл. Пипец!

Добавлено спустя 15 минут 18 секунд:

BazDam, лично мне абсолютно торопиться некуда и я могу ждать хоть полгода и более, но товар придет так или иначе. %)

Т.е. вы считаете, что заказав коньки в сентябре перед сезоном вы получив их в марте ни сколько не расстроитесь? Наверно это не так все таки. Заказывая товар мы вправе ожидать среднестатистического времени доставки. Даже пэйпал и то имеет определенный срок подачи заявлений.
Или что вы хотели этим сказать? Что все равно, сколько времени ходит посылка, адресованная на деревню дедушке?
 
N

netnikogo

Новичок
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
23
Баллы
1
Местоположение
Дубна
ну похоже половина заказов всё же доходит полностью :oops:

ко мне вот пришла по полному списку, правда 3 недели недели почему то я пытался её трэкать по гонконгпост, а она оказывается шла китайаирмэйл

в итоге:
03.01 оплата
06.01 получен трэк на конгпост
19.01 Анна советовал недельку подождать
25.01 пришло письмо от paypal с новым трэком


фактически
9.01 отгрузка, выслана по китайаирмэйл
12.01 экспорт
22.01 таможня
27.01 покинуло таможню
30.01 промежуточный город
31.01 пришло

Всё пришло целое и в полном комплекте
 
Live

Similar threads




Вверх
Live