Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Теперь я опишу ситуацию. 8.12.2010 -оплатил планшет 12.12.2010-оплатил чехол 22.12.2010-выясняется что они даже ничего не отправили и дали неправильный трек и Анна написала что сегодня (22 декабря) отправим
Далее после новогодних праздников вообще интерсно получается - Анна дала 2 емайла куда нужно написать о своей проблеме. Написал - тишина.
Только что выяснилось что моя посылка ушла в канаду и теперь меня просят подождать пока она вернется из канады и ее отправят в россию, т.е. еще несколько месяцев придется подождать.
Открыл диспут в paypal. Буду держать всех в курсе событий.
А вот цитаты из переписки по аське, это вообще без коментариев
Yurist (12:50:29 13/01/2011) тогда я жду до 17 января и пишу в paypal на возврат денег.
Анна (12:59:26 13/01/2011) я надеюсь ,что вы не получите потерю
Анна (12:59:34 13/01/2011) доброго дня !
Анна (12:59:34 13/01/2011) пока
Yurist (13:00:18 13/01/2011) т.е. вы надеетесь что я не получу денег назад?
Анна (13:08:41 13/01/2011) я надеюсь ,что вы не получите потерю
А ещё Анна удивлялась что я раньше ей типо не писал, да я вообще писать не должен, оплатил-будте добры отправить то что я заказал и куда заказал. Что это нафиг за магазин что ПИНАТЬ ВСЕХ надо только тогда попу с кресла поднимут!!!
Согласен с вами BigDad Но я так же читал правила данного шопа и там черно по белому написано,что если товар бракованный в течении месяца мы вам заменим товар.Но это не мешает им "лечить"нас :( Пример тому человек с проблемой дисплея(пару постов выше)и все знают это не последний случай.Указанные характеристики девайсов,частенько не соответствуют к тому же.Так что извините конечно,не собирался бросить тень на репу шопа,но это чистейшее занятие ананизмом.А так в принципе,я сам из любителей доработать "напильником" просто не по пацански так Мы вам деньги вперед а дальше как получится(c)
Вот модеры и ответили, за кого они (за тебя, родной.. за тебя...). Понятное дело, что она не при чём. Она работает на своего хозяина. А мы тогда кто? Может мне кто-то объяснит, почему мой один заказ не выполнен и были проблемы с возвратом средтв, а по второму уже 20 суток - шиппет и больше ничего?
А я предлагаю, больше не выяснять, кто на кого работает (мы, собственно, за свои интересы). Лучше уж установите счётчик для голосования, чтобы люди могли без словоблюдиюя высказать своё отношение к этому магазину. А другие, посмотрев его рейтинг, смогут принять правильное решение и избежать потерь и нервотрёпки. Не понимаю, почему с такими проблемами этот магазин присутствует в разделе "Успешно опробированные азитатские"?
Ребята, пока меня не забанили, прошу не молчать и быть активнее: спасение утопающих - дело рук самих утопающих! :evil:
Анна, доброе время суток Вам! Оплатил, Order Number: 17*********, + за пересылку ЕМС там денежка была. Трек номера до сих пор нет. Пожалуйста, проясните ситуацию по заказу. Заранее благодарю.
привет dfoto, вы знаете ,что я не хорошо знаю технику . я говорила вашу информацию директору ,а директор сказал мне ,бусть вы еще раз делаете обновление .
Что ж, вставлю и свой пятак. 12/06/2010 Pending (оплачивал через Western Union) 12/09/2010 In Process 12/10/2010 Shipped (Трек дают дней через пять после такого статуса) 01/10/2011 Получил (ЕМS Питера огорчил - 5 дней посылка ждала чтобы я сам за ней приехал, но это мелочи) Заказ: 1. Планшет Infortm X220 - рег. код съел сразу, все работает кроме микрофона - когда включаешь его и он не работает и динамики потом минут 10 не пашут. Не критично. 2. Чехол с клавиатурой такой вот - приятная вещь, эксплутировать лучше бережно. 3. Пленка защитная. 4. Переходник mini HDMI to HDMI - выше писали что они закончились - не пришел (ладно сумма не та). 5. Чехол - на этот планшет с трудом налазит, поэтому вид не комильфо - не берите. Подарков понятно тоже не было, но не сильно и хотелось . Итог - видимо мне повезло больше чем другим. Может быть кому то захочется найти более надежный магазин заплатив на 10 $ больше.
Frolyurik Кончайте истерить! У меня только вчера клиент получил заказ, отправленный 20 ноября (не из этого магазина, трекался с 21 ноября) Т.е. вся проблема в почте, там действительно завалы. Открою для вас интересную тайну: когда говорят про рождественские и новогодние проблемы., имеют в виду не конкретно 25 декабря - 1 января. Люди начинаю закупать подарки к НГ и Рождеству с первых чисел ноября. Нагрузка на почту возрастает многократно и она просто не справляется. Почитайте темы, посвященные работе почты ровно год назад. Тогда почту готовы были линчевать! Сроки растягивались в отдельных случаях до 90-100 дней. Теперь что касается Вашей переписки - Анна явно имела в виду - она надеется, что вы не понесете потерь! Вы имеете полное право открыть диспут по недоставке и paypal скорее всего вернет Вам деньги. Магазин же просит еще подождать.
Отзыв – предостережение: Хочу поведать общественности свою историю. Заказал я в этом магазине популярный планшет http://www.nowsupplier.com/touch-sc...s-and-wifi-360-degree-menu-rotate-p-1541.html Заказ оформял еще в ноябре - отправили быстро, на второй день. Начались томительные дни ожидания. Через 21 день посылку была у меня в руках, но меня ожидало разочарование – планшет приехал бракованным …. Видео
Связавшись здесь в форуме с Анной она предложила вернуть планшет в магазин, я естественно согласился, так как варианты для ремонта врядли удалось бы найти да и не особо хотелось новую вещь в ремонт нести. Через два дня удалось попасть на почту, заплатил около 25 долларов за посылку и получил трек-номер. 23/12 посылка трекнулась в Шеньжене о чем я наивный отправил письмо по адресу nowsupplier@gmail.com с просьбой забрать посылку с почты. Естественно продублировал Анне, на что та постоянно отвечала – да хорошо, но мы еще не получили, хотя посылки они ходят на почту забирать сами (знаю так как общаюсь с другими китайцами). На почту они соизволили сходить только после моих настойчивых просьб в чате с сотрудницей магазина Livia - через неделю (30/12/2010). Со слов сотрудницы магазина планшет проверили и подтвердили что он бракованный. Общался специально не с Анной, а с англоязычным сотрудником дабы понять что из себя представляет магазин. Livia предложила выслать мне взамен новый планшет, но я отказался и попросил возврат денег – я честно просто разочаровался в этом магазине прочитав немало негативных отзывов здесь и на других форумах, поэтому потребовал не замены, а возврат денег. После этого Livia сказала что она плохо знает покупателей из СНГ и переадресовала меня на уважаемую Анну. Анна конечно любезно общается в Скайпе, в итоге разговора Анна якобы спросила у директора и тот якобы пообещал вернуть деньги - «сначала сотрудник делаю список ,потом дарит директор ,директор проверит ,потом вернет деньги поэтому вам нужно ждать». Разговор этот был 03/01/2011 – жду денег до сих пор.
Слава богу 31 декабря я на всякий случай открыл диспут в Paypal, сегодня перевел в клейм, понимаю, что все равно надежды на положительное решение Paypal мало, но надежда есть, потому что мошенников нужно наказывать. Ну и всем кто хочет что-либо заказывать здесь – не думаю, что мне просто не повезло, я соблюдал все гарантийные требования магазина – отправил бракованную вещь обратно не позднее 10-ти дней после получения, предоставил трек-номер, посылка благополучно доехала до продавца. Вопросов не должно быть, в нормальном магазине деньги возвращают в день получения и настойчиво приглашают купить что-нибудь еще со скидкой как поощрение за сложившиеся обстоятельства. Категорически не рекомендую что-либо покупать в этом магазине и буду размещать это сообщение на всех сайтах где вообще этот магазин упоминается. Предлагаю вообще голосовалку повесить за перемещение этого магазина в утиль.
Анне спасибо, а вот по поводу дирехтора магазина (если это не мифический персонаж в этой истории) мой голос – МОШЕННИК – в черный список
Ну Анна старается все помочь, но к сложалению от нее мало что зависит, вот я до сих пор жду возврата, думаю не дождусь . Диспут на палке открыла но уже поздновато с момента оплаты прошло уже более 45 дней, а некоторые айтимы так и не прислали.
p.s. я наверное думаю нужно все же устроить голосование - чтобы могли реальные покупатели этого магазина поставить вердикт что это за магазин. Но из рядов ПРОВЕРЕННЫХ мне кажется нужно его исключить. Слишком уж много несуразных моментов....
Анна, я по прежнему жду возврата денег за не доставленный мне товар. PayPal отказались мне помочь, т.к. уже прошло более 45 дней с момента оплаты. Теперь сожалею что не открыла сразу диспут и поверила обещаниям прислать мне товар позже. В PayPAl посоветовали вести переговоры с магазином. Что я и делаю. Но прошла уже неделя, как я получила последнюю посылку от вас и убедилась , что мне так и не прислали того что я просила. Надеюсь на порядочность вашего ДИРЕКТОРА и его скорейшее решение. Жду ваших комментариев.
P.S. Обычно возврат за не отправленный товар делается в течении дня. Ну это у нормальных магазинов.
P.S.S. Хотя, прочитав предыдущий пост, думаю можно позабыть про свои деньги.:-(((