Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да даже если и реклама то это как вроде форум по магазином и иногда считаю уместно в обсуждения делиться ссылкой на другой магазин но лучше конечно на обсуждения внутри форума.
Я вот думаю насчет покупки в алибаба. там вроде и цены адекватные и хоть какой та есть гарант от системы.
Сам хочу SuperPad приобрести, глянуть его качество и возможности и поиздеваться немного. Сам я программист и а как ходи техника, за такую цену можно и поломать постепенно (если сам раньше времени не сломается :twisted: )
ну а так если для работы то конечно лучше взять нормальный планшет и лучше от ведущих брендов а лучше. Но иногда лучше взять нетбук а лучше ноутбук (конечно иногда напрягает 2кг таскать по мелочам)
Мой счетчик ожидания включен. Заказ сделан 07.01.2011 ну сделаем погрешность на выходные и того уже 1 день.
*Aнна* если это не противоречит вашим правилам, и правилам данного форума. Скажите заказы каких номеров уже отправлены. и сколько заказов в день вы отправляете. Дабы можно было хотя бы примерно посчитать, когда вы отправите заказ. ps модератору. если такой вопрос противоречит правилам форума. Удалите сообщение. я так понял, что номера постить нельзя. Просто пусть укажет хотя бы 16 500 или 16 800 или 17 000 заказы уже отосланы это вроде бы можно...
Как-раз этот и заказывал, они сейчас на него подняли цену на 100 долл. Язк в нём - только английский и китайский, названии и серии нет, так же, как и инструкции и CD с драйверами, т.ч. эксперименты опасны.
Если бы не проигнорировали мою просьбу и упаковали чуть лучше - возможно хотя бы этот нож дошел целым. но он был упакован в обычный для айр мейл бумажный пакет с одним слоем пупырчатой пленки внутри. Соответственно благодаря халатности со стороны вашего магазина, даже этот единственный нож я не могу подарить. Хотя я ждала не один нож, а набор ножей из 6-ти предметов.
СООТВЕТСВЕННО МНЕ НАДОЕЛО ДОБИВАТЬСЯ ОТ ВАШЕГО МАГАЗИНА ТОГО ЧТО ИМЕННО МНЕ НУЖНО И Я ПОТЕРЯЛА КУЧУ ВРЕМЕНИ И В ИТОГЕ НЕ ПОЛУЧИЛА ТО ЧТО МНЕ НУЖНО. Мало того что я оплатила ЕМС доставку, а часть товара получила позже да еще и обычной почтой да еще и не то что нужно. Так в итоге мои близкие остались без подарков.
Прошу не нужно мне ничего высылать повторно из того что я не дополучила, просто ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ. Я ЗАКАЖУ ТО ЧТО МНЕ НУЖНО В ДРУГОМ МЕСТЕ.
Да и я понимаю что блок питания для Xbox 360 стоимостью $56.90 мне тоже до сих пор не выслали, хотя оплатила я его еще 18 ноября 2010, будьте добры верните за него тоже деньги. Я устала уже бороться с вашим магазином. Извините но больше спокойно писать не могу, при всем уважении к вам Анна. Именно к вам и вашей работе у меня претензий нет. Все претензии к руководству магазина.
Итого у меня получается следующая сумма: 57,99$(ножи) + 2x4,50(miniHDMI->HDMI)+15,9(Wifi)+56,90(блок питания Xbox) = 139.79$ - будьте добры ВЕРНИТЕ!!!
Я уже не говорю о моральной компенсации и потраченном на все эти переписки времени....Просто верните мне мои деньги!
P.S. Анна, копию письма с полными номерами трека и заказов отправила вам в личку, чтобы не нарушать правила форума. Здесь продублировала, чтобы покупатели тоже знали с чем они могут столкнуться.
привет Военный, да ,вчера мы уже отправили вам ,и я уже отправила вам трек через ЛС. проверите !
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Привет Baldcat, только что вы писали мне письмо через ЛС,я узнала ,что вы получили такие товары ,я очень извинила ,я ответила вам через ЛС! посмотрите ! я обязательно помогаю вам решать .
Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:
привет B@rS, мы можем подарить вам пленку для этот планшета в подарок ,можно ?
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
привет linns, какой вопрос у вас есть ? вы спрошиваете мне и я не отвечаю вам ?
Добавлено спустя 25 минут 12 секунд:
привет Юрко, вы с сильным характером , я говорю с вами в аське ,а вы не говорите со мной ,а в форуме пишете ,может быть вы верно ,но я хочу помогать вам решать проблему ,а я не могу найти ,где вы ? я уже сказала вам ,что директор уже согласен вернуть вам полные деньги .только нужно время .мы фирма ,сначало нам нужно делать список ,которого нужно вернуть деньги ,потом директор нужно проверить ,потому что не мои деньги ,я говорила ,вернуть деньги ,потом директор сразу вернет деньги .конечно каждый день директору нужно решать много дел для фирмы ,может быть он считает ,вернуть деньги медленно и может быть ничего страшного,это нормально . надеемся вас на понимание . и щас я уже знаю ,что вы хотите сразу получить деньги . и никак не можно ждать . поэтому я готова передать директору вашу информацию .
а обычно у нас есть порядок . когда директор сделал свою работу ,потом он вернет деньги . надеемся ,что вы понимаете ! мы активно решаем вам проблему .
и мы надеемся ,что дальше сотрудничать с вами !
Анна
Добавлено спустя 23 минуты:
доброе утро , да , senvp говорите правильно ,может быть я отвечаю быстро через аську или скайп . потому что покупатель пишет со мной ,я могу сраз отвечаю ,и я знаю ,что покупатель ждет мой ответ .я невозможность сраз отвечаю . иногда я отвечаю через асьгу и сайп и емайл с утра до вечара,поэтому не было времени отвечать в форуме уже поздно . моного покупателей знают. поэтому не я тишой ,и не отвечаю вопрос . я совершено хочу быстрее решаю все проблемы. и на другой день я обязательно отвечу .
я надеюсь на понимание . я дальше старательно работаю . по другому ,я уже помогала много покупателей решать проблемы .хотя иногда не быстро ,но все решили ,еще лучше . а только на днях может быть мы делаем не лучше и у нас есть причина,а не хотим мы .а некоторый человек сразу жаловался здесь .мы понимаем,мы активно решаем .дайте нам время .а не надо здесь Преувеличение!
Мой ордер Order #*********(In Process). ПРОВЕРЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАЧЕСТВО superPADa перед отправкой. Спасибо, за подарок в виде пленки защитной на экран. ОБЯЗАТЕЛЬНО пришлите в коробке белого цвета. Заранее благодарю.
привет "B@rS", я не могу видеть ваш номер заказа ,вам надо отправить мне через ЛС. superPAD -вот планшет http://www.nowsupplier.com/touch-sc...s-and-wifi-360-degree-menu-rotate-p-1541.html , почему вам нужно в коробке белого цвета ? вам нужно определить планшет ,да ? а пленка в подарок -мне надо уже сказать вам ,надо писать в примечании на английском языке . потому что когда сотрудник отправит посылки ,он не сообщает меня . он только смотрит в примечании ,если там не пишете ,то он не отправит вам . поэтому я много раз говорю с покупателем ,что обязательно писать в примечании и на английском языке ,потому что кроме меня ,никого не знает русский язык .
07.01.Вы написали, что ждете мой ответ на что я в очередной раз сразу вам дал ответ в лс и что дальше? Мне это напоминает бессмысленную переписку, очень жаль ведь поначалу показалось, что магазин серьезно относится к своим клиентам...
привет Юрко, директор уже ответил мне ,он шестого января уже вернул вам деньги .почему вы все еще в ветке пишете плохой отзыв , и я говорю с вами через аську ,но вы не говорите со мной ,а только пишете здесь . вы чувствуете ,что вы правильно ? вот информация : Related Transactions Date Type Status Details Gross Fee Net 2011-Jan-06 The funds that were placed on temporary hold have been reversed Removed Details -$490.00 USD $14.51 USD -$475.49 USD 2011-Jan-06 Update to Reversal Canceled Details $475.49 USD $0.00 USD $475.49 USD 2011-Jan-06 Refund Completed ... -$490.00 USD $14.51 USD -$475.49 USD
Sent to: Юрий Тк*********ко Email: uri*********@gmail.com
Total Amount: -$490.00 USD Fee amount: $14.51 USD Net amount: -$475.49 USD
Subject: Юрий Тк*********ко я чувствую ,что вам надо говорить здесь !
Добавлено спустя 17 минут 11 секунд:
привет "Alezz", я уже ответила вам несколько дней назад через ЛС ! а вы не ответил мне . дайте вам номер заказа через ЛС ! и для вашей проблемы ,вам нужно вернуть частные деньги или в следующий раз дарим вам скидку ? Ответите нам через ЛС! Спасибо вам за вопрос ! Анна
Добавлено спустя 1 час 6 минут 52 секунды:
привет Switch, вы уже получили трек ,если нет ,то дайте мне ваш номер заказа через ЛС !
Не понимаю как этот магазин находится в успешных???? Столько боков. Для теста - задал вопрос Анне по icq и skype сегодня утром - тишина полная, даже ответа нет, чистое разводилово. Хотел пару планшетов взять и по мелочи (что и хотел уточнить в вопросах), но смотрю действительно говорят правду, что это чистая лотерея и не стоит заказывать. Админ - почему в успешных магазин еслиодни негативные отзывы на кидалово/задержки/брак?
привет Юрко, директор уже ответил мне ,он шестого января уже вернул вам деньги .почему вы все еще в ветке пишете плохой отзыв , и я говорю с вами через аську ,но вы не говорите со мной ,а только пишете здесь . вы чувствуете ,что вы правильно ?
Привет! Я общался с Вами и тут, и в лс и в Аське. Но о возврате денег, я узнал не от Вас, а от PayPal. Вы об этом узнали самая последняя и всё продолжали у меня спрашивать номер заказа. За такую поддержку разве хвалят? Приветов Вы много сыплете. Тут спорить не буду! :wink:
Добавлено спустя 1 час 38 минут 59 секунд:
О возврате денег я сразу же сообщил на форуме, ещё числа 7-8. Получается Вы, Анна, даже сообщения не читаете. Поэтому взяли да и обнародовали мой заказ :evil: , не смотря на то, что в нём я указывал адрес своей электронной почты. Вы, действительно, ничего не понимаете и не владеете информацией или у Вас такая работа? B)
привет SoulBlade, вчера я ответила всем покупателям вопрос. я только что смотрела историю для скайпа . я не видела вас , и если я не ответила вас ,тоже потому что много покупателей спросили мне ,поэтому не могу очень быстрее отвечать вам .но я не видела такую историческую информацию .
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
привет "Valm", да ,правильно , с второго февраля по восьмого февраля у нас есть отпуск .а девятого февраля мы работаем .второго февраля мы отмечаем новый год .этот день для нас -самый главный праздник
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
привет "re3ident", да ,разная фирма.разница между компанией и фирмой .