• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Nowsupplier.com Зона общения.

  • Автор темы Роза001
  • Дата начала
A

anvo

Новичок
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
30
Баллы
4
Местоположение
moscow, russia
Ну вот, поздравьте, пайпол вернул мне мои денеджки)))))

иду по твоему пути, зачал диспут на палке с 18.11 нет посылки, уж и праздники давно :) отгулял без неё, а так расчитывал :twisted:
 
Q

qwertyu

Новичок
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
80
Баллы
0
Местоположение
all over the world
Помогите, пожалуйста, вернуть деньги. Заказ 17*********, есть так же номер платежа paypal.

В nowsupplyer написал, а как в paypal написать disput? Они хотят transaction id, а у меня только номер платёжки, его система не принимает.
 
A

anvo

Новичок
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
30
Баллы
4
Местоположение
moscow, russia
Baldcat

Baldcat

Новичок
Регистрация
18 Июн 2010
Сообщения
149
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Советую всем пока попридержать свой пыл и перестать покупать в этом магазине. Уже не раз пожалела что оставила в этом магазине более 1к укропа. уже недоотправленных товаров на сумму более 150$ - сама дура - поверила обещаниям Анны что товар мне вышлют позже, тот которого не было в наличии, соответсвенно позже его тоже не выслали, но профукала все сроки на PayPAl сама виновата - слишком доверчивая. Уже 15 дней бодаюсь с магазином по поводу возвратаденег за неотправленный товар, но пока безрезультатно. Мифический директор отшивает Анечку, а она ничего не может поделать, пытается помочь но ее просто игнорируют. Но время идет, PayPAl меня отправляет вести беседу с продавцом, так как все сроки возврата уже вышли - продавец игнорит - денег нету. Ребятки, кто что может посоветовать, я уже не знаю как бороться с ними?
Админы, давайте голосовать за исключение этого магазина из списка успешно опробованных -ужас , а не сервис.

Анна что скажете по поводу моего возврата. я уже устала вас просить вернуть мне мои деньги?
Ваш мифический директор обещает мне уже 2 недели вернуть деньги, позавчера он согласно вашему письму сказал что точно вернет в конце рабочего дня. На на PayPAl акаунте нет никаких возвратов от вас до сих пор? :roll: :Yahoo!: :evil:
 
T

Tensh

Новичок
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
красноярск
Нет...я конечно и раньше догадывался что директор данной конторы - мягко говоря не совсем традиционной ориентации...но когда мне пришло письмо из пейпала что продавец предлагает частичное возмещение в размере целых 20 долларов....я немного офигел...Я у Анны спросил, все ли у их директора с головой впорядке...ответа пока нет
 
М

Мифка

Новичок
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Заказывал Apad А8 еще 1 декабря прошлого года. Не заходил сюда почти месяц, и смотрю, тут разительные перемены. Даже в прошлом весьма довольные этим магазином люди, теперь на иной стороне... Похоже этому магазину плевать даже на постоянных покупателей. Ну что ж, очень жаль.
Скажу о своем немного. 1 декабря оплатил, отправка на следующий день затянулась до 9 числа, ну ниче, пережили. Трек номер есстественно забыли отправить на почту, пришлось выбивать у Анны 2е суток. 14 числа бы экспорт и все... Хорошо хоть у меня нервы железные, чокнулся иначе бы. На 45 день я еще и раздумывал стоит ли диспут на магазин открывать, вроде нормальная контора, виновата 100% почта. А теперь вообще не знаю что и думать, особенно при условии, что заказал еще всякую мелочевку, ее не очень жалко, но получить абсолютно не то рубликов эдак на 700 не хотелось бы. Уж планшет, надеюсь не перепутали.
И, похоже, не зря диспут открыл. И никто не отвечает уже целую неделю. Я уж думал на что на что, а на диспут удосужатся ответить. Уважаемые форумчане, не подскажете, через сколько дней, если прод не отвечает, можно переводить в претензию?
 
B

bonki

Начинающий
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
52
Баллы
6
Местоположение
Москва
Я через три дня перевёл, тоже игнорили меня, потом ПайПал дал мне три дня на раздумья, а теперь ПайПал сам думает
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
подведем итог.
Советую всем пока попридержать свой пыл и перестать покупать в этом магазине.
абсолютно верно!!!
Инто с какого-то перепугу народ поломился скупать в этом магазе планшеты и ессно при малой цене попал на отбросы производства. (7 шапок из одной шкуры)
После чего искренне возмутился.
Вопрос: кто заставлял покупать планшеты на этой площадке? Насколько я помню - в инструкции к магазину их и рядом не стояло.

далее - народ искренне понадеялся что если с ним говорят на понятном (ну не всегда) языке - то значит можно бузить, ругаться и прочее на этого человека как на базаре, требовать чего-то фантастического, изъяснятся на слэнге. Что ж поздравляю - этого человека мы потеряли. спасибо всем.

и самое последнее участились случаи мошеннического требования возврата денег с использованием чужих фотографий и девайсов.
думаю руководство магазина исключит этот товар из ассортимента. или повысят цену и будут закупать нормальные девайсы, но самое верное - закроют шипинг в Россию и сопредельные славянские колхозы. ИМХО.

Да здравствует ebay!

исключение этого магазина из списка успешно опробованных
а что тут голосовать? когда опробовали - было успешно.

P.S. комментарии к этому посту ненужны. что мог - сделал и выложил, добавить и уточнить нечего. спасибо что прочитали.
 
U

User100

Новичок
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
163
Баллы
0
Местоположение
RU
не заказывайте у них HK почтой ничего.
Я доплатил 25 баксов за свою посылку,а мне отправили обычной China Post.Написал им три письма и сразу в палку,в итоге ответили.

Dear buyer,
sorry for the delay reply.
please listen to us explain.
recently,we have shipped some parcels via hongkong post.
but the result is disappointed.it is slower than China Post.
in order to arrive at your address early,we choose China Post for you.
hope your understanding.
and we will give back the shipping fee to you.

А вот когда вернут большой сложно сказать ))
 
sws111

sws111

Продвинутый
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
1 103
Баллы
211
Местоположение
МСК
Да уж похоже нужно завязывать с этим магазином.

2 заказа = 2 косяка. Хорошо, что заказы были копеечные. Первый раз прислали не тот чехол. Обещали выслать новый на замену. Прошло 1.5 месяца, ничего не получил. На вопрос Анне типа где последовал ответ что не получили...
nowsupplier (11:26:52 22/01/2011)
не повезло
nowsupplier (11:27:13 22/01/2011)
сотрудник часто так работает

Далее стандартная отмазка :)

nowsupplier (12:15:24 22/01/2011)
потому что я не начальник

nowsupplier (12:15:30 22/01/2011)
только бедная рабочая

Теперь вместо чехлов 4шт. 7" прислали 8" на вопрос как будем решать, ответили присылайте, за свой счет назад, мы вышлем новые.

PS. Короче для тех, кто еще не делал тут заказы - НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

Админы, давайте голосовать за исключение этого магазина из списка успешно опробованных -ужас , а не сервис.
+10000
 
bablugan

bablugan

Новичок
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
125
Баллы
0
Местоположение
Kyiv
+ мильйон - :)

Мне уже и на письма и в чате не отвечают :(
А чо, с каждого по 100-200 долларов, пару месяцев поработал - и на пенсию, хороший однако бизнес :(
 
Q

qwertyu

Новичок
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
80
Баллы
0
Местоположение
all over the world
Зайди в свой кабинет палки, там в истории видны все платежи и их id

К сожалению платил без регистрации. Сейчас зарегистрировался, система меня даже помнит(данные по кредитке высветила), но в истории платежей пусто. Попробую написать в paypal.
Спасибо за поддержку.
 
Q

qwertyu

Новичок
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
80
Баллы
0
Местоположение
all over the world
Извините что обсуждаю это, но я не согласен.

подведем итог.
Инто с какого-то перепугу народ поломился скупать в этом магазе планшеты и ессно при малой цене попал на отбросы производства. (7 шапок из одной шкуры)

Цена адекватная за такое железо. Прайс вообще не играет существенной роли, гораздо более дорогие вещи точно так же подвержены поломкам. Потом продавец несёт гарантийные обязательства. И у них на сайте целый раздел с фотками их завода и надписи о том что они всё тестируют и брака у них нет.

По поводу хамства на форуме. Хамить не хорошо, но не вижу связи между форумом и тем что мне три дня не отвечают на письма. Я писал на английском с разных ящиков из зон .org и .net. И точно так же не получил ответа как и рускоговорящие пользователи.
Т.е. у магазина есть явные проблемы с качеством со всеми. Не раз и не два видел что вложили не то что требуется, разве так можно работать?
 
B

BoberM

Новичок
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
spb
исключение этого магазина из списка успешно опробованных
а что тут голосовать? когда опробовали - было успешно. [/quote:36cd78a254]
Было, да сплыло. Или хотите чтобы они еще кого-то обворовали!?

P.S. комментарии к этому посту ненужны. что мог - сделал и выложил, добавить и уточнить нечего. спасибо что прочитали.

Нужно, иначе обманутых будет еще больше.

Вывод: Однозначна "исключение этого магазина из списка успешно опробованных"!

P.S. Лично мне был нужен android-22-samsung-s5pv210, для опытов и обкатки. Ну не покупать же Samsung Galaxy для того, чтобы раскурочить. Итог: невыполненный заказ и "игра в молчанку"
 
Q

qwertyu

Новичок
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
80
Баллы
0
Местоположение
all over the world
Написал в paypal, disput открыли, шестерёнки завертелись. Тьфу-тьфу-тьфу.
 
Baldcat

Baldcat

Новичок
Регистрация
18 Июн 2010
Сообщения
149
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Анна, что с моим возвратом денег, я уже устала просить!!!!!
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ЗА ТОТ ТОВАР, КОТОРЫЙ МНЕ НЕ ОТПРАВИЛИ!!!!
 
Q

qwertyu

Новичок
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
80
Баллы
0
Местоположение
all over the world
Мне, кажется, деньги вернули(на счёт ещё не упало, но пришло письмо от paypal о refund). Магазин ответил что у них были выходные эти два дня и извинился. Всем спасибо кто помогал.

Магазину рекомендую хотя бы предупреждать о выходных. Тем более что aliexpress(вернее, один из продавцов) меня исправно консультировал с временем ответа 5 минут. Я, правда, уже побаиваюсь что-либо покупать(это был первый опыт с paypal и Китаем).

PS а почему тут на форуме звёздочками закрыли номер моего заказа? Типа что секретная информация или ещё причины?
 
Baldcat

Baldcat

Новичок
Регистрация
18 Июн 2010
Сообщения
149
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Правильно что закрыли, уже объясняли что в нашей замечателоьной стране молно мошенников, которые умудряются дурить китайцев и переадресовывать заказы по номеру на другой адрес. почитай несколькими ветками выше.

раз вернулось на палку-завтра упадет на карту. все в порядке. А вот я по своей доверчивости походу осталась без денег, жалею, что вовремя неп открыла диспут на палке.:)(((


Анна, выходные закончились. Ответьте пожалуйста мне что с моим возвратом? Не игнорируйте. Уже 20 дней прошу вернуть вашего директора деньги.....
 
S

senvp

Новичок
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Ульяновск
сегодня общался с Анной по поводу покупки планшета Android 2.2 Samsung S5PV210 ARM CortexTM A8 MID 8 Inch Tablet PC Support Web Flash 3G HDMI Black. Оплачено 10/01/. Заказов на него очень много, в наличии нет и неизвестно когда будет. Предложили вернуть деньги. Я отказался и предложил выбрять из того, что есть в наличии. Выбрал Touch Screen Android 2.1 aPad Style Tablet PC 10.1. Посмотрим когда вышлют и дадут трэк. P.S. А для администрации магазина неплохо бы в описании товара указывать о его наличии и возможных затруднениях с его покупкой :)
 
W

wildstranger

Новичок
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
65
Баллы
0
Местоположение
Брянск Россия
Уважаемые сообщники Вопрос к так скажем бывалым.
Вопрос по срокам. Отправил мне магазин 19 числа
голимый оффтоп модер съил
 
Live

Similar threads




Вверх
Live