Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Get full access to this domain. Easy, seamless transactions. Zero percent financing available.
www.nowsupplier.com
Пересмотрел оч.много инфы пробовал менять настройки в инженерном меню. Не помогло. Когда кому то пытаешся позвонить у другого человека в телефоне тишина. Мало того прислали без переходника на наши розетки хотя я сообщил что нужен переходник. Неприятно однако.Месяц ждал сначала перепутали вместо оплаченой Hong Kong post отправили China post так теперь ОНО еще и не работает теперь в ремонт нести.Полный песец. Больше в етом магазине не буду покупать ничего. :( В черный список их!
пришла посылка,чехол пришел,пленку не положили...Пишу им в суппорт нагло и удивленно пишут,что такого не может быть и они всегда проверяют посылку перед отправкой.Последняя фраза вообще убила....Буду нагибать через палку в таком случае...принципиально даже из-за гребанной пленки за 3 бакса.
Админы,не пойму вас..Зачем они вообще тут нужны на форуме...Создавать людям головную боль? Делать из людей попрошаек,что бы они потом вечно их просили,довыслать,заменить итд?К чему все эти унижения,люди платят деньги вперед а потом еще и получают кота в мешке. Так хоть новички не будут оступаться.Давно пора в топку :shock:
я уже передала начальнику ,мы снова отправим вам товары ,которые мы не отправили вам . я уже передала начальнику, когда мы получим посылку,мы еще раз отправим вам ,можно ?дайте мне ваш правильный адрес через лс.
Как ей ещё объяснять, что людям не хорошая болтовня и приветы нужны, а хорошая работа? Мне вот заказы не выполнили, но Анна врала, что уже всё выслано. Сколько тут по этому поводу копий было поломано и всё высказано. А тут Анна опять проявилась: прислала мне на Аську заказную статью из блога какие они и их товар хорошие! Кстати, когда я требовал возврата денег, она писала, что со мной не может связаться, чтобы ответить. А для пиара своего всё у неё нашлось. И не в домёк же ей, что своё мнение о них я сформировал по невыполнению заказов и по её вранью, а не по статейкам! К слову, в другом китайском магазине заказал другой планшетник: он оказался лучше, дешевле и был выслан в тот же день уже с трэком. Анна, лучше учились бы у честных китайских поставщиков, тогда никто бы Вам ничего плохого бы не высказывал! Ферштейн?
Ты сам должен додуматься, почему поддерживают не тебя, а Анну и её хозяина- частного предпринимателя. Правильно тут кто-то писал: свет клином не сошёлся только на этом магазине. На Алиэкспрессе много «Золотых поставщиков», там рейтинг не сами себе выставляют, да и оплата происходит по факту получения и проверки качества. Друзья мои, а я уже заинтересовался вот таким планшетником - http://habrahabr.ru/blogs/android/109424/
Админы,не пойму вас..Зачем они вообще тут нужны на форуме...Создавать людям головную боль? Делать из людей попрошаек,что бы они потом вечно их просили,довыслать,заменить итд?К чему все эти унижения,люди платят деньги вперед а потом еще и получают кота в мешке. Так хоть новички не будут оступаться. Давно пора в топку
Кто нибудь из недовольных прочитал внимательно инструкцию к этому магазу? www.nowsupplier.com электроника (инструкция How To) такое впечатление что только картинки просмотрели в лучшем случае. перечитать иногда и 2 раза полезно... хотя бы со слов
Перечитал я инструкцию....даже два раза....вот честно нигде в упор не увидел - саппорт безбожно врет о сроках доставки и комплектации, могут не доложить вещь или вообще завернуть посылку...а простите читать розовые сопли как вы хорошо и радостно получили посылку - мне то оно как поможет...я вот например заказывал планшет ориентируясь на отзывы на вашем сайте...думал тут независимый сайт им смысла нет прокладываться под магазин...похоже я ошибался.... Вопрос лично к биг дэду - еще раз повторюсь - что нужно сотворить магазину для перемещения в черный список? Обман покупателей? Есть! Не докладывают довольно дорогие вещи в посылки? Есть! Отказываются возвращать деньши за бракованый или не посланный товар? ТОже есть! Или мифическому "директору " данной конторы надо с ножом у горла обитателя форума грабануть что бы данный магазин занесли в черный список? нет...я конечно понимаю...мы тут гундим себе и денег не платим...а с рекламы магазина маленький, но гешефт пометь можно...но блин, ваша ж репутация тоже денег стоит...в общем - думайте сами решайте сами...я лично к данному форуму теперь отношусь с большой осторожностью...
ждать. всему свое время. Как тока так сразу. но об этом не будут трубить газеты и рассказывать по радио. лично у меня нет никакого интереса ни в магазине ни в вас... надеюсь это взаимно.
есть желание - ведите хронологию своих покупок, а пока негатив в основном это только брызги слюной и мало фактического материала.
BigDad При всем уважении к данному форуму,я задам этот вопрос.Думаю всем будет интересно услышать ответ на мой вопрос. Что значит мало фактического материала? Достаточно будет,когда они начнут брать деньги и просто не высылать товар вообще?Или есть еще варианты?Разве то,что они кормят завтраками людей по возврату денег,не кладут товар(заметьте оплаченный наперед),присылают бракованный товар,высылают ошибочно другой товар и делают из людей идиотов-это все не фактический материал??Да,процентов на 30-40 люди довольны по покупкам в данном шопе. Да на каком-нибудь толкаче или рынке сервис получше будет.О чем вы говорите..Сервис на нуле,отношение к покупателю наплевательское,сроки никуда,вдобавок полно вранья при общении с клиентами.Вот вам фактические материалы...
Приведу вам небольшой пример P.S я сам лично пострадал дважды на 1 посылке.Это как вообще,нормально? выслали не HK почтой,за которую я оплатил деньги,а тупо China post.И сидели молчали,если бы я сам не заметил.Мало того,когда пришла посылка,там не оказалось пленки на девайс,которую я тоже оплатил.А потом еще и убеждали меня,что такого не может быть.Делайте выводы
Как бы и не офтоп, поскольку говорю об этом магазине и описываю свою проблему, которую якобы эта техподдержка должна мне помочь решить.
Инструкцию прочитал также. И еще перед тем, как заказывать. Какие минусы описаны? Использовать палку? Люди более-менее понимающие используют. Дропшип не очень? Так здесь дропшипперов как бы не много. Слюной брызгаем говорите? Ок. Не буду за других. Про себя. Где слюна в моих постах? Ситуация проста как 5 коп. Деньги переведены - товара нет. Рассказывал уже - 22января, когда посылка трекнулась в москве я вижу адрес не правильный. Я звоню в роспочту в поддержку - мне говорят, да отправитель напутал с адресом. Не указал город назначения. И даже индекса не написал. Странно. Мои координаты у них на сайте. Мои координаты есть в реквизитах платежа палки. Обычно и посылают по адресу палки. Так у меня они вобще одни и те же. Спецом ничего не менял. Пишу Анне - говорю, адрес не правильный. Ок. Ладно. Говорю, ситуацию можно исправить. Дайте мне копию квитанции, что вы отправили эту посылку с этим треком именно мне. Тогда я смогу написать заявление на изменение адреса. Почта реально ждет моей заявы. Все готовы переадресовать по новому адресу - не проблема. Но только докажи, что эта посылка тебе шла. Что я в ответ услышал.... Хотите логи из скайпа? "ничего нет и не будет......я говорила директору, он ругается.... а я только рабочая..." я говорю - открою диспутна пайпале - мне в ответ " а ты уверен, что ты сможешь деньги обратно получить....." !!!!!! Вот и весь разговор. Люди или спецом обманывают или просто им наплевать. Скажи как понимать, если их поддержка мне пишет 9 числа - посылка в России, типо посмотри на сайте рашенпост. Но трек номер ясно говорит, 3-го ушла обратно на экспорт, а 8-го посылка транзитом уже в Гонконге. Это слюни? Это только голые факты и ничего больше. Могу реально дать логи скайповские, только скажите как это сделать.
о как! Что то не в порядке в датском королевстве :( Получается, что nowsupplier на русский саппорт начинают "забивать", раз такое дело. Конечно, на е-мэйл намного проще "забить" (не пришло письмо, каракули, моя твоя не понимай, кто здесь?), чем на сообщения на этом форуме.
31.12.10 заказл себе такой планшет - Android 2.2 Capacity Multi Touch Screen Tablet PC 9.7 Inch with Freescale imx515 Cortex A8 WIFI Aluminum Shell (Item Model:IS001665) -
Планшет пришел, он работает, но в нем всего 1 Gb хранилище (почти полностью занятое системой) и никаких слотов для SD-карты или чего-то подобного. Вот нахрена мне планшет, который может играть HD-video, если я на него не могу фильм залить, поскольку нет свободного места?
В инструкции о расширении памяти ни слова.
Получается, что это ПРЯМОЙ ОБМАН!! 350 баксов просто выброшены !!!!!!!
Как можно было купить планшет за 350 баксов на андроиде и без разьемов? а 1080р читают даже планшеты за 170$, но при этом у них куча разьемов за 350 можно купить на винде с 160Гб веником, а то и больше
мне даже сложно представить что тобой двигало покупать очевидный лохотрон
мдя..в описание вашего зверька даже не указано нигде типа,Support TF cards..Так что,не удивляйтесь,что там нет слотов.В описании их нет. Задайте вопрос им в суппорт,каким образом предполагалась поддержка до 8 гигов.Наверняка ответ будет невнятный,тогда диспут в палке открывать сразу.45 дней не прошло?Еще один пример "великолепной" работы шопа.
никчему цитировать сообщение оппонента полностью, достаточно выделить основную фразу или не цитировать вообще, если ваше сообщение идет следом. Это был мой первый опыт покупки в китайском инет-магазине. Я ведь специально и подороже выбрал, думал, что и качество будет получше. Даже и подумать не мог, что это просто кидалово. И что за такие деньги предлагается пустышка. Заплатил 12 000 (вместе с доставкой) и получил полное буэ. Лучше бы накинул 4 000 и iPad купил. Но ведь нет - iPad уже есть один, хотелось на андроиде пощупать. Пощупал, блин.
Написал продавцу - нет ответа. Написал на nowsupplier@yandex.ru - там вообще человек слился - типа по техническим вопросам он не в курсе и надо писать сюда на форум.
Ведь написано - до 8 Gb, так КАК, мать его, эту память добавить?
Думаю, что вам ответят - USB порт есть, туда и вставляйте! Конечно при покупке у китайцев надо внимательно читать описание, все плюсы и минусы, а лучше обзоры по планшету.
Читаю описание на сайте Interface: 2.5mm Headphone jack*1, DC jack*1, USB*1
Кстати там же на сайте внизу в комментах увидел
does this model support up to 8GB SD Card only ? Reply by Nowsupplier Thanks for your interest to our item. This model at present Storage: up to 8G. Maybe, it will be improved to higher storage on next version. Теперь уж точно можете в палку писать, что дали не то!
Моя ситуация Заказал и оплатил 6 января. Отправили 19. в итоге на импорт попало 21- что было черным днем российской почты. Ибо разгребать 20-21 стали намного позже. Получил Хорошо запакованный. Правда в 1 слой пупырчатой пленки. Сам планшет. Супер пад. Купил после прочтения хабра. Ну и так по мелочам к нему. Никаких подарков к покупке не положили. Но пришло все что заказывал общей суммой на 206 долларов. На первый взгляд все работает...
Продолжаю информировать по открытому диспуту на палке. После невнятного ответа, что моя посылка в России - откровенная ложь - тишина. На мои вежливые но настойчивые просьбы ответить о своих намериниях - молчание уже 4 дня. Посылку на почте они не забирают, информация по треку не меняется вот уже с 8-го февраля. Через пару дней перевожу диспут в претензию. В очередной раз спрашиваю и настоятельно прошу ради защиты интересов новичков перевести этот магазин в черный список, как работающего от случая к случаю, не желающего решать проблемы и отсутсвие поддержки. Посылки они конечно отправляют, как без этого. А то будет просто кидалово откровенное. Но вот их состояние, целостность, нополненность это лотерея. Любые проблемы с посылками после оплаты не решаются. Уже просто куча постов здесь на эту тему.
Я тоже принципиально открыл диспут в палке.Причина-некомплектность посылки.А именно,не положили пленку на девайс,которую я оплатил.Написал 2 раза,что прошу выслать мой заказ полностью,а именно пленку которую вы забили/забыли положить.Три дня тишина,на 4 день ответили,что такого не может быть,потом написали,мы вам верим (пацстолом,нет я вру из-за голимой пленки в 3 бакса)и вышлем пленку.И опять тишина.Открыл диспут,ответили через час сразу же,с просьбой закрыть диспут.Типа мы же вам выслали пленку :lol:Издевательство. Короче жесть.Ждем финала)
Сегодня от пейпала пришло письмо - мол будет вам рефаунд только верните им товар...НАписал что отправил давным давно...и решил еще раз трэк проверить - и не зря - в трэке - unsuccessful delivery то есть посылка не доставленна...я так понимаю за ней никто не пришел....видимо у них политика страуса - раз посылку не получили - фиг вам а не рефаунд....НУ вопрос что им еще надо для зачисления данной конторы в ряды мошенников уже не актуален - ибо видно что модерам пофиг - а новичкам посоветую только одно - Контора - обычные мошенники...хотите рискнуть - может и повезет но скорее всего ваш заказ закончится диспутом в пейпал